-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ТОЛЬКО ПРЕСТУПНИКИ ЗАПРЕЩАЮТ КАМЕРУ

ONLY CRIMINALS BAN THE CAMERA


Я вызвал некоторую критику в предыдущем сообщении блога, после того как я сказал, что натуристские группы, которые запрещают камеру, имеют преступное мышление - они рассматривают наготу как форму преступления. Я также сказал, что это будет бессмысленно заниматься какой - либо натуристской деятельностью или входить в какой-либо натуристский клуб или сайт, который запрещает камеру. Есть ли оправдание в том что я сказал?



Я только что вернулся после почти трех недель голых походов, езды на велосипеде и лодке. Я прекрасно провел время. Но сколько из того, что я испытал, я смогу вспомнить без посторонней помощи? Через год? После десяти лет? Возможно, очень мало. Даже теперь, когда я смотрю на тысячи фотографий, которые у меня есть, я вижу, как много мои глаза пропустили, пока я был там. Там остались долины, которые скрылись от меня и далекие горы, которые я не заметил, но которые я теперь вижу на этих фотографиях.

Давным-давно, когда я был мальчиком, и когда цифровая фотография еще не была распространена, я запомнил туриста, возившегося со своей камерой, когда он собирался сесть в лодку, которая везла нас всех на остров в Таиланде. Через некоторое время он поднял глаза и сказал лодочнику, что его камера не работает, и он не может так отправиться на остров. Лодка отправилась без него. Я думал, что это немного перебор, но вы действительно можете обвинить его? Какой смысл получать удовольствие только на тот момент, если вы не в состоянии вернуть память о том, что вы увидели на этом острове несколько лет спустя? Конечно, более предусмотрительный человек возьмёт больше одной камеры, и сегодня наши телефоны всегда могут быть использованы как камера, если у нас заканчиваются работоспособные фотоаппараты.

Правило «без камеры» в некоторых натуристских группах - самое глупое правило, которое можно придумать. Это лишает участников возможности сохранить память о хороших временах, которые они имели. И еще хуже. Это производит впечатление, будто то, что они делают за высокими стенами своих натуристских курортов сомнительно с моральной точки зрения. Зачем еще кому-то запрещать камеру, если они не делают ничего плохого или нежелательного?

Я не принимаю участие в какой-либо деятельности или не хожу на курорт, который запрещает камеру. Я не являюсь преступником. И я не захожу в логово воров. Итак, все курорты без камеры являются местами, которые недостойны моего внимания - я никогда не войду в них. Во всех моих натуристских занятиях вы сможете легко узнать меня по камере, которая свисает с моего запястья. Некоторые туристы используют походные палки, но не я - вместо этого я ношу штатив, и мои руки всегда должны быть свободны, чтобы носить и использовать камеру. Многие из моих коллег - туристов делают также. Довольно многие из них берут большие цифровые зеркальные камеры в каждый поход, и я всегда поражаюсь, насколько они сильны, чтобы управляться с такими громоздкими камерами.

Есть вознаграждение в проживании своей жизни как достойного человека без намека на преступление. Просто взгляните на обе фотографии выше. Первая фотография была сделана моим другом с использованием моей камеры. Вы можете понять, что моя камера была использована, потому что она больше не висит на моем запястье. Это не плохая фотография, но просто взгляните на вторую фотографию. Это сделана другом, который видел меня позирующего для фото и воспользовался возможностью, чтобы сделать снимок. И каким прекрасным вышло это фото! Сможете ли вы представить, насколько печально это, если вы находитесь в месте, где камеры запрещены или нежелательны, или где вы должны спросить разрешения у человека прежде чем снять его (еще одно глупое правило, придуманное преступниками, чтобы защитить себя от слишком большой популярности)? Эта вторая фотография не была бы сделана. Такие искренние фотографии можно сделать только под влиянием момента. Вы не можете попросить разрешение или подписать контракт, прежде чем снять такое фото. Вы пропустите несколько секунд, и момент уйдет навсегда.

Я очень благодарен моим многим друзьям, которые фотографируют меня с или без моего ведома. Я считаю, что иногда фотографии, сделанные без моего ведома, выглядят лучше. Они более естественны.

Мне жаль всех тех, кто вращается в криминальных кругах, где фотографировать - все равно, что наставлять на человека заряженный пистолет. Вам не рекомендуется это делать, и если вы хотите сделать фото, вам нужно попросить разрешения у человека. Честно говоря, что такого ужасного сделали эти люди, что вызвало у них эту безумную потребность скрыть свою личность?

Каждый раз, когда люди спрашивают меня, можно ли им опубликовать фотографию, сделанную мной в их блоге или на веб-сайте, я удивляюсь, почему они спрашивают меня. Если вы сделаете фото своих друзей во время празднования дня рождения ваших детей, спросите ли вы у них разрешения на публикацию фотографии на Facebook? Конечно, нет. Тогда почему люди задают мне этот вопрос, когда я голый на фото? Ответ ясен. Есть много людей, которые называют себя натуристами, но которые беспокоятся, если они голые. Для многих из нас, настоящих натуристов, нет никакой разницы, голые мы или одетые. Вы просто публикуете все, что вы хотите.

Мой вам совет - прекратите ходить на натуристские мероприятия и в клубы, которые запрещают камеру. Помните, что только ежегодное общее собрание мафии и встреча Гильдии карманников запрещают фотографировать. Приличные клубы так не делают. Мы все порядочные люди, не так ли?

Отправить комментарий

0 Комментарии