-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ГОЛЫЙ ПРОФЕССОР: Познакомьтесь с человеком, публикующим обнаженные фотографии, чтобы побудить людей жить лучше

THE NAKED PROFESSOR: MEET THE MAN POSTING NUDE PHOTOS TO ENCOURAGE PEOPLE TO LIVE A BETTER LIFE

(фотограф Алин Остафе) thenakedprofessor
Все началось с отсутствия сексуального удовлетворения и растущего интереса к личностному развитию

Когда вы пытаетесь принести позитивные изменения в мир, может быть трудно заставить других услышать ваш голос и выделить его, независимо от того, насколько благородна причина.

Но один человек нашел уникальное решение: обнажаться и позировать для фотографий.

Познакомьтесь с Обнаженным профессором, учетной записью Instagram и блогом, посвященным поощрению людей - и мужчин в частности — стать более связанными с собой, освободить свой ум, раскрыть свою истинную сущность и гордиться тем, кто они есть.
И как это делается? Почему, размещаются обнаженные фотографии, чаще всего, из мест, в которых обычно чрезвычайно многолюдно.

Тем не менее, человек, стоящий за обнаженным телом, - это Бен, 36-летний предприниматель из юго-западного Лондона.

Независимо от того, глядит ли он на реку Темзу и здания парламента или гуляет по скалистым утесам, Бен полностью обнажен почти на всех своих фотографиях.

Речь идет не только о том, чтобы привлечь внимание к его впечатляющему телосложению, но Бен надеется распространить свое послание на своих 16 000 последователей и весь мир.

Идея возникла после того, как он начал беспокоиться из-за своего нового рабочего начинания: «В течение последних трех лет у меня была компания по запуску технологий, которая не пошла так, как я изначально надеялся», - сказал он в интервью The Independent.

«Технология никогда не функционировала достаточно хорошо, и я чувствовал, что большая часть моей жизни была в чьих-то руках, и закралась тревога».

Однако это чувство побудило Бена искать контроль в других местах его жизни: «Я использовал беспокойство в качестве проводника для принятия мер и настроил свой ум на создание чего-то, в чём у меня было прямое управление», - объясняет он.

Именно отсюда вырос интерес к личностному развитию.

В тот момент, когда я перестал заботиться о том, что думают другие люди, и начал делать то, что я хотел сделать, в этот момент я наконец почувствовал себя свободным.
@alin.ostafe и я долго ждал, чтобы сделать это фото. Это оживленное место, и хотя мы отчаянно пытались поймать момент, мы не хотели как-либо оскорбить прохожих. Тогда, когда мы уже собирались сдаться, мы получили удачный момент, и Алин сделал все остальное.🙏🏼 Мы надеемся, что фото расскажет историю как жить свободной жизнью, а не подчиняться мнению толпы и быть уязвимым. instagram

«Мой сосед по квартире пользовался услугами гипнотерапевта, чтобы преодолеть эмоциональную травму, но он часто опаздывал на сеансы проходившие в нашей квартире, поэтому мне посчастливилось побеседовать с терапевтом до его прибытия», - говорит Бен.

«Вначале я был очень закрыт для всей концепции роста и личностного развития (и гипнотерапии), но у нас были интересные беседы, и я в конце концов открыл ей область моей жизни, которую я специально хотел изменить.»

«Короче говоря, это было отсутствие сексуального удовлетворения - я думал, что это физическая проблема во мне, но мы закончили работать вместе, и теперь я полагаю, что это было связано с моими мыслями и тем, как я отключил себя от своих эмоций».

Бен страдает от состояния, называемого задержкой эякуляции, что по сути означает, что он не может испытать оргазм.

«Стремление к изменению в этой области открыло для меня новый мир возможностей в обучении тому, как мыслить. Я благодарен за эту проблему, так как без неё, я, вероятно, не стал бы тем человеком, которым я являюсь сегодня».

Квалифицированный тренер по жизни, Бен начал писать о жизни творчески и стал все более и более страстно делиться своими знаниями. Однако он знал, что ему нужен способ выделиться из толпы.

Именно тогда Бен вспомнил фотографию, которую он опубликовал четыре года назад на своей личной странице Instagram, где он и его друг смеялись и позировали голыми в национальном парке Йосемити, штат Калифорния.

"Поделившись фотографией, я заметил, что так или иначе она собрала много комментариев, хороших или плохих, мои друзья определенно заметили это!" - говорит Бен.

«Но что более важно, когда я смотрел на изображение, оно показывало всё, о чём я писал. Я был свободен, уязвим и делал что-то творческое, я не следовал за толпой!» И это было моментом, когда родился Голый профессор.

Как и многие люди, Бен говорит, что он «жил в своей голове» в течение многих лет, будучи под сильным влиянием общества и мнения других людей. «Я был не уверен, очень впечатлителен, следил за толпой и жил не очень одухотворенной жизнью», - признается Бен, добавив, что это делало его «пустым» внутри.


Кто-то однажды сказал мне «не откусывать больше, чем я могу жевать». Я сказал, что лучше подавлюсь величием, чем буду грызть посредственность instagram
Когда он начал выражать свое истинное «я», все изменилось. И теперь Бен хочет, чтобы другие делали то же самое.

«Блог [The Naked Professor] создан для того, чтобы я мог поделиться своими знаниями, обучить других жить лучше и попытаться вдохновить мою аудиторию жить более полноценной жизнью, гордясь тем, кто они есть», - говорит Бен.

«Я хочу изменить что-то внутри других, заставляя их следить за тем, кто они и как они живут, и заставить их принять меры, если они не удовлетворены тем, кем они являются в данный момент.»

«Я хочу, чтобы моя аудитория избавилась от своих масок, которыми скрывают свою истинную личность и вместо этого приняла дух, который у них есть, и ценности, которые они стоят, чтобы обрести их собственную личность, творческую и вдохновленную».

Это доблестное послание, но, скорее всего, это фотографии Бена в первую очередь привлекают большинство людей к его аккаунту.

Ради многих фотографий, сделанных в самых оживленных туристических местах Лондона, Бен и его фотограф Алин Остафе выходят в самые тихие времена дня, чтобы сделать свои снимки.

«Даже тогда часто не совсем безлюдно, поэтому мы должны терпеливо ждать, а затем сделать все как можно быстрее, когда появится шанс!» - объясняет Бен. «Мы подготавливаемся для каждого изображения, полностью одетыми, чтобы убедиться, что у нас все в порядке, а затем я как можно быстрее снимаю одежду, чтобы сделать снимок как можно скорее, прежде чем кто-нибудь посторонний станет свидетелем!»

И до сих пор он не попал ни в какие неприятности. «Мы так осторожны, чтобы не вызвать обиды,» - говорит Бен. «Мы действительно делаем это только тогда, когда уверены, что берег чист, и все может быть сделано, так, что кто-либо еще не узнает».

Изначально Бен никогда не показывал свое лицо на фотографиях, он постепенно раскрывал больше своего облика и говорит, что анонимность для него не особенно важна, несмотря на интригу вокруг того, кто он.


Я здесь, чтобы выйти из своей зоны комфорта и поведать о вещах, которые мне нравятся. Это начинается с того, чтобы быть уязвимым, достаточно уязвимым, чтобы создавать и делиться своими голыми фотографиями и рассказывать истории моего личного путешествия. Почему? Потому что я хочу вдохновить людей на позитивные изменения и помочь другим расти, чтобы максимизировать свой потенциал.

Я верю, что трудности и проблемы, которые мы проходим в жизни, являются строительными блоками к нашему будущему успеху. В трудные времена приходит большой опыт и возможности, потому что, когда нам бросают вызов, мы выходим бороться и делать то, что другие (в том числе наши предыдущие «я») не смогли бы сделать, это то, как мы растем. Трудные времена, которые я пережил (как личные, так и в бизнесе), - это то, почему мой блог существует здесь сегодня. Без этих трудностей я бы нашел силу и захотел сделать мои более “рискованные” фотографии? Ответ, несомненно, отрицательный.
Тем не менее, этот блог стал самым чудесным, освобождающим подарком, который я мог себе дать. Как говорит нам Королева Уязвимости @brenebrown , когда вам достаточно комфортно делиться своими недостатками, никто не может использовать их против вас. Это именно то, что происходит здесь, делиться моей Уязвимостью, это то, что делает меня сильным.

В комментариях к моим постам мне посчастливилось встретить @vicky_chilten_photography, и мы говорили о нашем взаимном желании добавить аутентичность и Уязвимость в мир. Я делаю это через мои образы и открытые подписи к ним, Вики делает это через неотредактированные, необработанные образы, которые охватывают реальные, подлинные и уязвимые истории в их естественной красоте. В фотографическом мире, где доминирует photoshop, фотографии Вики выделялись для меня как аутентичные и минималистичные. Наши пути совпали, мы провели пару часов вместе, чтобы разделить наши взаимные страсти, я буду чаще делиться изображениями, как то что выше, чтобы расширить возможности уязвимости вместе с ними.

Быть уязвимым-это то, что приходит, когда мы перестаем скрываться от мира и перестаем быть кем-то, кем управляет наша голова, а не наше сердце. Достаточно ли вы храбры, чтобы найти свою свободу, поделившись вашим настоящим миром? instagram
Бен не нервничал из-за публикации обнаженных фотографий, говоря, что он больше думает о своем сообщении, чем о чем-либо еще. И, по его словам, вся реакция, которую он получил, была положительной и поддерживающей.

У многих людей социальные медиа подпитывают дисморфию тела и неудовлетворенность, но Бен говорит, что он работает, чтобы чувствовать себя хорошо в своем теле, а не на своих фотографиях. «Мне нравится, тяжело тренироваться, и я знаю, что мои личные отношения с самим собой лучше всего, когда я физически активен и здоров», - объясняет он.

«Если это видно в моих фотографиях — это здорово, но я не перестану их делать, если по какой-то причине мое тело изменит форму».


В конце концов, для Бена, это сводится к тому, чтобы вдохновлять людей вести лучшую жизнь.

«Жизнь слишком коротка, чтобы идти по инерции, жить в режиме автопилота, не вдохновляться своим собственным существованием», - говорит он. «Я хочу олицетворить и поделиться этим сообщением и помочь другим вести более полноценную жизнь».

Отправить комментарий

0 Комментарии