-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Я ПОПРОБОВАЛА ОТДОХНУТЬ НА НУДИСТСКОМ ПЛЯЖЕ, Я ВЫЖИЛА | I TRIED TO RELAX ON A NUDIST BEACH, I SURVIVED

КОГДА ВЫ СМУЩАЕТЕСЬ БЫТЬ НА ПЛЯЖЕ ТОПЛЕС, СНЯТЬ ВЕРХ - БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, ОДНАКО Я ИСПЫТАЛА ЧУВСТВО ПОЛНОЙ НАГОТЫ И ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ ВАМ ВСЕ.



Первый вопрос, который возникает: каково это, быть нудистом? Что касается меня, я была воспитана в относительно скромной семье, просто чтобы было ясно: я никогда не видела своих родителей голыми и моя старшая сестра никогда не раздевалась в моем присутствии. 

Предисловие

Летом прошлого года я была приглашена провести выходные в Тулоне, чтобы провести отпуск с подругой из средней школы, с которой я недавно снова начала общаться. Провести несколько дней около моря, это хорошая идея, особенно когда Вы много работали все лето.

Джулия сказала мне: «ты знаешь, мы часто ходим на нудистский пляж... не хочешь попробовать?» Я стала мертвенно-бледной. Я представила Джулию и ее мужа, как они бегают голыми по песку: это было абсолютно немыслимо в тот момент. Но я не ответила сразу. На следующий день, измученная работой, я сказал "да" с совершенно неоправданным энтузиазмом. Я хотела кричать "нет", но в конце концов, почему бы не сделать все что угодно, лишь бы вырваться из офиса?

Тогда я почти забыла об этом, и вспомнила только за несколько дней до вылета что я осмелился сказать “да” на это удивительное предложение. Но с Джулией мы больше не возвращайтесь к этой теме. 

Переживания остались скрытыми. В день отправления я думала только об этом. Мы прибыли на место: хорошая погода, сняли небольшой дом у частников, первые глотки слабого алкоголя. Я почти веселая. Во время ужина, муж моей подруги спросил, как бы между прочим: «И так, завтра мы прокатимся на наш небольшой нудистский пляж... Там замечательно! Вы уже пробовали?»

Я бледнею, я стараюсь сохранить спокойствие, я отвечаю, нет, но это не должно быть чем-то безумным. Джулия просто отвечает: "первый раз было немного странно, но через несколько минут больше так не кажется...". Ага, конечно.

Едем на нудистский пляж 

На следующее утро мы отправились на пляж, с их маленькой дочкой. Море в пятнадцати минутах езды от дома, мы проезжали все пляжи, обычно посещаемые туристами, они переполнены, конец августа, это кажется невыносимым.

"Едем немного дальше, объезжаем холм и спускаемся вниз, паркуемся на обочине дороги, спускаемся по тропинке, и мы на месте! ". Окей. 

Прибыв на место, паркуемся действительно на обочине, и начинаем спускаться по еле заметной и очень неровной тропинке. Немного тяжеловато для моих лодыжек, но ОК. И вдруг, шок... 

Великолепная бухта, галька, а не песок, райский пейзаж и только двадцать человек, большинство полностью обнаженные, некоторые в трусах от купальника, но ничего общего с переполненными пляжами которые мы проезжали.

Я немного смущена от мысли видеть столько голых мужчин и женщин, я пытаюсь выглядеть спокойной и сосредотачиваю свое внимание на пейзаже. Я думаю, что повторила десять раз фразу "но это здорово!".

Мы располагаемся возле скалы, в нескольких метрах от воды. Джулия раздеваться первая, естественно, быстро, с полным пренебрежением, чтобы подать пример. Ее муж обнажились сразу после, и сразу же погружает в воду: у меня сложилось впечатление, что это его способ сказать: "Я оставлю вас в покое, девочки." Может быть чтобы меня подбодрить.

Мне в конечном счете потребовалось несколько секунд и пара глубоких вздохов чтобы быстрым движением снять все, что я обычно ношу. Я остаюсь голой на моем полотенце, не решаясь встать, но счастливая, что осмелилась. "Добро пожаловать в клуб," с улыбкой сказала Джулия.

Я убедилась очень быстро, что ощущение от отсутствия одежды дает чувство свободы, которое быстро становится сильнее, чем чувство стыда. В мой первый раз, мне понадобилось немного времени чтобы решиться встать и пойти к воде: три метра, которые отделяли меня от моря казались огромным расстоянием, и я боялась того момента, когда я должна буду показать всем свое обнаженное тело встав в полный рост.

Но в конце концов я поняла, что это никого не волнует. Никто на нас не смотрел, люди занимались обычными делами: играли со своими детьми, готовились перекусить, читали, точно также, как на классическом пляже.

И вот я в воде, голая. Именно в этот момент я понимаю, что ощущения еще сильнее, вода везде омывает меня, прикасается до обычно прикрытых зон, и это действительно приятно. На самом деле! Я чувствую новые ощущения от воды и от природы в целом. Внезапно я лучше понимаю термин "натуризм". 

Я возвращаюсь к моему полотенцу, намного более спокойно, я не боюсь остаться стоять чтобы обсохнуть, весь мир может увидеть меня, и что с того? Джулия обратила моё внимание, у нее нет никаких белых полос от загара, хоть она приходит на пляж 3 - 4 раза в неделю, я улыбаюсь про себя.

Заключение.

Мы вернулись через два дня. Это был второй раз и я абсолютно не комплексовала. Может быть, потому что я поняла, что культ тела, кажется, не имеет особого значения в среде натуристов. Мы голые, не для того чтобы соблазнить или быть соблазненными, но для ощущения свободы и чтобы чувствовать себя хорошо. 

Я обожал это ощущение, и я надеюсь туда вернуться на следующее лето. 

А вы уже попробовали?

______________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии