-->

Новостная лента

Женщины в натуризме - история Хелен


Ну, что за пара лет у меня была! До пандемии я была менеджером розничной торговли средних лет с избыточным весом и категорически выступала против натуризма моего мужа. Приход Covid во всех наших жизнях оказало сильное влияние и на мою. В первый карантин я была дома, будучи в отпуске, и начала готовить здоровую пищу, и вес начал падать. Погода была великолепной, и, почувствовав себя немного увереннее, я купила бикини, и ЭТО было началом. Перенесемся на 20 месяцев вперед, я ушла с работы и теперь я координатор кампании «Женщины в натуризме» в журнале «Британский натуризм» и писатель для организации Body Freedom International. В это время вы часто увидите, что на мне меньше одежды, чем на моем муже!

Когда меня изнасиловали в 14 лет, я почувствовала, что, должно быть, я сделала что-то не так, раз это случилось со мной. Я боролась с длительным судебным разбирательством, и мое поведение стало неустойчивым, я пропускала школу и у меня развилось расстройство пищеварения. Весь этот эпизод сформировал мои взгляды на секс и наготу на долгие годы.

Перенесемся в 2015 год, когда социальные сети воссоединили меня со старым школьным другом Саймоном - теперешним моим мужем. Мы начали общаться в чате онлайн. В то время не было никакого романтического интереса, поскольку мы оба были женаты, но в конце концов оба наших брака распались. В самом начале наших отношений Саймон признался, что ему нравится вести образ жизни «одежда не обязательна». Я не поняла, что он имел в виду под этим. Я имею в виду, я раздеваюсь, чтобы принять душ или побыть в интимной обстановке, но это все. Когда он переехал, то реальность обрушилась. Я вернулась домой с работы пораньше и обнаружила, что он сидит за своим рабочим столом совершенно голый! Я много ругалась, назвала его ненормальным и ушла. Мне было на самом деле противно, что он мог быть голым в моем доме, где моя маленькая дочь (8 лет) могла увидеть его в любое время. Я хотел защитить ее (и себя) от любых ненужных просмотров пениса! В течение следующих нескольких месяцев последовало несколько «серьёзных» разговоров, и мы договорились, что он будет прикрываться, особенно когда моя дочь будет рядом. Я все еще чувствовала себя неловко, зная, что он будет голым дома, пока меня не будет, но также видела, что его желание быть свободным от одежды никуда не денется, поэтому мы пришли к этому компромиссу.

Тем временем у меня были проблемы с моим весом. У меня был 14-й размер, но я хотела быть восьмого размера, как подросток, какой он знал меня в школе. Саймон показал мне, что любит меня независимо от размера, но за следующие несколько лет я увеличилась до 20-го размера и весила более 15 стонов (95 кг.). Что-то должно было измениться.

Я была дома в отпуске в течение 6 недель, и у меня было время, чтобы готовить правильное, здоровое питание. Я уменьшила размеры порций, и мой вес снизился. Я набралась смелости, чтобы надеть свое новое бикини и понежиться в лучах солнца в саду. Саймон сделал несколько снимков, и впервые за долгое время, я не испытала отвращения. Это вдохновило меня. Я откликнулась на объявление для моделей нижнего белья любого возраста и размера, и меня приняли. Я не могла поверить, что существует рынок для зрелой пышной женщины! Моя уверенность возросла, и я увидела, что мир постоянно развивается, а дни «идеального» образа уходят в прошлое.

Я поехала с Саймоном на мероприятие натуристов в «Сад Макса» в Западном Суссексе. На самом деле я не хотела быть частью этого, но, чтобы быть поддерживающей женой, я согласилась пойти с ним - при условии, что смогу остаться в одежде. Было организовано художественное занятие, где я была одетой моделью, которую рисовали обнаженные люди. Я не знала куда смотреть! Как профессионал, я была там, чтобы выполнять свою работу, так что я справилась с ней. Потом мы бродили вокруг и просто беседовали с людьми. Вскоре я забыла об их письках и сиськах, и я чувствовала себя немного глупо — не говоря уже о том, что жарко — в своем платье. Собравшись, я сняла его... и НИЧЕГО не произошло! Мир продолжал вращаться, никто не смотрел и не осуждал. На самом деле, я даже гуляла по курорту без одежды. Никогда раньше я не сталкивалась с группой таких дружелюбных, приземленных людей и никогда бы не подумала, что эта среда освободит меня не только от одежды, но и от проблем с моим телом.

С этого дня я поняла, какое чувство и силу дает вам принятие тела. Я, наконец, приняла ту кожу, в которой нахожусь, и активно призываю других попробовать.

Вот что сказал Саймон:


У меня всегда были непостоянные отношения с одеждой. Будучи подростком, я ждал, пока мои родители уйдут и раздевался на целый день. Я женился на своей первой жене, когда был еще очень молод, и она не одобряла никакой формы наготы, поэтому я подавлял ее в течение многих лет. Однако вы не можете вечно скрывать часть своей натуры. Когда этот брак начал разрушаться, я искал свое собственное пространство и чтобы «найти себя» снова. Я обнаружил, что есть слово, которое я мог бы использовать — «Натурист». Я также узнал о Всемирном велопробеге голышом, и мой первый опыт общения в обнаженном виде был в Эксетерском велопробеге в 2011 году. Я быстро решил, что это мое место, и даже принял участие в создании Плимутском солнечном клубе в 2012 году.

Я не думаю, что Хелен была готова к реальности свободы от одежды. Она выросла и жила в соответствии с типичными общественными убеждениями о наготе - что это либо связано с сексом, соблазнительно, либо отвратительно. То, что она застала меня голым дома, расстроило её, и я почувствовал себя ужасно из-за этого. Я снова пытался подавить свое желание обнажиться перед женщиной, в которую влюбился, и снова ждал, пока не останусь один, чтобы раздеться. Но меня очень расстраивало то, что мне приходилось скрывать часть себя от женщины, с которой я хотел построить свое вечное партнерство. Зимой это было легче, но в летние месяцы я столкнулся с постоянной борьбой. Ее отношение расстроило меня, так как я понял, что ее собственная борьба с образом тела будет решена натуризмом. Я позволил поймать себя на слове, тем самым поддерживая разговор. После нескольких лет совместной жизни она признала, что ее основанные на обществе взгляды на наготу не обязательно верны, и позволила мне раздеваться в ограниченных обстоятельствах. Однако она все еще считала это странным и сказала, что любит меня «несмотря» на то, что я Натурист. Я улыбнулся, но это было больно.

После фотосессий в бикини и нижнем белье я увидел возможность показать ей радость от наготы — ведь одних разговоров недостаточно, нужно испытать это на себе — и нашёл мероприятие в «Саду Макса». Я снова влюбился в нее, и в тот день наша совместная жизнь перешла на новый уровень счастья, и с тех пор она становится только лучше и лучше.


По сей день я продолжаю восхищаться преображением, через которое она позволила себе пройти, - невероятно смелый поступок, и я польщен тем, что она доверилась мне, сделав этот первоначальный прыжок веры. Потому что ненатуристам требуется много доверия, чтобы попробовать Натуризм. Я по-прежнему очень горжусь ею.

Хелен:


Изменилось не только моё отношение к наготе, это повлияло и на остальных членов семьи. У Саймона две дочери (21 и 19 лет), а у меня есть 15-летняя девочка, у которой Саймон (и его натуристские привычки!) был в ее жизни с восьми лет. Вот что они говорят об этом:


Мередит (21)


Поскольку я выросла с отцом-натуристом, натуризм и нагота для меня - это просто нечто существующее. Я сама не отношу себя к натуристам, но меня не беспокоит и не возмущает обнаженное человеческое тело в натуристской среде, и я рада обнажить все, если захочу, это просто факт жизни. Из-за этого, в моё время, что я знала Хелен и была с ней в семье, видеть, как ее мышление меняется от нежелания и страха к открытости и принятию натуризма, было невероятно. Видеть, как кто-то из ваших близких чувствует себя комфортно в своей собственной коже и любит свое тело таким, какое оно есть, это просто замечательно

Действительно, Мередит присоединилась к нам на курорте и была счастлива принять участие сама. Она даже участвовала в некоторых наших “Вечерах обнаженных ретро-игр”

Лиззи (19)


Ты не подвергаешь сомнению то, что для тебя нормально. Когда я росла, папа часто ходил голым по дому, и в детстве я не придавала этому значения. Даже когда я стала старше и начала понимать, что, возможно, это не то, что делают все родители, меня это все равно никогда не беспокоило. Это просто дало мне другой, более здоровый взгляд на наготу — быть безразличной к тому, кто не носит одежду, жизнь становится проще. У меня нет проблем с тем, чтобы сказать своим друзьям, что мой отец натурист, когда речь заходит об этом, и что нет, мне все равно, если они войдут ко мне, когда я переодеваюсь. Я обнаружила, что моё поколение или, по крайней мере, люди, с которыми я общаюсь, не беспокоятся. Конечно, они могут и не начать раздеваться, но искоренение привитой за время жизни «скромности» может занять некоторое время. Сначала Хелен это не нравилось, а теперь посмотрите на нее. Теперь мой папа и мачеха оба натуристы. Самым приятным из возможных способов, мне все равно. Я просто рада, что он нашел кого-то, с кем можно разделить его страсть.

Лиззи комфортно находиться рядом с нами двумя, когда мы без одежды, комфортно в коже, в которой она находится, и она счастлива быть обнаженной иногда. В первые дни именно я чувствовала себя неловко, если какая-нибудь из девушек разгуливала топлесс. Боже, как все изменилось!

Дилара (15)


Мои родители всегда голые. Когда это только начало происходить, я подумала, что это очень странно, но потом они научили меня, что в этой идее нет ничего сексуального, это способ выразить себя и уверенность, которая у вас есть. Люди не понимают эту концепцию и автоматически приходят к выводу, что это сексуально, хотя на самом деле это не так. Я не нудистка и никогда ей не буду (я все еще нахожу это понятие несколько неловким), но я не собираюсь судить о том, что выбирают мои родители. Моя мама на самом деле помогает людям с проблемами психического здоровья и расстройствами пищеварения, связанными с обнаженной натурой, что действительно хорошо.

Она тоже прошла долгий путь. Привыкнув видеть своего отчима голым, она затем столкнулась с тем, что ее собственная мама раздевалась догола! Сначала она не могла понять, как я изменила свое мнение. Поэтому я мягко успокоила ее и объяснила, почему я это делаю и что люди получают от этого. Она полностью понимает разницу между наготой и сексом и считает мою новую роль позитивной. Я также видела, как возросла ее уверенность в себе, и хотя ей не нравится обнажаться, она сама стала более позитивной к телу.

Мама Хелен (74)


Хотя я сама не увлекаюсь натуризмом, я была поражена преображением Хелен. Она перешла от того, чтобы прятаться в мешковатых свитерах, к тому, чтобы принять свободу тела и помогать другим. Я очень горжусь ею.

Источник: Хелен Берриман

____________________________________


От переводчиков: Статья с фото была любезно разрешена для нашего блога и для группы к переводу публикации самими авторами!

Отправить комментарий

0 Комментарии