-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

99,9% вещей становятся лучше, когда их испытываешь голым.

99.9% of things are better when experienced naked


Это факт для меня. Но почему мы возвращаемся к "текстилю"? Я бы предпочел жить как можно более естественно: никаких химикатов в еде или в воздухе, без поддельных людей и без одежды, если для этого не слишком холодно и т.д. Начнём... 

Давайте вернемся к предметам первой необходимости! Лучший способ ощутить связь с природой - это обходиться без бремени одежды! Следуя этой идее, мой блог прославляет природу ... естество! Он посвящен свободному натуризму и высокому пониманию человеческого тела, которое содействует тому, чтобы жить в таком виде, в котором мы все были рождены.

Натуризм в присутствии других людей - это не "плохое" и не постыдное средство общения с окружающими. Это доверие, разделенный с другими - прекрасный момент, чистый и честный. Важным аспектом для меня является обнаженность в обществе - это то, что я называю близостью нудизма. Я не имею в виду сексуальную близость, нудизм не является сексуальным, а скорее формой личной близости. Нам говорят, что нужно прикрыться. Но когда мы свободны и обнажены - мы показываем какие мы есть на самом деле: все наши недостатки, всё наше совершенство. В нашем обнаженном состоянии мы приходим к нашей самой основной сути, освобождению от любых масок, которые мы показываем миру. 

Naturally-free - блог, в котором подчеркивается этот образ жизни. Речь идет о простых людях (да они такие же обнаженные, как и я) знающих, что есть что-то неотъемлемо прекрасное и освобождающее для людей в то время, когда они купаются голыми, загорают обнаженными или идут в голый пеший поход. 

Обнажение должно быть настолько повседневным, настолько обычным и настолько широко признанным, чтобы любое клеймо позора отменялось. Мои друзья и семья слишком скромны, чтобы принять идею, что нагота - это хорошо. Я сам часто мечтаю о том, как это могло бы быть, если бы в мире одежда была действительно не обязательной. О мире, где общественная нагота была бы не просто законной, а социально приемлемой. Что мешает людям участвовать в голом движении, думать об увеличении допустимых "голых мест"?

Нагота подобна душевной пище для меня, но я чаще всего не вижу ничего, кроме общественного стыда и боязни голого тела. Почему общество так держится за “текстилизм”, зная, что нагота освобождает, и даже усиливает эти чувства! Это не рациональная идея: всегда быть одетым, может это просто бестолковое дело!? Тем не менее, позвольте нам восстановить наши права на свободу тела. Не беспокойтесь о том, что говорят другие люди, просто делайте то, что говорит природа - будьте «естественными». Пройдем по улицам голыми.

Вольф.
______________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии