-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ПРИШЛО ВРЕМЯ ОСВОБОДИТЬ НАШУ КОЖУ: КАК ОБНАЖЕНИЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ НАШЕ ЧУВСТВО ДОСТОИНСТВА

<
IT’S TIME TO RECLAIM OUR SKINHOW
GETTING NAKED RESTORES OUR DIGNITY




Настало время, когда каждый должен использовать свои лучшие качества. Мы активно выступаем за существование нашего вида на этой прекрасной планете. Мы можем быть честными? Можем ли мы практиковать свободу вместе? Можем ли мы заново открыть правильные отношения друг с другом, в том числе между людьми и землей? Можем ли мы вспомнить, что значит жить друг с другом, помимо страданий и выживания?

Я считаю, что да, несмотря на все доказательства обратного. Я верю, что да, потому что у меня было так много опыта уязвимости, моментов, когда я видела, что мы все боремся за признание, за честность, за адаптацию, за удовлетворение наших потребностей, за повышение безопасности. За непримиримое отношение к себе, не в защите, не в перформативном виде, просто... за себя.

Моя покойная подруга Чарли Хикс называла это «Быть голыми». Она говорила, когда мы приходили на собрания, нам нужно отказаться от притворства и манипуляции и торговли, и раздеться. Когда она говорила это, некоторые из нас краснели, а другие говорили: «Отлично!»

Есть так много причин, почему люди боятся быть голыми. Капитализм снова и снова говорит нам, что наша истинная сущность недостаточно хороша. Нам говорят, что только богатые заслуживают того, чтобы быть здоровыми и получать помощь. Говорят, что наши тела не прекрасны, потому что мы инвалиды, или полные, или не того цвета кожи, или не нравимся человеку, или, или, или...

Я хочу сказать, что те же методы, которые мы используем для того, чтобы стать обнаженными в сфере секса и интимности - обнажение кожи — может научить нас вести наше непримиримое «я» в любую территорию, где нам нужно быть голыми.


ЗНАЙ СВОЮ НАГОТУ

В первые годы, когда я начала ходить на свидания, я никогда не смотрела на себя голую. Я надевала свой наряд, и только когда мое тело втягивалось, поднималось и сформировалось в жесткую манекенную версию меня, я смотрела в зеркало чтобы оценить как я выгляжу. Позже, если свидание проходило хорошо, когда наступало время скинуть одежду, я выключала свет или отходила в полумрак и надеялась, что партнер не заметит разницы между презентацией и реальностью.

Я благодарна за обучающий опыт, когда мне приходилось быт обнаженной в присутствии посторонних, в горячих источниках и банях. Я благодарна за детей, которые любят мои мягкие обволакивающие объятия. И за любовников, которые сказали: «Ты прекрасна».

Но самой значимой работой стал год личной практики: смотреть в зеркало на мое обнаженное тело и находить то, что мне нравится. Я помню, что сначала я могла сказать только: «мне нравится мой левый мизинец», но это было начало: «Левый мизинец, ты гладкий, ты выглядишь нежным, а твой ноготь прекрасен.

Мое упражнение заключалось в том, что я не могла повторять одну и ту же часть тела. В конце концов я дошла до растяжек, шрамов и ямочек целлюлита. В конце концов я добралась до места, когда увидела себя целым, в движении, не раздробленной. В конце концов я поняла, что мое тело святое и прекрасное.

Я прошла через подобный процесс для моих эмоций, для моего духа, и для моего продвижения в работе над собой.

Знание этой наготы позволяет мне иметь больше, чем смекалку, когда пришло время показать себя другим; это позволяет мне иметь достоинство. Я продолжаю практику, и в сейчас мне, иногда, трудно оставаться в какой-либо одежде.


БУДЬТЕ ДОБРЫ К СВОЕМУ ТЕЛУ

Увлажняйте кожу. Ешьте полезную зелень. Растягивайте мышцы. Говорите себе хорошие вещи глядя в зеркало, например: «Боже, сегодня ты выглядишь восхитительно».


БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОТИТЕ БЫТЬ ГОЛЫМИ

Если вы находитесь в ситуации, когда оставаться одетыми кажется правильным, слушайте это чувство, но не без суждения; полюбопытствуйте. Какие причины этого чувства, они могут помочь вам понять себя и ситуацию? Есть много забавного и сексуального, оставаться частично одетыми в различных комбинациях, и я поддерживаю всё это. Или может возникнуть вопрос о безопасности или комфорте, которому нужно уделить внимание, который еще не был сформулирован или согласован.

И хотя ничто не сравнится с чувством прикосновения кожи к коже, оно должно быть в правильной ситуации и с нужным человеком или людьми. Нагота - это уязвимость. Уязвимость - это то, что мы предлагаем, когда она выгодна; когда нам хорошо быть уязвимыми — мы можем предложить больше. Так спросите себя, стоит ли быть обнаженными в этот момент?

Если вы окажетесь голыми с кем-то, кто не смотрит на вас с любовью, заботой и поклонением, с которым вы видите себя, прикройте свою кожу - на курорте или на сайтах знакомств всегда можно найти тех кто вас полюбит. Кто-то полюбит все ваше тело целиком. Просто подождите.

ПОЛУЧИТЬ СОГЛАСИЕ

Хотя меня удивляет, что об этом нужно сказать, не раздевайтесь перед другими без их согласия. Не показывайтесь просто сбрасывая свой плащ или раздевшись на чьей-то лужайке для романтического жеста. Вы не знаете, как ваша нагота повлияет на других. Спросить разрешение и установить границы - это значимые поступки помогающие сказать: может быть или нет — это дает реальную свободу в рамках связи.


РАЗДЕНЬТЕСЬ

Ваше чудесное тело - это подарок вам и подарок тем, кто доберется до него и будет с ним. Раздевайтесь таким образом, как будто вы развязываете бант на драгоценном и хорошо продуманном подарке. Установите зрительный контакт и вы уведите вашу привлекательность и желанность в глазах вашего любовника. Это ваше живое тело; это то, благодаря чему вы чувствуете себя живыми.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Оцените свой комфорт в своей наготе: если вы не чувствуете себя полностью комфортно, танцуя (дело может быть просто в ваших мыслях) голыми перед зеркалом в вашей ванной, начните искать то что вам в себе нравится, приступите к этой практике в поисках своей сексуальности, своего цельного и Священного Я.



Отправить комментарий

0 Комментарии