-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО БЫТЬ ГОЛЫМИ НА ПУБЛИКЕ

WHY IT’S GOOD TO BE NAKED IN PUBLIC


Когда я переехала в Европу, у меня появилось настоящее обучение по наготе. Я бы не сказала, что Канадцы чопорны, но в нашем неизменном стремлении быть вежливыми, быть голыми в раздевалках, на спортивных мероприятиях, на пляже... это просто … не приятно. В Европе социальный климат наготы совершенно другой, и я поняла, что хорошо быть обнаженным публично.

Нагота — это нормально

Мой первый голый опыт появился когда я посмотрела гонку на велосипедах в Голландии. Я неизбежно увидела бесчисленное множество очень-очень белых задниц, когда гонщики переодевались на улице после гонки. Этот опыт оказался нормой и на спортивных соревнованиях во Франции и в Испании. На пляжах я видела женщин всех возрастов и форм (естественных и искусственных), резвящихся и загорающих топлесс без всякого смущения. В физиотерапии или хиропрактике, где бы я ни жила, я был чудаком, который хотел остаться в своих шортах. Сначала я была потрясена. Я не могла поверить, что всем этим людям может быть настолько комфортно в общественных местах! Затем, спустя сто или около того белых задниц, культурный шок стих. Я также не моргнув ресницами могла пройти мимо молодой девушки, играющей топлесс в волейбол со своими друзьями-парнями на пляже.

Нормальный - это широкий спектр


Как для пловца и фитоняшки, раздевалки стали частью моей повторной калибровки. Я заметила, что культурное отношение к телу отражается не только в том, как люди действовали в раздевалках, но и в дизайне комнат для переодевания с распределением коммунальных и частных помещений. В Канаде, это нормально, извиваться меняя одежду прикрываясь полотенцем; в Испании, где раздевалки тренажерного зала не имели никакого частного места для переодевания, большинство женщин переодевались и принимали душ не занавешиваясь. Во Франции всегда были раздельные раздевалки для мужчин и женщин, но затем предбанник и душевые были общими. На регулярной основе я видела нормальные тела (в моем случае конкретно женские) и увидев разнообразие спектра, от морщинистого целлюлита до раскачанных кубиков пресса, начала переосмысливать стереотипы заложенные годами наблюдения тел через объектив СМИ, а также с точки зрения более консервативного культурного фона. Все это заставило меня понять, как я должна чувствовать себя в своем теле: что оно нормальное.

Нормально быть уверенной в себе
Видеть, как обычные люди чувствуют себя настолько уютно с их обнаженными телами в публичных местах — изначально огорчало меня. Как я могла чувствовать себя настолько неуютно и застенчиво, когда все остальные - люди всех форм, размеров и возрастов - казались гораздо более счастливыми и расслабленными? Возможность видеть больше людей, уверенных в себе, изменило отношение к моему телу. Я не собиралась гарцевать обнаженной в женских раздевалках, но я начала развивать новую внутреннюю уверенность в себе. Когда я вернулась домой в Канаду, где большинство женщин охраняли свою частную жизнь своими «покровами безопасности», я больше не боялась, что кто-то может увидеть что-то, что не было совершенным, потому что я знала, что я нормальная. Я почти хотела, чтобы люди увидели, насколько я комфортно переодеваюсь, чтобы они могли видеть, что все в порядке, это нормально.

Состояние разума

Мой спорт держит меня сосредоточенной на здоровье моего тела, но ... и вот мой грязный маленький секрет - я чувствую себя почти так же в своем теле, как и до того, как начала заниматься спортом. Мне посчастливилось расти с хорошей уверенностью в теле, но у меня также была моя неуверенность, как и у всех. Я помню, как смотрела на профессиональных спортсменов по телевизору и в журналах, думала, что они никогда не должны чувствовать, как я себя чувствую со своим животом. Хорошо, позвольте мне сказать вам, я все еще смотрю в зеркало на живот. Он такой же плоский, как и когда-либо, но он выглядит совершенно таким же, как и когда я была неподготовленной и более тяжелой, особенно по сравнению с моей целью с кубиками пресса. Сейчас я чувствую такую же неуверенность, как и в подростковом возрасте, но теперь у меня есть способность спорить с этими чувствами и бороться с ними реальностью. Реальность такова, что мое тело не только сильно и способно на многое, но и —что более значимо - оно полностью и совершенно, нормально от моего живота до моего целлюлита. Дело не в том, чтобы никогда не чувствовать себя неуверенно, а в том, чтобы иметь возможность признать эту неуверенность и вместо нее полагаться на свою уверенность.

Я осознала, что решающая роль заключается в том, что этому надо научить свой ум. У меня была власть все время. По-видимому, мне сначала нужно было обнажиться публично.


Отправить комментарий

0 Комментарии