-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Взгляд Лили на Натуризм и образ тела

Lili's perspective on Naturism and body image


Сегодня тысячи молодых людей выступают против общества, которое говорит им, как они должны выглядеть и поступать, чтобы быть принятыми, мало считаясь с их собственным мнением. Один из главных виновников - это социальные сети, которые говорят нам, что мы должны быть стройными и подтянутыми, и что наши собственные тела никогда не должны быть открыты ни при каких обстоятельствах. В этой статье Лили Торп рассказывает о своём собственном взгляде на образ тела и о том, как ее недавнее знакомство с Натуризмом открыло ей глаза на лучший способ жизни.


Я зарабатываю на жизнь как Натурщица для классов рисования и фотографов, что означает, что я хорошо привыкла к наготе, но также хорошо знакома с тем, насколько жестокими и осуждающими могут быть люди. Я бы описала свой внешность как среднюю; средний вес, средний рост, тип человека, который сливается с толпой. Как и у всех, есть несколько вещей в моей внешности, которые, я считаю, могли бы быть лучше, но я вполне довольна тем, как я выгляжу и твердо верю, что быть довольной собой — необходимо для счастья. Пару лет назад я имела немного больше веса и всё было не так хорошо. Многие люди, с которыми я работала, говорили мне, что я толстая и некрасивая и, конечно, не должна работать моделью. В то же время моя семья скептически отнеслась к моему выбору, настаивая на том, что демонстрация моего тела была аморальной, потому что наши собственные тела какие-то неправильные. Это были тяжёлые времена, я могла полностью принять, если кто-то решит не выбирать меня в качестве модели, потому что я не подхожу по виду, но карательная потребность людей стыдить и оскорблять меня, и пытаться уничтожить мою самооценку казалась жестокой и бессмысленной.

Недавно меня пригласили присоединиться к походу нагишом с группой Натуристов с целью нормализации наготы и повышения уважения к себе и окружающим. Мое желание повысить уважение побудило меня согласиться, но эта перспектива также заставила моих демонов проявиться. Будут ли меня осуждать за то, как я выгляжу? Более того, поскольку я не Натуристка и собиралась встретиться с группой незнакомцев, буду ли я исключена, потому что я не была частью «клуба»? Перспектива ходить всюду голой также была пугающей; хотя большая часть моей работы связана с наготой, я не живу голой даже в моём собственном доме. Наконец, как и большинство людей в моей работе, я получала свою долю непристойного поведения; зачастую ввиде комментариев, но иногда мужчины считали что можно трогать меня потому что я Натурщица. Означает ли тот факт, что я присоединюсь к группе голых людей, многие из которых мужчины, что я подвергаю себя опасности?

Простым ответом на те вопросы было «Нет». Группа состояла из 20 человек, как мужчин, так и женщин, в пределах от 20 до 60 лет. Как только они прибыли, они непринуждённо разделись для прогулки и, похоже, не обращали внимания, была ли я голой. Они явно обрели мир с собой и со своими телами, чего я все еще изо всех сил старалась достигнуть, так как нагота казалась им совершенно несущественной. Возможно, более важно то, что они были гостеприимными. Люди представились, когда я встретила их, и немного спросили обо мне, благодаря этому я почувствовала, что они были очень счастливы, что я присоединилась к группе, но они не давали мне повода чувствовать себя странным новичком, на которого можно пристально смотреть. Это для меня была самая замечательная и неожиданная сторона опыта. Тот факт, что люди сняли свою одежду, по-видимому, также означал, что они устранили любые суждения, неуверенность и барьеры для взаимодействия с другими. Без одежды и аксессуаров, указывающих на статус, мы были просто группой людей. Я обнаружила, что люди общались более позитивно и свободно, чем в современной одетой среде. И было также ясно, что хоть тела людей были разные, это действительно не имело значения. Это то самоуважение и немедленное принятие других, к которому я стремилась.


Сама прогулка была веселой, это был славный солнечный день в красивой лесной местности, но в конечном счете это были люди, которые изменили ситуацию. Меня спросили, буду ли я призывать других людей пробовать натуризм и социальную наготу, и я, конечно, буду. Хотя быть свободной и голой было само по себе приятно, это был тот факт, что мои глаза открылись на то, насколько поверхностными мы можем быть в большей части нашей жизни. Нагота заставила меня осознать, насколько неважна наша внешность, насколько велик потенциал здесь для взаимодействия с людьми, которых мы встречаем, и, возможно, самое главное, насколько лучше мы себя чувствуем, когда перестаем сравнивать себя с другими. Ещё лучше, это заставило меня понять, насколько лучше мы себя чувствуем, когда получаем уважение от других и имеем свободу быть самими собой, вместо того, чтобы пытаться соответствовать стереотипу. Я бы настоятельно рекомендовала людям, по крайней мере, попытаться быть голыми, поскольку даже этот единственный опыт повлиял мне взглянуть на мир совершенно положительным способом. Может быть, секрет достижения счастья — это принять себя такими, какие мы есть, и уважать друг друга как равных.

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. Лили - молодчина! Ей и всем, кто открывает для себя впервые радость быть натуристом, можно только позавидовать! Фантастическое ощущение свободы - души и тела, описать словами довольно непросто! Впрочем, с годами, оставаясь натуристом, это удивительное ощущение никуда не пропадает - каждый раз, снимая ненавистную одежду, испытываешь восторг как будто впервые...
    "...Хотя быть свободной и голой было само по себе приятно, это был тот факт, что мои глаза открылись на то, насколько поверхностными мы можем быть в большей части нашей жизни..." Как она права! Натуризм действительно, буквально открывает глаза на уже вроде бы устоявшиеся вещи и сильно меняет человека внутренне - мы становимся человечнее, добрее и, в конечном итоге, лучше...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые нудисты и натуристы!
Вы находитесь на сайте, посвящённому здоровому, свободному, открытому и просто замечательному образу жизни, который называется натуризм. Пожалуйста, если вам понравились те или иные материалы, не бойтесь отставлять свои комментарии, мысли и соображения о прочитанном и увиденном под своими именами или псевдонимом - Имя/URL(читайте как оставлять комментарии) -не будет путаницы. Вас тут никто не обидит, не будет показывать на вас пальцем - мы все единомышленники и желаем друг другу только добра.
Мы не терпим спама и ругательств в комментариях, поэтому ваш комментарий будет отправлен на проверку и после одобрения администратором будет опубликован!
Для того чтобы ответить на чей-то комментарий не забывайте нажимать на Ответить под комментарием того человека кому предназначается ответ перед написанием комментария.
Если нужно просто оставить свой комментарий, то сразу пишите.
Нам пришлось включить проверку по кодовому слову против спамеров!