-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

6 вещей, которые я узнала, за 2 недели, находясь голой в общественном месте

6 Things I Learned While Being Naked In Public for 2 Weeks

Да, вам нужно нанести солнцезащитный крем на ваши соски.

САРА-BENSINGER

На фото сама САРА БЕНСИНГЕР
Готовя исследования по гендерным вопросам и проблемам сексуальности для Университета Тулане в Новом Орлеане, для тех, кто знает меня, не удивительно, что я выбрала написать свой главный тезис о нудизме как культуре. То, что добавило некоторую шокирующую ценность — это мое заявление о том, что я сама буду проводить некоторые исследования для этой статьи.
Однако найти идеальное место оказалось труднее, чем я ожидала. Некоторые места, которые я обнаружила в своем первоначальном исследовании, заманивали своих посетителей зеркалами на потолках.

Идеально, если бы я искала свингерские места.

Вместо этого я решила провести мое исследование в отношении несексуальной, социальной нудистской общины, чтобы заполнить зияющие дыры в академических кругах, в которых исследуется нудизм. После нескольких месяцев тщательного исследования и маневрирования по более менее достойных нудистских сообществ в пределах Соединенных Штатов я нашла отличное место для проведения моих исследований.

Пол и Джейн
Причудливый природный сад был далеко от моего дома в Калифорнии. Эта органическая ферма площадью 1295 соток за пределами Хартфорда, штат Висконсин, принадлежит Полу и Джейн, прекрасной паре и членам клуба «Истинных нудистов» (NSFW) и «Натуристского сообщества» . Четыре года назад они открыли свою ферму для публики желая поделиться своими убеждениями о любви, принятии и естественной жизни с другими единомышленниками.

Toadally Natural Garden
Для некоторых из моих более скептически настроенных читателей, я чувствую, что здесь необходимо сказать, что такие места, как Toadally Natural Garden, имеют политику абсолютной нетерпимости к сексуальному поведению или контакту. Это место для жизни и получения опыта, а не для эротических удовольствий. Фотографии строго запрещены. Я даже была свидетелем того, как Пол удалил кого-то из-за пронесенного телефона с камерой.

Нудизм и секс не синонимы.

Toadally Natural Garden
Жизнь в трейлере у искусственного пруда в течение двух недель была опытом, который я никогда не забуду. Только приехав из «Больших Домов», я сразу почувствовала себя желанным гостем. Поскольку в Саду действовало правило «одежда по желанию», за мной оставалось решение, хочу ли я раздеться до моего костюма Евы или нет, и ни Пол, ни Джейн не оказали на меня никакого давления. Это действительно был добровольный образ жизни.

Однако я выбрала голый вариант. Понимаете, для исследования.

И днем и ночью на ферму стекались люди, это были либо любители садоводства, либо просто желающие попить пива у пруда и расслабиться. Вначале я волновалась, что у меня не будет достаточного количества собеседников чтобы взять интервью для моей диссертации, но скоро была поражена количеством людей, которые пришли поделиться радостью, от обнажения и у меня появилось столько материалов для интервью, что я не знала, что с ними делать.

Я думала, что мне нужно будет приставать к людям и выпрашивать ответы, но я едва могла сказать слово. Оказывается, люди любят говорить о наготе.
Toadally Natural Garden
Мужчины и женщины, старые или молодые, женатые, одинокие, разведенные или овдовевшие; неважно, на каком фоне формировалась личность, имеют ли они детей или нет. Эти замечательные люди были рады рассказать свои истории и более чем счастливы помочь распространить информацию о нудистском образе жизни. И я тоже рада это сделать.

Я многому научилась, будучи голой в течение двух недель - большему, чем я, вероятно, понимаю, - но вот шесть основных уроков, которые я узнала, полностью обнаженной.

Toadally Natural Garden
1 . Одежда очень важна.

Действительно, это не так, как я думала раньше. Да, мы используем одежду, чтобы покрыть наши интимные места и выразить наше личное чувство стиля, но она также играет большую роль в нашей повседневной жизни.

Одежда - это способ, по которому мы судим друг друга подсознательно (или сознательно). Мы помещаем людей в группы и маркируем их, определяя ранг и социальное положение этими «костюмами», которые мы надеваем ежедневно.

В течение моих двух недель на ферме меня окружали люди всех социально-экономических показателей, с разной карьерой и образованием. Снимите их униформу, их дорогие часы или рваные джинсы, и почти невозможно отличить одно от другого.


Однажды днем я почти час разговаривала о моем совершенно греховном прошлом, прежде чем осознала, что я разговариваю с священником! В тот же день только после того, как женщина пошутила о том, как она была удивлена отсутствием незаконной плантации травки на территории собственности, группа поняла, что она полицейский.

Члены нудистского сообщества не являются кучкой педофилов-правонарушителей или бездомных преступников. Наоборот. Это ваши учителя, ваши правоохранительные органы, ваши врачи, ваши отцы и матери.

Много матерей. Шутки в сторону. Может быть, вы должны спросить свою мать о нудизме.

2. Никто не заботится о том, как вы выглядите.
Поистине удивительно, как быстро вы можете привыкнуть к тому, чтобы быть обнаженным публично. Для меня прошло три дня, прежде чем надевать одежду стало странно. Одежда действительно начинала ощущаться как костюм, который я надевала, чтобы представить себя внешнему миру.


Я всегда была в гармонии с образом своего тела, но я никогда не замечала, насколько я знаю себя под одеждой.

Моя рубашка прилипает к моему животу? Нужно ли мне втянуть его сильнее? Мои шорты ползут вверх по моему заду? Мой бюстгальтер делает мои сиськи привлекательными?

Будучи голой, мне не за чем было прятаться. Сначала это было ужасно. Я была полностью осведомлена обо всем.

Почему мои соски твердые? Это неловко. Иисус, у меня всегда было так много складок?

Затем, однажды утром, я поняла, что провела целый час, не подумав о том, как я должна выглядеть для окружающих. Я сразу же втянула живот и села прямо, чувствуя себя смущенной. Меня внезапно озарило, что никто не заметил - никого не заботило, если я сутулилась, или если мои бедра выглядели большими, когда я сажусь.

Никому нет дела.

Затем наступили следующие несколько дней. Борясь с собой - все эти годы я учила себя готовиться к взгляду общества. Это проявилось в том, что, на мой взгляд, было веселой схемой сжиманий, втягиваний и выпрямлений, а затем внезапного осознания и немедленного освобождения.

Полагаю, я, должно быть, выглядела как размахивающий руками, надувной, человечек, которого вы видите около автосалонов. Но снова это никого не волновало.


Через несколько дней мне пришлось ехать в город из-за из-за случая связанного с моей неуклюжестью и пришлось надевать одежду. Моя одежда стягивала и цеплялась самым неудобным образом, хотя это был один из моих любимых нарядов.

Я чувствовала себя ограниченной и скованной всеми этими слоями ткани, обхватывающими меня, заставляющими меня втягиваться. Я сразу же вернулась в состояние самоосознания.


Меня просто поразило то, как быстро одежда превращается из средства самовыражения в обычную куртку. Я чувствовала, как я сморщилась, сжалась обратно, в женщину, остро осознающую каждое несовершенство, которое она скрывает своей одеждой.

Однако, вернувшись на ферму, у меня не заняло много времени, чтобы скинуть свою одежду, и с ней-самоосознание, которое, кажется, всегда следует за ней.

3. Тела это тела.

Во вторую неделю на ферме я встретила пару, которая по стандартам общества считалась хиппи. Он носил волосы заплетенные в хвостик, который доходил до середины спины, а она потеряла оба ее соска в результате хирургической операции - как муж, так и жена, гордо выставляли свои необычные стандарты красоты. Им было за 50 и они были вместе более 20 лет.

Когда у меня была возможность поговорить с мужчиной один на один о его погружении в нудистскую жизнь и его отношениях с женой, он с любовью посмотрел на неё и сказал: “у нее самая красивая душа." Эти слова сильно тронули меня.

Затем я начала уделять больше внимания всем «душам» вокруг меня, заключенным в различные мясные костюмы. Я начала думать о моем переходе в нудистский образ жизни, как об очистке слоев.

Первыми слоями идут костюмы - повседневный наряд, которому мы, как члены общества, подыгрыванием, когда отправляемся выполнять наши обязанности.

Затем наши тела - мускулы, жир, кости и кожа, которые отличают нас друг от друга самым творческим способом.

Как наше «транспортное средство» для этой жизни, я бы никогда не стала утверждать, что наши тела не имеют значения. Напротив, я считаю, что то, как мы относимся к нашим телам, а также к телам других людей, является прямым отражением нашего отношения к жизни. Однако я буду утверждать, что выводы, которые мы делаем о людях, основываясь на том, как они выглядят, только отвлекают от человека под этими «слоями».

От этой важности, которую мы придаем нашим телам, а также от значения, которое мы прикрепляем к ним, больше вреда, чем пользы. Например, в 19 веке для женщины, показать мужчине, ее лодыжку было одним из самых эротических и скандальных действий того времени. Теперь мы видим баннеры высотой 15м натянутые на офисные здания с изображениями женщин, скудно прикрытых нижним бельем.


Эротические зоны на теле меняются, когда общество меняется.

В таком месте, как нудистская ферма, вас просят оставить ваши эротические зоны за дверью, так сказать. Интимные части тела становятся такими же, как любая другая его часть, как палец или нога. Вы начинаете видеть сходство между мужским и женским телом. У него есть соски, у нее есть соски. Один не по стыднее других.

На ферме я смогла очистить слои, которые разделяют нас друг от друга - костюмы, образы тела и стыд - и обнаружить сходство. У моих бедер может быть чуть больше целлюлита, чем у других, но в месте, где эротические последствия шелковисто гладкого бедра спорны, нечего стыдиться.

4. Ода лобковым волосам.
Я знаю, что я только что привела последние несколько абзацев, проповедуя любовь и принятие тела, но я надеюсь, что вы позволите мне выразить одно маленькое праздное наблюдение за мое время, проведенное на ферме.

Я чувствую, что не могу сказать этого достаточно громко. Я хочу кричать об этом с крыш и написать большими буквами на стене своего класса в Тулане. Я хочу засорить листовками полы домов женского общежития и пикетировать возле братских вечеринок. Я хочу, чтобы каждая девушка-подросток просматривая Cosmo, читая о новейшей лазерной эпиляции или каком-то новом взгляде на "посадочную полосу", могла услышать одну простую идею:
У половых органов должны быть волосы.

Я не какой-то радикальный хиппи. Я никогда не была в Вудстоке. Я не Викканец. Я тоже была когда-то той девочкой-подростком, который купилась на безумную идею о том, что нужно платить по 50 долларов в месяц, за обработку линии бикини, чтобы почувствовать себя сексуальной.

За последние две недели я видела больше обнаженных тел, чем могу сосчитать, и только в тех случаях я чувствовала, что съеживаюсь или отвожу взгляд, когда я видела блестящие, красные, вощеные лобковые области как у женщин, так и у мужчин, пытающихся вырвать каждый последний фолликул волос из этой чувствительной области.

Волосы естественны. Удалите их лазером, воском, сбрейте, и вся область будет выглядеть просто «неправильно». Гарантирую.

Послушайте ту, кто (скорее всего) видела больше обнаженных тел, чем большинство из вас увидит, за всю свою жизнь. Я не прошу граждан Америки выбросить свой бритвенные лезвия и ходить как косматый Чубакка (хотя это совершенно правильный выбор образа жизни).

Это всего лишь мнение суетной женщины по ничтожному поводу дешевого шика.

5. Большая пятерка — Ох.
Когда-то, на второй неделе моего прибывания на ферме, мне выпала честь принять участие в оживленном обсуждении старения — того, о чем я, в нежном возрасте 21 года, редко думаю. В окружении пяти женщин старше 50 лет, мы сплетничали обо всем: от семей до наготы, сексуальной жизни и смерти.

Эти женщины были из разных слоев общества, этнических групп и государств, но все они имели одну общую историю - возрождение.

Каждая женщина прошла через всю рутинную роль Степфордских жён (Общий смысл: отказались от карьеры и амбиций ради семьи), прошла воспитание детей и, возможно, брак или два. Но все женщины оказались здесь, одни, сплетничали голыми с пивом в руках.

И они никогда не были счастливее на протяжении всей своей жизни.

Одна женщина, которая была самой откровенной из группы, рассказала мне то, что я никогда не забуду. Она посмотрела мне прямо в глаза и сказала: «Дорогая, ты не сможешь заплатить мне достаточно денег, чтобы я вернулась в твой возраст».

Я была в недоумении. Действительно. Могли ли все фильмы и рэп-песни и администраторы колледжа быть неправы? Разве это не лучшее время в моей жизни?

Я быстро подвела итоги. Дамы передо мной были не в лучшей форме. Их волосы были, вероятно, не такими густыми, как когда-то, и я уверена, судя по их очкам на лицах, их зрение уже не было стопроцентным. И все же они были здесь, утверждая, что они были в расцвете!


Возможно, они не сошлись бы в мнении о лучшем рецепте овощного салата, но эти женщины были единодушны в своей убежденности в том, что в 21 год я только начинаю понимать, чего я действительно хочу от жизни. Должно пройти еще 30 лет или около того, прежде чем я узнаю, что я хочу от карьеры или моих друзей. Не говоря уже о том, что я хочу от любовника.

Я была в ужасе.

До этого я думала, что все уже выяснила. Что я нахожусь в сексуальном расцвете моей жизни, что всё — мой разум, мое тело, мое сексуальное влечение - всё было на пике. В конце концов, я считала что женщины готовы заплатить почти любую цену, чтобы остановить или обратить вспять процесс старения.

Старение казалось просто медленным маршем смерти в могилу, оставляя кусочки вашего здорового «я» позади, пока вы стареете. Крепкие остаются колени здесь, рабочая вагина там…

А потом я встретила этих дам. Они объяснили, что нудистский образ жизни помог им вновь обрести уверенность. Он показал им, что подсчет количества морщин на их лице или количества складок на животе не приведет к счастливой и полноценной сексуальной жизни. В отличие от жизненного опыта.

6. Нам не нужно бояться друг друга .

Эта идея, очень простая по своей природе, была последним и самым сложным уроком, который я узнала во время моего пребывания на нудистской ферме. Я признаю, что эта идея доверия - это то, над чем я, вероятно, буду работать всю оставшуюся жизнь. Меня подвергли физическому насилию, сексуальным манипуляциям и использовали в своих интересах так, что только те, кто прошёл через это, поймут.

Для пережившего то, что пережила я, добровольно вернутся в потенциально опасную, возможно сексуальную среду, это-то, от чего у моего терапевта чуть не случился сердечный приступ.

Не поймите меня неправильно, я нервничала. Очень нервничала. Однако я понимала, что для того, чтобы я смогла двигаться дальше, мне нужно было рискнуть и последовать моим желаниям провести исследования в этой области, или я никогда не прощу себя.


Да, не все риски окупаются, но, аллилуйя, это было сделано.

Я здесь не для того, чтобы утверждать, что любой человек, страдающий от травматического опыта, должен идти именно на нудистскую ферму, и он будут чудесным образом исцелен. Я могу говорить только про свой опыт.

Как студент колледжа в одном из крупнейших городов Америки, я знаю о сексуальных домогательствах не понаслышке. Мне свистели на улицах мужики в потных трениках и толстовках. Я еще ни разу не была в баре, чтобы кто-нибудь не схватил мою задницу или чтобы ко мне не начали клеиться разные мужчины.

До того, как прозвучит язвительный аргумент, о том, что, скорее всего, я была откровенно одета, позвольте мне сказать, что за всю свою жизнь я никогда не была настолько сексуально проигнорирована, как в течение двух недель, когда была голой. Попытайтесь переварить услышанное.

Давайте, продолжайте. Я подожду.

Я была голой. Две недели.

И никто не пялился на мою грудь. Никто не хватал мою задницу. Никто не делал призывных жестов, не звал меня «детка», не говорил мне улыбаться, поправить волосы, быть лучше, выглядеть красивее или поехать домой с ними.


Как 21-летняя девушка, я определенно была некоторой аномалией. Большинство людей, которые посещали ферму, были старше 40 лет и в основном мужчины. Поэтому я часто оказывалась в центре беседы, но никогда не была в центре внимания. Большинство людей просто наслаждалось обсуждением моего необычного выбора образования.
И вот я здесь. Молодая, обнаженная девушка, сидевшая прямо в пределах досягаемости одновременно 20 обнаженных мужчин, в сердце Америки, и я никогда не чувствовала такого уважения к себе за всю мою жизнь.
Медленно я начала раздвигать ноги и распрямлять руки, и я научилась сидеть открыто, как многие люди делают в одетом мире. Это было удивительно, насколько больше места я научилась занимать – сколько места я заслуживала занять, когда я не скрывала себя. Я не была какой-то женщиной, идущей по улице, которую случайные люди пытались раздеть глазами. Здесь я уже разделась.
Я перестала беспокоиться о том, что в любой момент люди вокруг меня внезапно потеряют контроль, встанут и нападут на меня. В конце концов, это то, что общество рассказывало молодым женщинам на протяжении десятилетий, - что мужчины не могут контролировать желания своей плоти, поэтому мы, как женщины, должны компенсировать это и действовать соответственно. Не ходите одни ночью. Носите травматический пистолет. Прикрывайте себя.
Toadally Natural Garden
И вот, эти волшебные мужчины могли сидеть, есть, играть в волейбол, танцевать, пить и кататься на каноэ с обнаженной молодой девушкой, не превращаясь в насильников.

Интересно, что это открытие меняет в оправдании насильников, которые утверждают, что женщины сами просят об этом, исходя из того, во что они были одеты во время изнасилования. Если бы этот аргумент был правдой, я могла бы с тем же успехом могла покрыть свое обнаженное тело рыбьими кишками и погрузиться в аквариум с акулами.

Эти две недели на ферме научили меня тому, что насилие, особенно сексуальное насилие, не имеет абсолютно никакого отношения к жертве. Больше вы ничего не могли сделать, сказать или надеть чтобы избежать его. Вам не за что отвечать. Это не ваша вина.

Ваша задача - только снова научиться доверять людям.




Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. В изнасиловании женщины всегда ответственность на мужчине, а не на женщине. И количество одежды на ней роли не играет.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые нудисты и натуристы!
Вы находитесь на сайте, посвящённому здоровому, свободному, открытому и просто замечательному образу жизни, который называется натуризм. Пожалуйста, если вам понравились те или иные материалы, не бойтесь отставлять свои комментарии, мысли и соображения о прочитанном и увиденном под своими именами или псевдонимом - Имя/URL(читайте как оставлять комментарии) -не будет путаницы. Вас тут никто не обидит, не будет показывать на вас пальцем - мы все единомышленники и желаем друг другу только добра.
Мы не терпим спама и ругательств в комментариях, поэтому ваш комментарий будет отправлен на проверку и после одобрения администратором будет опубликован!
Для того чтобы ответить на чей-то комментарий не забывайте нажимать на Ответить под комментарием того человека кому предназначается ответ перед написанием комментария.
Если нужно просто оставить свой комментарий, то сразу пишите.
Нам пришлось включить проверку по кодовому слову против спамеров!