пятница, 18 августа 2017 г.

Чашечка наготы | Cup o’ Nudity

Как нудистам/натуристам нам всем нужна наша чашка наготы. Неважно, когда и как (как долго, поскольку это законно), пока мы в состоянии быть нагими, по крайней мере, часть времени.

Не путайте это! Быть обнажёнными - это необходимость для нас. Когда мы не достаточно обнажены мы можем стать раздражительными и сварливыми. Жизнь не кажется правильной и теряет часть своей яркости. 

Если Вы походите на меня, ношение одежды слишком долго помещает в “одёжную кому”. Всё кажется туманным и расплывчатым. Я просто брожу бесцельно. Единственный выход - раздеться как можно скорее. 

Когда я раздеваюсь, я чувствую прилив энергии и мой мозг очищается. Жизнь восстанавливает свою яркость и сосредоточенность. Я думаю, что мои потребности к чашечке говорят, : “не разговаривай со мной, пока я не буду голой”. 

У вас была своя чашка наготы сегодня?
________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий