-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Я встретила нудиста, и это - я!

I have met the nudist, and it is me!


В начале 1998 года, если бы вы попросили меня описать себя, слово "нудистка" мне бы не пришло в голову. Восемь месяцев назад я все еще не решалась назвать себя "нудистка в процессе". Теперь, вот я, "голая перед компьютером" и пишу о своем новом нудистском образе жизни для всего мира. Для меня изменения были драматичными, глубокими и меняющими личность.

Становление нудистом включает в себя процесс самопознания и размышления. Это началось как сольное стремление, расширенное на моего мужа, затем на мир друзей Интернета, и в конце концов на моих детей. Хотя мой первый "реальный" опыт обнаженния в обществе произошел только прошлой весной, я чувствую, что нудизм был частью моей жизни навсегда. Я делюсь своим опытом и с жду ситуаций, чтобы быть обнаженной в обществе. Все это менее чем за год?!

И да и нет. Да, многие из этих изменений произошли всего за несколько месяцев. Но нет, потому что я поняла, что в глубине души я была нудисткой по крайней мере 30 лет. У меня есть ясные воспоминания о том, как я, юная, счастливая, и голая, плавала и играла в песке.

Когда мне и другу по имени Джоди было одиннадцать, мы встретились с нашими матерями, моей бабушкой и другой женщиной. Четверо взрослых исчезли, сказав Джоди и мне подождать в машине. Это был прекрасный летний день, теплый и солнечный. Лес поманил нас. Каким-то образом мы вылезли из одежды и из машины. Мы исполнили некоторые танцы природы с замысловатыми шагами и большим количеством ударов попами. Мы были так погружены в то, что делали, что не заметили возвращения четырех взрослых. Мы увидели их как раз в то время, когда четыре челюсти коллективно упали на землю, и испуганные взгляды появились вместо ранее улыбающихся лиц.

Нам несколько раз говорили, насколько мы плохи. Но когда мы задавали вопрос, они никогда не могли сказать нам, что мы сделали неправильно. Снимать одежду - это неправильно? Нет, мы делаем это каждый вечер перед ванной. Танцевать в лесу голыми? Это может быть неприемлемо в обществе, но мы были в уединенном месте, где нас никто не видел. Наконец, они остановились на смущении. "Вы меня смутили," - сказала бабушка. - "Это то, что вы сделали неправильно."

В течение многих лет этот урок определял мою деятельность. Если моё раздевание кого-то смущает, то я не должна этого делать. Но я охотно включалась в ситуациях, которые не были бы неловкими.

Вот пример. Годы спустя, на вечеринке студенческого братства, где-то 30 из нас пробрались в университетский бассейн в полночь. Все были без костюмов, всем было плевать. Мы плавали, мы отдыхали, мы разговаривали. Это было менее сексуально, чем вечеринка в общежитии. Никто не прокрался в спальню наверху.

Для протокола, когда я встретила Тони, который стал моим мужем, я влюбилась и не оглядывалась назад вот уже 20 лет. Нам с ним всегда нравилось быть голыми вместе, но до недавнего времени наша обнаженная деятельность была довольно традиционной. Мы спали голыми, читали, смотрели телевизор, но редко выходили за дверь спальни. Наши дети часто присоединялись к нам в просмотре телевизора или в чтении, поэтому они видели нас голыми. Но делать что-то нетрадиционное, например, обедать голышом, нам не приходило в голову.

Перенесемся в 1998 год. У меня была возможность повидать друга из средней школы, которого я не видела 25 лет. Мы отлично провели время, смеясь, рассказывая истории и глядя на ежегодники. Но, как и в старой песне, под его счастливой маской скрывался несчастный человек. На первый взгляд, у него было все, что он хотел: хороший дом, хорошая работа, потрясающая машина, много друзей. Но одна вещь, которую он сказал, запомнилась мне: "Я не доволен своим телом."

Теперь у этого парня нет для этого причин. При росте 180 см он вести 77 кг. Он играет в теннис четыре раза в неделю, находится в потрясающей форме и выглядит намного лучше, чем когда-либо в средней школе.

Но я не могла выкинуть его слова из головы. Это побудило меня задуматься, что я чувствую к своему собственному телу. Я могла бы сбросить несколько фунтов, но я не ненавидела себя. Я обратилась к своему источнику всей информации, Интернету, и начала читать про принятие тела. Это быстро привело к нудизму и натуризму, поэтому я тоже начала читать о них. Когда я это делала, мои мысли двигались вперед и назад. Вперед к "Я хотела бы попробовать это" и назад к "Я пробовала это, но давным-давно."

В мае я сказала Тони: "У меня очень сильное желание провести много времени обнажённой с тобой." Он выглядел удивленным, но сказал хорошо. В ту же ночь, после того, как мы уложили детей спать, мы решили поиграть в голые нарды. Честно говоря, нам удалось сыграть только половину игры, прежде чем гормоны любви одолели нас. Что-то в том, чтобы быть обнаженными, я думаю, заставило нас вернуться к традиционной деятельности!

Но я не была готова сдаться. В эти выходные мы договорились, чтобы дети провели ночь с друзьями. Как только они покинули дом в 14:00, наш план состоял в том, чтобы снять нашу одежду и остаться так, пока дети не вернутся в 10:00 на следующий день. Поскольку у нас было более длинное голое время впереди, и даже как самые страстные люди мы не могли заниматься любовью 20 часов, мы смогли шагать вперед. Мы сделали какую-то стирку, смотрели фильм, читали и болтали. Мы вышли на ужин в очень свободной одежде, чтобы сохранить чувство наготы. Как только мы вернулись домой, мы снова разделись. Утром мы приготовили завтрак и прочитали воскресную газету.

Этот эксперимент на выходных изменил всё. Внезапно одежда стала чувствоваться ограничивающей. Я хотела быть обнаженной, и я хотела поговорить об этом. Мы с Тони обсуждали наш опыт, но мы чувствовали себя слепыми, ведущими слепых. Как себя чувствовали другие? Каким был их опыт?

Я обнаружила рассылку в Интернете и подписалась. Я читала неделю, а потом нырнула с вопросом о солнцезащитном креме. Случилась замечательная вещь: меня встретили в группе как особого друга. Внезапно я могла задать все вопросы, которые хотела, и люди отвечали честно и полностью. Я начала переписываться с несколькими людьми, которые разделяли многие мои мысли и вопросы. Мой нудистский мир расширился из моей спальни в мой дом и внезапно в мир. Я прошла путь от незнания нудистов до знания сотен. Это было потрясающе.

Тем временем, мы с Тони продолжали осваивать наше обнаженное время вместе. У нас есть открытая ванна и душ. Вместо того, чтобы бежать, чтобы одеться после выхода из любого из них, мы сидели на веранде и позволяли воздуху высушить нас. (Забор и деревья дают уединение). Мы стали иногда ужинать обнаженными. Я смотрела все плей-офф НБА без одежды, и не в спальне. Я познала NIFOC (naked in front of the computer - голый (голая) перед компьютером).

В июне мы поехали в Денвер. Мы договорились, что, когда мы вошли в номер, разделись. Что делать в наш один свободный день было очень важно для нас. Мы решили посетить ранчо Горный Воздух (Mountain Air Ranch), семейный нудистский курорт. Насколько важным для меня стал нудизм? Я упустила шанс посетить Зал славы фигурного катания!

Все, что я читала, было правдой: отправляясь в Горный Воздух, я сначала нервничала, но это быстро прошло. Никого не волновало, как мы выглядели и кем были, но все были дружелюбны. За несколько минут мы почувствовали себя спокойно и комфортно. Когда один парень говорил о "нас", как о нудистах, я понял, что да, я в этой группе. Я нудистка.

Я начала думать о нудизме как о части моей жизни. Я хотела возможности быть голой с другими, и не только в поездке. Но решать насчёт нудизма с моей дочерью, 7, и сыном, 10? Сначала я думала не привлекать их. После Колорадо я поняла, что это нереально. Быть обнаженными только тогда, когда дети были в постели или у друзей, было бы не практично. Я также признала, что многие из наших мероприятий - семейные. Было бы драматической переменой - звать няню каждый раз, когда мы хотели пойти на пляж! Кроме того, разве нудизм не должен быть семейным опытом?

Решение пришло естественно. Вскоре после этого мы все были в ванне вместе, мой муж и я обнаженные (что всегда было нашим обычаем), но дети в костюмах. Мой сын возился с узлом на веревочке своего костюма, поэтому я предложила ему просто снять его. Он сделал, и моя дочь вскоре сделала то же самое. Мой сын сразу понял, как хорошо чувствовать себя в теплой воде без ничего. Это привело к обсуждению об обнажении перед другими. Затем мы рассказали им о нашем визите в Горный Воздух. Они оба были очень заинтересованы и соответственно любопытны. Мы показали им брошюру с фотографиями и ответили на их вопросы. Мой сын был очень заинтересован в концепции клуба, задаваясь вопросом, есть ли такой рядом с нами. Так что мы показали ему брошюру для деревни Кедровые Воды (Cedar Waters Village) в Нью-Гэмпшире, примерно в часе езды от того места, где мы живём в штате Мэн. Тони и я посетили место сами, чтобы проверить его, а затем вернулись около двух недель спустя с нашими детьми. После этого мой сын сказал мне, что гордится тем, что он нудист. Моя дочь, кажется, безразлична к названию, но наслаждается опытом. Они меня регулярно спрашивают: "Когда мы вернёмся туда поплавать голышом?"

Так мы превратились из одетой семьи в нудистов. Каждый из нас выбирает, когда и где мы хотим быть голыми. Я часто обедаю голой, в то время как мой муж носит футболку или даже полностью одет. Моя дочь, естественная, часто голая в доме, в то время как мой сын обычно голый только в ванне.

Я до сих пор удивлена, как далеко и как быстро я зашла. Сначала меня заинтриговала идея круиза в обнаженном виде или отпуска - особого события один раз в год. После похода на Горный Воздух, я поняла, что немного чаще быть обнаженной было бы неплохо, но это все равно было в категории отдыха. Теперь я понимаю, что мне нужно быть обнаженной. Временами это физическая потребность, временами это снятие стресса. Нагота с другими очень весело, но нагота дома с семьей также очень важна для меня.

Процесс становления нудисткой не завершен. Будет ещё что-то, что я узнаю и включу в свою жизнь. Я ожидаю посещения различных клубов и курортов и встречи с другими нудистами. Но ясно одно: нудизм - это очень большая часть моей жизни. Друг недавно сказал о моём статусе: начинающая нудистка, и я осторожно поправила его: "Не начинающая, а просто нудистка. Как только ты там, ты знаешь это, глубоко внутри волокон твоего неодетого тела.”

Перевод группы - Нудизм. Натуризм. Информация. Заходите и читайте.

Отправить комментарий

0 Комментарии