-->

Новостная лента

Всемирно известный фотограф Спенсер Туник рассказал о новой нудистской фотосъёмке

Фотосъёмка Мёртвого моря Спенсера Туника(photo credit: SPENCER TUNICK)

Туник - это всемирно известный американский фотограф, который получил признание за свои фотографии больших групп обнаженных людей, которые он делает по всему миру. Сейчас он в третий раз находится в Израиле.

"Люди боятся голых людей,” говорит Спенсер Туник, посетивший Иерусалим в прошлый вторник, чтобы обсудить свой новый проект, инсталляцию с обнаженной натурой, которую он планирует сфотографировать в Араде 17 октября.

Натуральная статья вышла 17 октября 2021 года на английском языке.
“Я надеюсь, что этот проект представит тело в качестве агента изменений”, который привлечёт внимание к экологическим проблемам Мертвого моря.

Туник - это всемирно известный американский фотограф, который получил признание за свои фотографии больших групп обнаженных людей, которые он делает по всему миру. С тех пор, как он начинал свою карьеру в Нью-Йорке в 1990-х годах, он фотографировал группы обнажённых людей на всех континентах и во всех мыслимых ландшафтах, с сотнями тысяч моделей на протяжении многих лет.

Это его третий визит в Израиль, и он снимал фотографии в районе Мертвого моря во время своих других поездок сюда. Многие из этих картин выставлены в Музее Мертвого моря в виртуальном шоу, на двух этажах которого представлены фотографии Туника, в том числе некоторые из предыдущих съемок Мертвого моря, которые, как и видео, ранее не выставлялись. Его работы обладают потусторонней красотой, в которой зритель ценит как пейзаж или здания в декорациях, так и изображенные там человеческие тела.

Ари Леон Фрухтер (Ari Leon Fruchter), основатель музея Мёртвого моря, на прошлой неделе сообщил, что планируется построить в Араде реальный музей при участии архитекторов Шарон Нойман (Sharon Neuman) и Ифтаха Хайнера (Iftah Hayner), представляющих Neuman Hayner Architects. Он будет гармонировать с природным ландшафтом и станет культурным центром, который станет воротами к Мертвому морю. Мэр Арада Нисан Бен Хамо (Nisan Ben Hamo) полностью поддерживает предстоящую фотосъёмку Туника и проект музея.

Спенсер Туник (credit: Courtesy)

Туник страстно желает привлечь внимание к экологической ситуации на Мертвом море. “Я впервые снимал там в 2011 году, а когда пять лет назад вернулся на пляж Минерал, там образовались воронки размером с баскетбольную площадку. Невероятно вернуться на место пять лет спустя, и оно было разрушено, и это рукотворная ситуация”. Одной из целей Музея Мёртвого моря является “помочь сохранить эту территорию для будущих поколений", - говорит Фрухтер.

Фотограф в четвертом поколении, чей отец фотографировал гостей на курорте в Катскиллсе и размещал их изображения на сувенирных брелках, Туник говорит, что у него никогда не было проблем с тем, чтобы люди позировали. “Когда я начинал в Нью-Йорке в девяностые годы, я бы раздавал листовки у входа в метро. Я раздал бы тысячу листовок, и, может быть, появилось бы 100 или 150 человек”.

Он считает, что для людей особенно важно увидеть его работы в эпоху "отфотошопленных" фотографий в Instagram и других социальных сетях, в которых показан лишь один, идеализированный вид тела. “С тех пор, как в 1990-х я начал создавать свои работы в стиле ню, я работал с людьми всех форм и размеров... Предварительных условий не было, регистрируешься, приходишь и позируешь... Это было больше весельем”.

Он доволен движением боди-позитива, шутя при этом: “Кажется, что все и их мамы сейчас раздеваются”. Он сказал, что чувствует, что его работа “квазиконцептуальна и квазидокументальна” и что “не раскрывая своей личности, люди хотят быть анонимными, но они хотят быть частью произведения искусства, которое имеет немного сюрреалистический аспект”.

На пресс-конференции в Иерусалиме Туник сказал: “Если бы меня пригласили музей или учреждение в Египте для работы перед пирамидами, я бы воспользовался этой возможностью, даже не задумываясь об этом”. Но он знает, что такое приглашение вряд ли придет в ближайшее время, и что на данный момент Израиль - его единственный вариант, если он хочет работать на Ближнем Востоке.

Когда его спрашивают, есть ли место, которое он мечтает сфотографировать, он не колеблется: гора Фудзи в Японии. “Если бы у её основания было поле для гольфа, оно было бы ровным, это было бы здорово”. Однако, хотя он фотографировал людей в Японии, он не делал там крупномасштабных фотографий. “Я надеюсь, что настанет день, когда по-настоящему смелый директор музея в Японии пригласит меня".

У вас МОЖЕТ быть определенный стереотип о художнике, который решил окружить себя обнаженными телами во время своей карьеры, но приземленный еврейско-американский Туник им не соответствует. Он живёт со своей женой Кристин Боулер (Kristin Bowler), и их дети в северной части штата Нью-Йорк.

Он не держит работу дома, потому что ему нужен перерыв в фотосъемке, когда он дома. Но его дети видели это, и он сказал, что горд, что его 14-летний сын выбрал одну из его фотографий для своей комнаты на свой недавний день рождения.

Его жена не приходит на фотосессии, потому что “она более заботливый человек, чем я. Когда она видит, что люди страдают, она должна им помочь. Мы проводили съемку в Австралии; люди замерзли, и она пыталась прекратить это, там было 4000 человек... Она заставила меня больше заботиться о чувствах людей”.

При разговоре о чувствах, когда Туника спрашивают, как он расслабляет моделей во время съемки и что он делает, если люди, прибывшие в отдаленное место, отказываются от раздевания, он сказал, что это не проблема. «Люди приходят, и они готовы», - сказал он.

Огромной проблемой для Туника стала пандемия, поскольку на большинстве его фотографий модели расположены очень близко друг к другу... “COVID захлопнул меня” -

говорит он. В какой-то степени, “я всё ещё захлопнут”. Но он адаптировался во время худшей из саги о коронавирусе и фотографировал моделей через Zoom.

Автор оригинала: HANNAH BROWN 17 октября 2021 17:55



Отправить комментарий

0 Комментарии