Ники, слева, рисует на лице Джулии пигментами из песчаного камня, взятыми из ручья, который течет через владения Wild Roots "Диких Корней" в западной части Северной Каролины. Этот поток - единственный источник свежей питьевой воды, а также в нем члены сообщества «Дикие Корни» купаются круглый год.

HERE'S WHAT IT'S LIKE TO LIVE IN THE WOODS, OFF THE GRID

Познакомьтесь с группой людей в горах Северной Каролины, выживающих на том, что можно собрать в их окружающей среде.


Ники, слева, рисует на лице Джулии пигментами из песчаного камня, взятыми из ручья, который течет через владения Wild Roots "Диких Корней" в западной части Северной Каролины. Этот поток - единственный источник свежей питьевой воды, а также в нем члены сообщества «Дикие Корни» купаются круглый год.

В 2007 году мужчина и женщина ушли в лес Северной Каролины в небольшой лагерь. Лагерь превратился в их дом, а дом - в общину.


Так начинается история первых дней Диких Корней, лесной коммуны в западной части Северной Каролины, построенной на нескольких основополагающих принципах - жить свободно, не опустошать и постоянно учится. На примерно 30 акрах группа людей использует то, что они называют "земными навыками", чтобы есть, мыться и выживать. Они полагаются на то, что знают, и позволяют лесу учить их тому, чего они не не знают.


Дольше всех в «Диких корнях» пробыл человек по имени Тод, который отказывается связывать себя с фамилией, у него нет веры в антиучреждение или страха перед развитым обществом, это просто отвратительно ему. «Мы живем от жира смешного избыточного общества», - сказал Тод фотографу Майку Белему, чтобы объяснить, почему члены сообщества время от времени «копаться в мусорных контейнерах» для остатков супермаркетов. Вокруг лагеря они также собирают желуди и каштаны, которые превращаются в кашу.


Белем впервые посетил общину в 2009 году и обнаружил, что примерно от 12 до 14 человек рады приветствовать его, но они живут со странным отсутствием общей философии. В отличие от других сообществ, которые посвящены окружающей среде или противостоят социальным нормам, «Дикие корни» не имеют единого видения, его члены говорят, что им неудобно быть "помещенным в коробку", маргинализованную, отклоненную. По словам Белема, все что у них общего, просто стремлением учиться.


Тод построил этот дом для себя и своей подруги, Талии. Плетень и мазня -метод в котором использованы небольшие саженцы сплетенные между большими вертикальными бревнами, чтобы создать конструкцию. Затем саженцы из которых состоят стены были покрыты смесью красной глины, песка, воды и соломы, и добавлена крыша из коры тополя. Этот дом был вскоре заброшен потому что местоположение было слишком влажным.


В 2011 году Тод, проведя много времени в лесу, начал строить себе домик с крышей из коры, состоящий только из тех материалов, которые он мог найти. Он делал деревянные колышки, вырезал дубовые балки, и сдирал кору со стволов тополей. Но этому дому не суждено было быть завершенным. Вскоре после этого Тод отказался от проекта. Слишком частые туманы в этой области вызывали плесень, поэтому он перешел к чему-то новому.


Тод первоначально планировал, чтобы группа питалась только с земли, но быстро понял, что это наивно. Число животных в этом районе снижалось с исчезновением местной флоры. Иногда охотники в обмен на доступ в этот район жертвовали своей добычей. Но такие щедрости не всегда дают изысканные блюда. Во время одной из поездок Белема, группа обработала медведя, чтобы съесть его мясо, а затем приготовила его мозги, язык и глазные яблоки в тушеное мясо, чтобы закатать банки, которые продержались бы дольше. Белем попробовал это.


Жизнь в лесу, как правило, сопровождается недостатками. Жить без технологии может дать свободу, но она также изолирует. Раз в неделю несколько членов группы ездят на грузовике в соседний город, чтобы воспользоваться компьютерами в публичной библиотеке для отправки электронной почты семье или чтения новостей. Иногда они посещают мясника и просят отходы, предназначенные для мусора.


Почти за десять лет «Дикие корни» выросли из небольшой группы в учебную коммуну, говорит Белем. Теперь у него есть веб-сайт и он приветствует посетителей, если они сначала входят в контакт и не прибывают больными. Люди заполняют свое время кулинарией, кузнечным ремеслом или работой по дереву.


Отсутствие иерархии означает, что любой может учиться или учить, любой может преуспеть или потерпеть неудачу. Но пришодит время, когда сезоны проверяют тех, кто больше всего передан. Когда зима прибывает, группа редеет. Иногда единственным человеком остается Тод.


Натуризм в Мире. Naturism in the World

Оставить Комментарий:

0 комментариев до сих пор, добавьте свой