воскресенье, 31 декабря 2017 г.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ БУДУЩЕГО НУДИЗМА



“Дорогой Facebook, несколько месяцев назад мы отправили вам сообщение с жалобами, но, к сожалению, мы ничего не услышали от вас. Мы до сих пор не удовлетворены...” 


Это могло бы стать началом еще одного открытого письма в Facebook с жалобой на то, что они еще не уважают нас, нудистов. Поскольку они все еще, кажется, думают, что то, что мы делаем, попадает под ту же категорию, что и порнозвезды, развлекающиеся втроем на белых кожаных диванах. 
Нам нравится бороться за свои права, на словах по крайней мере, и мы любим дискуссии, хотя они часто бесконечны. Дайте нам бутылку вина и некоторые закуски, и мы можем проговорить весь вечер и большую часть ночи о том, как неправильно к нам относятся социальные сети и в каком неправильном свете они выставляют то, что должно объединить людей... Но в конце концов они не собираются изменять свои правила для нас, эти крупные компании. Они реагируют на потребности большинства. Им плевать, что какой-то блог Naked Wanderings (ГОЛЫЕ СТРАНСТВИЯ) (очень хороший кстати, вы должны почитать его как-нибудь) жалуется на временную блокировку или на то, что женщина начинает сомневаться, может ли она показывать часть ее груди если видно сосок.

Им плевать... Ну... по крайней мере не тогда, когда мы одни… 

Джесса О'Брайен (а.к.а. The Nude Blogger (Голый Блогер)) доказала, что мы можем изменить ситуацию (а это наша попытка с открытым письмом, была довольно глупой, но это другая история), но нам нужна поддержка СМИ. Когда это вдруг становится большой проблемой - тогда они могут реагировать. 

Но вы не дали нам бутылку вина, поэтому мы не собираемся рассказывать вам всю ночь измышления о том, почему социальные медиа должны принять нас. 
Вместо этого мы задали себе вопрос, до какой степени мы должны принять социальные медиа...


Жулики
Мы всегда любили социальные сети. Мы-дети восьмидесятых, поэтому мы увидели, как все это происходило, в отличие от наших родителей. “Убраться в моей комнате? Хорошо, мам, но, пожалуйста, пришли мне напоминание на Facebook”. Вы бы видели ее озабоченное лицо тогда, теперь она звонит и спрашивает, почему мы еще не оценили фото, которое она залила на instagram две минуты назад. 
Но это круто, она старается не отставать, идти в ногу со временем мама! 
Что менее круто, это то, что люди любят быть кем-то другим в социальных сетях. Это не стало сюрпризом, хотя, кто-нибудь помнит SecondLife? Теперь он вытеснен в самые темные подземелья в Интернета, но пару лет до того, как Facebook стал известным, он был "большой шишкой". В принципе можно создать “вторую жизнь” в виртуальном мире и быть тем, кем ты хочешь быть. Вдруг, как только ты вошел, ты стал рок-звездой, топ-моделью, или Биллом Гейтсом без дурацких очков. Этот виртуальный мир был прекрасен и хорошо населен обилием идеальных людей, поэтому все совершенство стало немного посредственным. 

А потом пришел Facebook, и люди полюбили его, и это было все реально. Но потом кто-то подумал: “а что, если я СОЛГУ о своей учебе, кто узнает?”. 
Мы все знаем, чем история заканчивается... 
Вскоре люди выяснили, что они также могут быть анонимными. Они могут быть "серыми мышками" с девяти до пяти и неудержимыми любовниками с шестью кубиками на прессе и членом в 22 дюйма с семи до одиннадцати. Или богатым бизнесменом. Или кем-то другого пола. 
У людей могла быть своя поддельная вторая жизнь внутри “не поддельного” мира. Или, по крайней мере, они так думали. 
Поскольку у нас помимо Naked Wanderings (Голые Странствия) есть учетные записи в социальных сетях , вы не представляете, сколько постов или твитов, или комментариев, или чего-то еще мы получаем “Эй, я тоже нудист, вот фото моего эрегированного пениса” (ладно, обычно говорят: “большого хрена”, но мы любим придерживаться приличия). Неисчисляемое количество. И мы думаем: “На самом деле? Ты считаешь, что это нудизм? Ты ничего не читал об этом?”. 
Конечно, мы привыкли к этому. Мы что-то отвечаем типа “Ок, пожалуйста, почитайте наш блог и если вы все еще будете считать, что нудизм - это то, что Вам подходит, возвращайтесь к нам”. Они никогда не возвращаются. 
Но предположим, что есть пара, в начале двадцатых, все еще изучающая мир и один из них "кладет карту на стол":
“Меня интересует нудизм”. 
Так, другой говорит: “Да... ты удивляешь меня... я подумаю об этом”. В наши дни "думать" - значит зайти в Facebook, найти нудистскую группу, разместить на их странице информацию, что вы новичок и хотите узнать больше о нудистском образе жизни и в течение 10 минут получить сообщение от парня: “вот мой эрегированный пенис, теперь покажи мне себя”. Вот вам и первое впечатление. 
И мы еще ничего не сказали о получаемых нами фотографиях, которые, очевидно, взяты прямо из YouPorn с сообщениями «Привет, я Наташа из России, и я хочу заняться сексом с тобой». Странно.


Ненавижу свое тело, зайдя в социальные сети
Ладно, лохотронщики - это одно, они есть и в реальной жизни. Люди, которые готовы украсть 70 евро из кошелька мамы, чтобы купить бутылку поддельного шампанского в каком-нибудь ночном клубе, чтобы почувствовать себя особенными, мы не хотели бы на них зацикливаться. 
Но есть что-то более глубокое ... мы все немного фальшивки в социальных сетях, не так ли? Посмотрите на вашу страницу и скажите нам, что она точно отображает вашу жизнь. Завтрак яичницей с беконом по понедельникам, бокал розового вина на пляже в среду, а в пятницу у нас вечеринка детка! Это не наша жизнь. А те моменты, которыми мы хотим поделиться с другими. Мы не хотим размещать фотографию с кучей файлов, комментируя: “посмотрите на всю эту скучную работу, которую мне еще предстоит сделать”. 

Мы не думаем о восприятии других. Мы редко понимаем, что - то, что мы видим на Facebook - это просто снимки. В веселые моменты нашей жизни, моменты которыми мы гордимся. Вы не видите волдырей на ногах или пот на спине, прежде чем мы достигли вершины холма, вы не видите споров в машине (“Мы не туда повернули” “Потому что ты сказал мне”...), прежде чем мы нашли тот прекрасный нудистский пляж, вы не видите как я умираю на диване с похмелья на следующий день после вечеринки. 
Мы смотрим ленту Facebook и мы говорим: “Эй, посмотри на Линс, она потеряла еще 2 килограмма. Неудивительно, что она достаточно уверенна, чтобы быть нудисткой, не то что я”. Что Вы не видите на Facebook - это килограммы которые она набрала. Есть только один... нет, два... нет только одного человека в мире, который знает правду. И те вещи, которые мы склонны забывать. У нас есть несколько друзей, которые, если мы используем статистику на Facebook, сейчас весят около минус пятидесяти килограммов. 

Что мы хотим сказать, что социальные сети, как и другие СМИ, не показывать реальность, а лишь представление о ней. Люди показывают только то, что они хотят чтобы вы видели. На самом деле это пропаганда, так же как и новости в Северной Корее. Но прежде чем вы начнете относиться к своим друзьям, как мини Ким Чен Ыну, в первую очередь дважды проверьте ваш профиль.


Плюсы 
Хотелось бы добавить здесь и положительную ноту. Социальные медиа - это способ объединения людей и мы думаем, что это все еще лучший способ. Люди в странах, где нудизм запрещен законом могут связаться друг с другом и организовать что-то самостоятельно, мы заводим новых друзей по всему миру, мы знаем когда будет следующее Большое Обнаженное Купание и вы знаете, когда появился последний пост в нашем блоге. 
Есть много групп к которым вы можете присоединиться, чтобы обсудить конкретные нудистские темы, такие как нудистское садоводство, нудизм в каком-нибудь маленьком городке в Зимбабве, нудистские игры в шахматы, нудисты-парашютисты, вы знаете это. Но есть конечно и более нечестные группы, такие как “сексуальные нудисты” (не беспокойтесь, ради расследования мы проверили эту группу, и в ней только мужчины, которые обмениваются фотографиями голых женщин... кто бы думал...).

Еще одна причина, почему мы нуждаемся в социальных медиа, чтобы быть организованными, быть услышанным. Мы уже упоминали The Nude Blogger, она начала свою кампанию, потому что ее выгнали из Instagram, но без Facebook'а или Twitter'а она никогда бы не получила столько внимания со стороны “обычных” СМИ. Посмотрите на Ближний Восток, многие движения началась с социальных медиа. Это дает нам голос, и если мы будем использовать его в правильном направлении, мы сможем добиться чего-то. 
Но мы должны знать, что мы делаем. 

Примечание: при повторном прочтении этого поста кажется, что дела пошли совсем философски... может потому, что у нас была та бутылка вина... но мы же все еще и в Греции, родине математики в современной философии, так что давайте не будем винить вино.
__________________________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий