-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

КАК СТАТЬ НУДИСТОМ?

HOW TO BECOME NUDIST?



Вы хотите стать нудистом? Вы слышали о нудизме / натуризме, и вы думаете, что это идеально для вас. Но где вы начнете такой образ жизни? Как стать нудистом? Вы просто снимете одежду и будете ходить голым гордо говоря: " я нудист!"? НЕТ. Это не так просто, и для этого есть несколько веских причин. Итак, давайте начнем - пошаговое руководство о том, как стать нудистом основанное на моем личном опыте.

Для начала почувствуйте себя хорошо в своем теле

Это может показаться необязательным для обсуждения, но для меня это самый важный шаг, подтолкнувший меня стать натуристкой. Чувствовать себя хорошо в своем теле может быть намного сложнее, когда на вас абсолютно нет одежды. Это означает, что вы не можете просто скрыть свои мелкие или большие недостатки. Вы не можете даже акцентировать внимание на том, что любите в себе.

Это может быть тяжело как для мужчин, так и для женщин. Мы все выглядим по разному, и у всех нас есть разные определения того, что выглядит хорошо. И, честно говоря, мы все хотим выглядеть хорошо. Независимо от того, насколько хорошо мы принимаем внешность других, мы всегда найдем что-то на наших телах, что нас не устраивает. Так оно и есть.

Но нудистский пляж не подиум! И никогда не забывайте об этом. Нудистский пляж - это не место, предназначенное для топ-моделей. Туда ходят обычные люди, такие же, как я и вы, люди, у которых слишком много килограммов, низкие, высокие, длинноногие, с короткими ногами... это люди, которых вы увидите на нудистском пляже , Нормальные люди, которых вы можете видеть каждый день в своем районе с двумя важными отличиями - они чувствуют себя хорошо в своем теле, и им нравится быть голыми.

Будьте голыми дома

Это второй шаг, с которого я рекомендовала бы сделать к нудизму. И он дополняет первый шаг. Быть голым у себя дома - отличный способ начать чувствовать себя хорошо в своем теле.

Я бы сказала, что чувствовать себя хорошо в вашем теле совсем не сложно. Для начала - спите голыми. Когда вы почувствуете себя комфортно с этим начните оставаться голым в доме в течение дня. Таким образом, вы будете чувствовать себя нормально, будучи голым и привыкнете к своему собственному голому телу. Скоро вы почувствуете себя хорошо и не будете концентрироваться на несовершенствах вашего тела. Попробуйте пройти мимо зеркала несколько раз. Вы заметите, как совершенно естественно выглядите.

Будьте голыми снаружи

Когда вы уже чувствуете себя хорошо в своем теле и считаете абсолютно нормальным быть голым в своем доме, сделайте больший шаг и выйдите на улицу. Конечно, этим я не призываю ходить по улицам голыми! Я уверена, что на природе есть какие-то места, о которых вы знаете, где вас никто не увидит. Идите в место, где вы можете быть одни или с вашим партнером. Это может быть место в лесу, на озере, реке, это может быть секретный пляж или просто ваш собственный сад с забором, достаточно высоким, чтобы ваши соседи не могли вас видеть.

Когда вы уверены, что больше никто не может вас увидеть - снимите вашу одежду. Почувствуйте солнце на коже. Прогуляйтесь. Если вы на секретном пляже у озера, реки или море - искупайтесь голыми. Но в местах, которые не являются официальными нудистскими местами, всегда держите наготове полотенце или что-то чем можно прикрыться, в случае, если вы заметите, что кто-то проходит мимо. Это замечательно, что вам нравится быть голыми, но когда вы находитесь не на официальном нудистском месте, вам нужно знать, что это незаконно, поэтому у вас могут быть неприятности, которые вам не нужны.

Будьте обнаженными публично

Теперь, когда вы уже чувствуете себя хорошо голыми внутри своего дома или снаружи, когда рядом нет никого, кроме вас. Теперь пришло время для самого большого шага - быть обнаженными на публике!

Мой личный первый опыт прошел в нудистском лагере, когда я была голой перед другими людьми. Я писала об этом в статье "Как я стала девушкой-натуристкой". Вам не нужно делать то, что я сделала, и отправиться в двухнедельный отпуск в нудистский лагерь для вашего первого опыта. Есть и другие возможности.

Сауна

Если вы хотите действовать в более медленном темпе, я бы рекомендовала отправиться в сауну в качестве вашего следующего шага. В большинстве саун - это правило, что вам нужно быть без одежды. Таким образом, вы окажетесь в контролируемой среде, где все голые. Кроме того, вы должны знать, что не все люди, которые ходят в сауны нудисты/натуристы.

Обычно я думаю, что те, кто плотно обернуты в полотенце, не являются нудистами, а те, кот используют полотенце как подстилку и просто сидят или ложатся на него - нудисты/натуристы. Я знаю, что это, вероятно, не совсем статистически правильно, но мне нравится эта идея. Сауна также полезна, если вы хотите начать нудизм/натуризм в зимнее время. На самом деле далеко не все могут быть на улице, зимой, без нескольких слоев одежды и при этом не заболеть. Конечно, есть и другие причины, по которым вы должны пойти в сауну, но это уже другая тема. Если вы хотите узнать об этом подробнее, прочтите эту статью: "Почему вы должны отправиться в Сауну прямо сейчас".

Нудистские/Натуристские курорты

Вот еще места для зимнего нудизма. Но в отличие от саун, это истинное место для нудистов/натуристов. Есть люди, которые выбрали эти места только потому, что там они могут быть обнажены публично вместе с единомышленниками.

И это прелесть всех легальных нудистских мест. Вы можете быть свободными, в окружении людей, похожих на вас. Людей, которые любят быть голыми, как и вы, и не думают об этом как о чем-то странном или сексуальном. Это восхитительное чувство - быть свободным потому, что вы с людьми, которые чувствуют то же самое.

Нудистские/Натуристские пляжи и лагеря

Это мои любимые места! Как я уже сказала, я считаю себя натуристкой. Мне нравится быть на открытом воздухе, на природе. На самом деле я чувствую себя лучше, когда я нахожусь на природе, а не в ловушке помещения. Я не могу дождаться теплых дней, когда я смогу практически жить на природе, путешествуя из одного места в другое, как правило, с моей палаткой. Но, чтобы вернуться к теме - нудистские пляжи и лагеря отлично подходят для летних дней, на них вы можете провести целый день голыми! Разве это не мечта?

Будьте обнаженными перед незнакомцами

Быть обнаженными публично в большинстве случаев значит быть обнаженными перед незнакомыми людьми. Это факт. Именно по этой причине я оставила это в качестве последнего шага в вашем пути к тому, чтобы стать нудистом. Одно дело быть голым, когда вы один или с вашим партнером (и даже это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть), но быть голым перед совершенно незнакомыми людьми может быть большой проблемой для большинства людей.

Вероятно, каждый опытный нудист тоже нервничал, когда впервые снимал одежду перед другими людьми. Совершенно нормально чувствовать себя так. На самом деле, многие люди описывают как их худший кошмар, сон, в котором они были обнаженными перед другими людьми.

Но представьте, то чего другие люди боятся - это радость для нудистов. Конечно, я имею в виду публичную наготу. Нам это нравится. Чувство полной свободы, которое мы можем разделить с другими людьми, которые чувствуют то же самое.

И, как я уже сказала, вы можете немного волноваться об этом в первый раз. Или первые пару раз. Я помню, что так и было. Я думала, что все будут смотреть на меня и будут смеяться над моими несовершенствами. Но реальность была совершенно иной. Никто не смотрел. Никто не указывал пальцем и не смеялся.

Поэтому, когда я сняла всю свою одежду, я поняла, что мне стало лучше, чем было когда-либо прежде. С тех пор, как я впервые была на нудистских пляжах и нудистских/натуристских лагерях и никогда больше не нервничала из-за того, что была голой. Я чувствовала себя хорошо, и я знаю, что всегда буду хотеть быть голой, столько, сколько смогу.

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. Анонимный11.06.2018, 10:48

    Я сформулирую короче. Нудистом стать не возможно, нудистом рождаются. Просто до какого-то времени потребность в нудизме не проявляется. Если этого нет, ТОгда получается псевдо нудист совсякими отклонениями вроде эксбиционистов.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые нудисты и натуристы!
Вы находитесь на сайте, посвящённому здоровому, свободному, открытому и просто замечательному образу жизни, который называется натуризм. Пожалуйста, если вам понравились те или иные материалы, не бойтесь отставлять свои комментарии, мысли и соображения о прочитанном и увиденном под своими именами или псевдонимом - Имя/URL(читайте как оставлять комментарии) -не будет путаницы. Вас тут никто не обидит, не будет показывать на вас пальцем - мы все единомышленники и желаем друг другу только добра.
Мы не терпим спама и ругательств в комментариях, поэтому ваш комментарий будет отправлен на проверку и после одобрения администратором будет опубликован!
Для того чтобы ответить на чей-то комментарий не забывайте нажимать на Ответить под комментарием того человека кому предназначается ответ перед написанием комментария.
Если нужно просто оставить свой комментарий, то сразу пишите.
Нам пришлось включить проверку по кодовому слову против спамеров!