-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ЛЮБЛЮ НАТУРИЗМ или Как я стала девушкой-натуристкой

LOVE NATURISM – How did I become Naturism Girl



Я ошибалась в натуризме

Натуризм - это нечто большее, чем просто обнажение. Это образ жизни.

Первая встреча с натуризмом у меня была летом 2012 года. Мой партнер был натуристом задолго до того, как мы встретились, и он показал мне натуризм. До этого я знала, что есть люди, которые любят быть обнаженными в обществе, на природе и в других местах. Честно говоря, я ничего не знала об этом, но у меня были предрассудки, как у и многих людей. Я думала о натуризме/нудизме в двух разных крайностях. Во-первых, я считала, что нудистами/натуристами бывают только старые люди, а другая крайность в том, что натуризм/нудизм только для людей, которые выглядят как топ-модели и что этот образ жизни имеет много общего с сексом.

Я была так не права!
Как я стала натуристом?

Поскольку мой партнер был натуристом, прежде чем мы встретились, он описал мне, что такое натуризм для него. Он рассказывал мне, как на самом деле всё выглядит на нудистском пляже. Очень быстро я обнаружила, что все предрассудки вокруг натуризма просто глупы и не более, чем просто воображение людей, которые никогда не разговаривали с натуристами или, даже, не были в нудистском месте.

Натуристский образ жизни, который он описывал, становился для меня все более привлекательным, и я хотела попробовать. Это звучало идеально для меня - быть обнаженной, чтобы я могла почувствовать солнце на всем своем теле, почувствовать себя свободной, думая о своем теле как о своем храме ...
Первый раз в натуристском лагере

Через некоторое время мы отправились в натуристский лагерь на острове Крк в Хорватии. Идея была простой - если бы мне понравилось, мы бы остались. Если бы я почувствовала себя некомфортно, мы бы немедленно ушли.

Мы оставили машину на стойке регистрации и прошли по лагерю, чтобы найти место для кемпинга. Прогуливаясь по натуристскому лагерю и наблюдая за тем, как обычные обнаженные люди наслаждаются солнцем и морем, улыбаются, разговаривают, едят, играют с детьми ... делают обычные дела просто без одежды, я хотела сама почувствовать эту свободу.
Снимаю одежду

Одежду разрешалось снять в любом месте лагеря и так как, вероятно, мы были единственными, на ком была одежда, я решила снять её на пляже. Я волновалась, что мне будет неловко и мой партнер предложил пойти со мной. Но я хотела сделать это самостоятельно.

В течение первых двух минут, когда я стояла, одетая в середине нудистского пляжа, я поняла, что никто не смотрит на меня. Кроме того, я поняла, что люди в этом натуристском лагере такие же, как люди в любом другом текстильном лагере. Кто-то из них старый, кто-то молодой, есть семьи, некоторые похожи на моделей, некоторые выглядят не очень хорошо.

Я нашла место для себя в конце пляжа и начала медленно снимать одежду. Когда я была совершенно голой, я была уверена, что кто-то будет смотреть на меня. Ну, угадайте что? Никто не смотрел, никто не комментировал, никто не был груб. И тогда я поняла, что чувствую себя расслабленной и свободной как никогда раньше.
Быть с природой одним целым

С того самого первого раза, когда я имела честь почувствовать эту свободу, я влюбилась в натуризм. Я влюбилась в ощущение солнца каждым дюймом моего обнаженного тела, в ощущение его теплых лучей, нежно целующих мою кожу. В ветер, который дует по моим волосам. В возможность чувствовать пресную воду всем телом. Я влюблена в свободу, которая дает мне привилегию быть единой с природой.

Отправить комментарий

0 Комментарии