-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Нудистский совет №44 поучаствуйте в инсталляции Спенсера Туника

Nudist idea #44: Feature in a Spencer Tunick installation




Если вы связываете наготу с большой группой людей, загляните на сайт Спенсера Туника [ENG]. Там говорится: «Туник путешествовал по миру, чтобы создать эти фото и видеоизображения [3D] групп обнаженных людей в общественных местах». Нагота занимает центральное место для Спенсера Туника.

Чтобы стать моделью в одной из инсталляций Туника, вам необходимо зарегистрироваться для участия [ENG]. К сожалению, хотя я подписался, я все еще жду, чтобы меня вызвали. Поэтому я не могу описать, свой опыт. Однако, из всех фотографий, кажется, что это возможность быть обнаженным вместе со многими другими людьми. Как и в случае с моделью для рисования, я предполагаю, что это требует много времени и ожидания. Тем не менее, это возможность познакомиться с другими людьми, интересующимися искусством и провести время с ними в обнаженном виде.

      

Мне было бы очень приятно услышать мнение от всех, кто участвовал в такой инсталляций. Было ли это круто? Какая была самая большая проблема, если таковая была? Какие чувства возникают рядом с таким количеством одновременно нагих людей? Вы встречали приятных людей, с которыми потом стали друзьями? Все ли участники были нудистами или это был их первый раз?

Поэтому, если вы участвовали в такой инсталляций, я буду благодарен вам за обмен опытом и комментариями ниже. 

И не забудьте раздеться, остаться голыми, жить голыми и делиться любовью к наготе!

Отправить комментарий

0 Комментарии