-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Нудисты асексуальны?

Are nudists asexual?

Naturism Girl

Нудизм полон споров, предрассудков и т. д. В одном крайнем случае, люди изображают нудистов как кучу возбуждённых извращенцев, делающих "дело" на пляже. С другой стороны, есть утопическая сцена, какое-то преувеличенное понятие о связанности с матерью природой, безгрешным Райским садом, где люди гуляют голыми, совершенно не зная ни намека на сексуальность.

Правда находится посередине

Нудисты - нормальные люди, и сексуальность - тоже нормальна. Так что, нудисты вообще естественно любят секс, также, как и все остальные. Несомненно, все мы имеем разные предпочтения в сексе и любим разные вещи, как и все остальные. Но независимо от того, что нас возбуждает, мы не будем делать это на пляже или в любом другом общественном месте, когда вокруг есть люди. В наших частных комнатах, палатках или даже на скрытой, пустой части пляжа, почему бы и нет? Кстати, секс на природе - это здорово. 😉

Сексуальность

Среди нудистского сообщества есть геи, бисексуалы, свингеры... это совершенно нормально. По определению, нудисты открыты для многих вещей, поэтому сексуальность другого человека не обсуждается. Лично я не люблю определения, когда речь идет о сексуальности. И я просто хотела сказать, что я открыта для всех видов любви.

Еще одна вещь: мне нравится видеть красивых девушек и парней на нудистском пляже, как и на других текстильных пляжах по всему миру. В этом нет ничего неправильного. Человеческие тела так прекрасны, они идеальное творение природы. Но очень важно не пялиться, особенно близко к интимным местам. Кроме того, я хочу сказать, что нудистский пляж - это не место для конкурсов и зрелищ. Если вас больше интересует, как вести себя на нудистском пляже — ознакомьтесь с этим постом [и подпишитесь на хорошую группу если вы еще не подписаны].

Боимся ли мы вуайеристов?

Нам нравится быть голыми. Нам нравится быть голыми на публике. Но это не значит, что мы считаем нормальным, чтобы другие смотрели на нас. Особенно некоторые извращенцы, которые считают, что это нормально — пойти на голые пляжи, чтобы удовлетворить свои сексуальные потребности, глядя на голых людей.

Лично я никогда не имела плохой опыт на нудистских пляжах или курортах. И я очень счастлива, что я никогда не встречала вуайериста, смотрящего на меня или что-то еще, когда я полностью обнажена, расслаблена и поэтому уязвима. Но даже при том, что я никогда не имела такой ужасный опыт, я всегда помню, что существуют извращенцы, так что я всегда осторожна, если кто-то может подстерегать.

Просто будь собой

Быть собой. Это лучший совет, который я могу вам дать. Если вы находитесь на нудистском пляже с вашим партнером, конечно же, вы будете целовать его / ее. Вы даже можете ласково шлепнуть его/ее или ущипнуть за ягодицы от любви. Это совершенно нормально. Никто не ожидает, что вы будете относиться к своему партнеру как к незнакомцу и держать дистанцию от своего голого тела. Но только не пересекайте черту хорошего вкуса.

Отправить комментарий

0 Комментарии