-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Нудистский совет № 31: прекратите покупать купальники

Nudist idea #31: Stop buying swimsuits



Не могу поверить, что я начал эту тему из 100 советов. Уже опубликовано 30 и их прочитало более чем 20 000 человек! Благодарим вас за ваши комментарии и предложения. Поэтому, переходим к совету № 31, который хорошо сочетается с Нудистским советом №29 Избегайте текстильных пляжей. Когда у вас нет купального костюма, вы не сможете отправиться на текстильный пляж.


Лично я не помню, когда в последний раз я покупал купальник (на самом деле я это делал, и это были самые крошечные плавки, которое я смог найти, чтобы я мог снять их как можно быстрее и пожить их глубоко в сумку, и чтобы они занимали как можно меньше места). У меня осталось всего пара купальников, и я не уверен, что буду делать, когда последний станет таким старым, что я больше не смогу его носить (возможно, мне нужно будет его сохранить, но даже не уверен ... время покажет).

В любом случае, подумайте об использовании своих денег на покупку других вещей, кроме купальников. Мне нравится статья под названием «Почему купальные костюмы бессмысленны и вредны», она просто показывает, почему нам нужно чтобы все пляжи стали местами с одеждой по желанию, тогда мир может избавиться от этой бесполезных купальников. И как только у вас не будет каких-либо купальников, текстильные пляжи больше не будут возможным выбором, и делиться своей любовью к нудизму станет легче, так как вам придется рассказывать друзьям и родственникам, что вам нужно ехать на нудистский пляж или, если у вас есть бассейн, вы будете голыми если они присоединятся к вам на вашем участке.

Поделитесь своими комментариями ниже и не забудьте раздеться, остаться голыми, жить голыми и делиться любовью к наготе!


            

Отправить комментарий

0 Комментарии