-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НАША СОБСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ О ОДЕЖДЕ

OUR OWN HISTORY ON CLOTHING




А одежда... зачем нам она нужна? Разве жизнь для нас, нудистов не была бы намного лучше, если бы она никогда не была изобретена? Хорошо, мы, вероятно, все еще жили бы в районе экватора или, иначе отморозили наши задницы, даже летом в большинстве регионов. Но люди придают этому большое значение. Только сегодня мы отдыхали в обнаженном виде в углу пляжа на Южном Полепоннесе [southern Poleponnese], и женщина подошла, чтобы сказать нам, что мы не должны быть голыми там. Поэтому мы сказали: «Отойди, женщина, ты
загораживаешь солнце!». Конечно, мы этого не говорили, мы прислушивались к ее (ложным) предупреждениям о том, что греческое правительство выступает против нудистов, и сказали ей, что мы разрешим проблему, если придет полиция. Мы поблагодарили ее за предупреждение и помахали ей на прощание.

Мы должны сказать, что эти ситуации редко случаются с нами. Случаи, в которых окружающий текстиль решает тоже обнажаться, когда они видят нас, бывают во много раз чаще, чем чтобы к нам подходили с речью. Но в тех редких случаях мы начинаем думать о ситуации. 
Почему всегда текстиль говорит нудистам одеться и никогда наоборот? 
Откуда возникает острая необходимость, чтобы все были одеты?

Почему мы так стремимся прикрыть одну, две или четыре десятых (в зависимости от ваших форм) наших тел, чтобы их не видели другие?

Откуда вообще взялась одежда?

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни чего из перечисленного ниже не имеет какой-либо исторической ценности. Это наше воображение на тему, как все происходило, пожалуйста, не распространяйте эти слова, как будто это правда.


Там когда-то был парень

Хотя женщины знают гораздо больше о моде, чем мужчины, по крайней мере в наших отношениях, наша история начинается с парня, назовем его Ником. Ник жил несколько тысяч лет назад, задолго до того, как египтяне завоевали мир. Он все еще помнил истории о том, как его великий прадед спускался с деревьев, это примерно тот период, в котором он жил.
Одна ночная ночная ночь Ник отсутствовала с охотой на своих приятелей, и после нескольких часов и часов укладки на мокрой траве, ожидая газели в пределах досягаемости его копья, он начал немного холодно. Примерно в то же время, когда бизон прошел мимо, и Ник начал думать: «Что это за бизон, который здесь все расслабляется, пока я замораживаю свои яйца?». Теперь мы должны сказать: в те дни Ник был своего рода гениальным (должно быть, с именем), и он подумал, что если бы у него была такая кожа, ему было бы намного комфортнее. Поэтому он бросил дюжину копьев на бедного животного, разорвал его кожу, позвал своих друзей, чтобы собрать мясо и сделал себе красивую шубу. Нику не было холодно.

Несколько часов спустя Ник вернулся домой после обязательной остановки в местном баре, и его жена (позвольте ей позвонить ей Линс) ждала его у дверного косяка. 
"Где ты был? Есть ли у вас какое-то представление о том, какое время это происходит? Вы просто отправились со своими друзьями, чтобы поймать газель? Ну, мы моя газель? И что это за смешная вещь, в которой ты прячешься? »В 
тот момент Ник понял, что ему не нужно было, чтобы его друзья принимали все мясо и просто приходили домой с теплой бизоновой кожей (возможно, он не был таким гениальным в конце концов). Он попытался вырваться из ситуации, убедив Линса, что до сих пор было достаточно синих ягод, чтобы пройти через другой день, но в глубине души он знал, что сегодня у него не будет какой-то хоккейной тонки.


Там когда-то был вождь

Тем не менее, Ник очень гордился своей собственной защитой от холода, и он начал замечать, что возвращается домой гораздо меньше исцарапанным после того, как гонялся за газелью по всей саванне. Он начал чаще носить шкуру, и вскоре его приятели вышли в лес за собственными шкурами бизона. Их воскресная карточная игра в баре стала больше похожа на показ мод, со сравнением их теплых пальто с другими.

В одно воскресное утро вождь племени проходил мимо, чтобы выпить пива или посчитать членов своего племени или собрать налоги или что-то еще, что бы ни делал вождь в те дни, и он заметил всю сцену. Все его воины стали маленькими Карлами Лагерфельдами и начали разрабатывать свои собственные костюмы из кожи бизона и, заодно изготавливая красивые бикини для своих жен.

Вождь не мог остаться в стороне, ему тоже время от времени становилось холодно, и во время последнего пьяного возвращения домой он ударился головой и мизинцем. Поэтому он отправил своих самых храбрых воинов, чтобы они принесли шкуру самого большого и красивого тигра, которого они смогли бы найти. Они могли бы оставить себе мясо (мясо тигра в любом случае довольно жесткое для жевания), но должны были отдать ему шкуру. Несколько дней спустя его люди вернулись полностью выдохшимися, но с самой великолепной тигровой кожей, которую когда-либо видели. Потребовался всего один день и около десяти ночных смен, прежде чем вождь был одет в ослепительный тигровый костюм, в комплекте со шляпой и ботинками.

И мода родилась на свет.


Когда-то был тиран.

Поскольку у вождя была самая красивая шкура из всех, и никто не мог создать подобной (авторское право было также рождено), остальную часть племени больше не волновали их костюмы. Они все еще носили шкуры с ноября до марта, чтобы не так сильно мерзнуть, или когда они знали, что им придется бегать по колючему лесу чтобы поймать очередную газель. Остальное время они блуждали свободно голыми и в значительной степени наслаждались этим. 
И прошло время, и люди умерли, и появились новые люди, и одно племя покорилось другому, а другое - другим, все мы знаем как история развивается, а через несколько тысяч лет появился новый парень в Риме, который завоевал большую часть мира, как это известно про те дни.

В то время как великий внук Ника (давайте называть его также Ником для удобства) все еще носил свою шкуру бизона, только чтобы защитить себя от острых деревьев и даже более острых рогов бизонов, у великого императора были свои планы.

«Кто ты?» Спросил он «животное?». «Вы не можете бегать по моей империи в обнаженном виде! Вы должны стыдиться себя, что, если человек из другого племени увидит ваше тело в форме Памелы Андерсон? Наденьте какую-нибудь одежду! ». Маленький Ник больше не мог бегать голым целыми днями, о нет, маленький Ник должен был вести себя хорошо, маленький Ник должен был надеть штаны. И, конечно же, маленькая Линс должна была носить бюстгальтер, или, по крайней мере, что-то, что походило на него в те дни.


Там когда-то были Ник и Линс
И время шло, и религия, и индустрия моды, и правительство все должны были иметь свое мнение о вещах, но, в одном вопросе все они соглашались: нельзя снимать штаны, кроме как чтобы принять душ. И даже тогда, если можно было принимать его как-то прикрываясь — то предпочтение следовало бы отдавать этому способу. Быть голым было неправильно, быть голым было для извращенцев, которые устраивают огромные оргии с участием мужчин и женщин, транссексуалов, бисексуалов и трисексуалов и любых других сексуальных людей за огромными заборами в каком-то лесу в глубине Германии или Нидерландов.

А потом появились последние Ник и Линс, которые любят быть обнаженными, которые уважают всех остальных, но ожидают от них некоторого понимания. Ник и Линс, которые лежали голыми на дальнем конце пляжа в Южном Пелопоннесе, и ближайший посетитель был на расстоянии ста метров от них. И еще была ода женщина, которая решила пройти весь пляж, чтобы произнести речь о том, почему они не должны быть голыми. И они подумали: «Отойди, женщина, ты загораживаешь солнце!».


Отправить комментарий

0 Комментарии