-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

В доме вольная одежда, мой опыт (женская перспектива)


Речь идет о домашнем нудизме. Я просто подумала рассказать свою историю и написала свои мысли. Надеюсь что вам понравится.

Когда я была маленькой девочкой, я жила в моей родной стране Гренландии. Это не хорошее место для нудистов, даже с глобальным потеплением заставляющим льды отступать. Так что я закутывалась во многих слоев одежды, как все делали. Эта одежда была на мне как другой человек, так тяжело. Я ничего другого не знала, пока я не приехала в Торонто, Канада. Моя сводная сестра жила в Торонто со своим мужем и их детьми. Дети были молоды, и им нравилось ходить голыми по всему дому, иногда семья ехала за город и им нравилось быть голыми там. Это было странно для меня, чтобы увидеть их таким образом, но я видела, как счастливы они были. Я была застенчивой, но я присоединилась к ним. Я попробовала быть голой на открытом воздухе в лесу. Мы купались в пруду и сидели под солнцем. Я чувствовала себя совсем по другому - так свободно и счастливо. Я хотела пробежать по этой дороге.
Когда мы возвращались домой мы надели одежду, и затем это чувство, странное для меня. Вся одежда была плотно прижата к моей коже и потирала в некоторых местах и больно. В доме я хотела снять прочь эту одежду снова. Семья моей сестры сделали то же самое. Это не было правилом, просто они делают всё, не думая надевать одежду сперва. Моя сестра является хорошим примером. Она принимает душ, разумеется, что она голая, но после использования полотенца, чтобы высохнуть, она идет вниз по лестнице, чтобы получить напиток. Может быть, ее дочь нуждается в ее помощи, поэтому она идет чтобы помочь. Или её мужчина на софе читает книгу, и он находится голым тоже. Ничего другого, делая обычные вещи без беспокойства чтобы надеть одежду.

Даже дети обычно обходятся без одежды в доме, всё же поскольку они становятся старше дочь хотела одеть одежду играть. Тогда и сын захотел надеть одежду. Потому что им понравилось мода, как персонажи на маечке, больше, чем бывая без одежды. У меня была своя собственная комната, чтобы я могла делать то, что я хочу, и я всегда приходила домой из классов колледжа и скидывала все и потирала руки и тело, забывая об этой одежде. Так что, если я ношу одежду, они свободны и не трёт на моей коже. Я никогда не смогу вернуться к ношению так много. Даже зимой, это не проблема быть голой дома. Если мне холодно, я могу надеть халат и носки.


Таким образом, когда гости приезжают в дом, мы надеваем одежду. Обычно мы знаем, когда они прибывают, так что мы готовы. Это не тайна действительно, как раз в то самое время, когда, открывая дом для других людей мы рассматриваем их как публичное место. У них есть некоторые друзья, которые посещают, и они знают, что моя семья - нудисты, таким образом, они расслабляются без семьи моей сестры. Если это какое-то долгое посещение, она или ее муж приглашают гостей быть комфортными без одежды также.

В конце концов моя сестра получила новую работу, и вся семья переехала в другой город. Я должна была найти другое место чтобы жить, так что я переехала к женщине, которая дружила с семьей моей сестры. Я из холодного севера и моя соседка по комнате из тропической страны, еще это забавно, как мне нравится быть голой, а она любит носить одежду, даже если одежда не покрывают ее тело намного. У меня есть своя комната снова, так что я всегда получаю комфорт, когда я прихожу домой с работы и, если мне нужно выйти на кухне или в ванную, а иногда, чтобы получить почту, я не останавливаюсь и сначала одеваюсь, я просто иду.

Теперь у меня есть работа, поэтому я должна носить одежду так что я не шокирую всех! Чтобы быть комфортной, я ношу как можно меньше, как без бюстгальтера и не какой обтягивающей одежды. Лучше так, когда я возвращаюсь домой, легко стать удобным снова, только раздеться и душ, а затем расслабляются в течение вечера. Мои близкие друзья знают, что я нудист и некоторые присоединяются ко мне, если мы выходим за город, чтобы наслаждаться природой. Иначе, никто не знал бы, что я делаю дома!

Энн живет в Канаде

http://clothesfreelife.com/2014/05/18/at-home-clothes-free-my-experience-a-female-perspective/

Отправить комментарий

0 Комментарии