-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Десять вопросов, которые вы всегда хотели спросить у натуристов

Ten Questions You Always Wanted to Ask a Naturist

"Хождение с эрекцией не одобряется.”
Фото предоставлено Дэнни
Эта статья первоначально появилась на VICE Netherlands.

Быть обнаженными может быть самой естественной вещью в мире, но также одной из самых неудобных. Для большинства людей, чтобы чувствовать себя полностью комфортно без одежды в окружении других людей, несмотря на свою бледность, дряблость и прочее - требует внутренних сил, уверенности, и способности перешагнуть через мнение большинства людей в этом мире.

Одна группа людей, обладающих такой уверенностью, называет себя натуристами или нудистами. Оба термина (хотя «нудизм» относится скорее к тому, чтобы просто быть голыми, а «натуризм» больше к образу жизни) сводятся к одному и тому же - тусоваться с голой попой с людьми, чьи задницы тоже голые.

Дэнни, 34 года, из Амстердама ездит на натуристские пляжи и кемпинги с тех пор, как он научился ходить, и поэтому очень хорошо знаком с чувством солнца и ветром на интимных выпуклостях и впадинах своего тела. Он также очень спокойно относится к обнажению в окружении других. Я связался с ним, чтобы понять, каково это.

VICE: Почему ты натурист? 
Дэнни: Я был им сколько себя помню. Мои родители впервые отвезли меня в натуристский лагерь, когда мне было около трех лет. Это был их первый раз. Там им понравилось настолько, что они решили проводить каждое лето в натуристских кемпингах на юге Франции. Я действительно не знаю ничего другого—мне совершенно комфортно быть голым на пляже, на море или в кемпинге.

Что хорошего в том, чтобы ходить голым? 
В тот момент, когда вы голые, нет никаких ограничений, нет правил. Нормально носить одежду в повседневной жизни, но на самом деле это довольно произвольное правило, на которое мы все согласились. Не только я, но и каждый человек, которого я привозил с собой на натуристский пляж или кемпинг, действительно наслаждался чувством свободы, которое приходит с нарушением этого правила. Есть только это естественное, первобытное удовольствие, которое вы получаете от прогулок голыми, с другими людьми, которые тоже голые.

Когда вас окружают другие обнаженные люди, разве вы никогда не хотите отвести взгляд? Например, пожилые люди? 
Нет, совсем нет. Я думаю, что обнаженные люди прекрасны. Особенно пожилая женщина, например, дама в возрасте 80 лет на пляже, для меня, кажется гораздо более естественной и красивой, когда она ходит обнаженной, чем когда она пытается втиснуться в бикини.

Как я должен мысленно подготовиться, если я планирую пойти на нудистский пляж в первый раз?
Поскольку я так привык к этому, мне трудно сказать людям, как подготовиться. Опыт видеть голых людей в течение всего дня - это то, что я не могу объяснить. Если это ваш первый раз, я думаю, что лучший совет, который я могу дать, - это не торопиться, действовать в своем темпе. Может быть, прикрываться полотенцем в первый раз, когда вы туда поедете.

В чем же недостаток, того, чтобы быть голым весь день? Есть ли, например, больший риск, что жук заползет в ваши интимные места? 
Нет. Я думаю, что самый большой риск, когда вы весь день голые на солнце - это то, что вы сожжете свой зад. Вы должны убедиться, что вы применяете достаточно солнцезащитного крема повсюду - особенно там. Ваша задница никогда не видела столько солнца, поэтому в первый день она будет очень белой, а потом очень красной. Вы можете отличать новичков по их обгоревшим попам. Поверьте мне, это очень больно.

Когда вы голые весь день это делает вас более возбудимыми, чем когда вы одеты? 
По иронии судьбы, когда все голые, сексуального напряжения не остается. Я думаю, что в натуристском кемпинге меньше сексуальной энергии, чем, например, в ночном клубе в субботу вечером. Это не означает, что вы не можете испытывать влечение к тому, с кем вы встречаетесь, но это происходит и в одетой жизни. Это немного сложнее для мужчин, потому что вы не можете скрыть эрекцию. Если случайно у вас возникнет эрекция, вы должны будете покрыть ее — ходить с эрекцией не одобряется. Конечно, у мужчины может быть эрекция, пока он задремал на пляже; Это нежелательно, но мало что можно с этим сделать.

Когда вы садитесь на стул где-то в натуристском месте, разве это не противно осознавать, что сотни голых поп и мошонок бывали на этом стуле перед вами? 
Есть великое неписаное правило в натуризме: всегда подкладывать полотенце на стул, прежде чем садиться. В натуристском ресторане, в кемпингах или в гостях у ваших друзей вы приносите свое собственное полотенце, поэтому ваши тела никогда не касаются стульев. Это действительно важно, и люди осудят вас, если вы этого не сделаете.

Есть ли другие неписаные правила? 
Конечно, их много. Например, социально неприемлемо фотографировать или снимать видео в натуристском месте. Если вы это сделаете, возможно, кто-то, кого вы не знаете, появляется на заднем плане голым. Другое дело, что вам разрешено носить одежду, если хотите - если холодно или идет дождь, имеет смысл носить одежду. Везде, кроме натуристских пляжей, вы не можете носить там купальники.

Вы когда-нибудь чувствовали себя небезопасно в натуристском месте? 
Нет. Это очень безопасно, настолько безопасно, что вы можете отправить своих детей поиграть и не видеть их до обеда. Конечно, есть забор вокруг натуристских кемпингов, который помогает.

Вы говорите людям, что вы натурист? 
Это не обязательно первое, что я расскажу кому-то о себе. Но, если это произойдет — я открыт в этом. Честно говоря, это действительно хорошее начало для беседы. Большинство парней, которым я говорю, что я натурист, комментируют: «Я бы все время смотрел на цыпочек.»

Я знаю, что моей младшей сестре было очень трудно быть открытой о том, как моя семья проводит лето. В школе она беспокоилась, что, когда она будет принимать душ со своими одноклассницами после физкультуры, они заметят, что у нее нет линий загара и начнут задавать вопросы. Моя подруга, которая также была натуристкой всю свою жизнь, сказала мне, что она беспокоилась о том же. Она боялась, что ее одноклассники спросят ее, почему ее задница и сиськи были такими же загорелыми, как и остальная часть ее тела.

Отправить комментарий

0 Комментарии