-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

РАССКАЗЫ НАТУРИСТОВ: МИХАЛЬ ИЗ ПОЛЬШИ

THE NATURIST TALKS: MICHAL FROM POLAND


Одна из главных причин, почему мы начали этот проект - показать миру, что натуристы не какая-то странная темная коммуна, но что на самом деле каждый может быть одним из нас... Или мог бы быть, если бы сделал первый шаг.

Наш главный пример "каждого", конечно, мы сами, мы пишем статьи не только о натуризме в целом, но и о нашем собственном опыте. Но некоторые из вас могут подумать: “да, конечно, эти двое, вероятно, просто чудаки с района...” (нет, мы знаем, что Вы так не думаете о нас, но мы пытаемся написать введение здесь). Поэтому мы решили дать другим натуристам слово.

Поэтому, пожалуйста, садитесь и получайте вдохновение!


Между тем мы уже опубликовали интервью с людьми со всего мира. Вы можете найти их в разделе "Рассказы натуристов".

Сегодня мы будем слушать Михала из Польши

Привет Михаль, расскажи что-нибудь о себе
Прежде всего, хотелось бы поздороваться со всеми читателями и всеми натуристами! Мне (уже) 34 года и я живу на юге Польши, в горах-далеко от моря и пляжей. Более того, в течение большей части года я провожу ¾ своего дня на работе, за столом и перед компьютером, однако это не мешает тому факту, что моя настоящая страсть-это путешествия (чем дальше, тем лучше), которые обеспечивают мне чувство свободы и независимости (от телефонов, компьютеров, Интернета, электронной почты, будильников и часов). По моему опыту, путешествия и чувство свободы связаны с натуризмом, который для меня это отношения человека с природой, ландшафтом, водой, солнцем...


Как и в каком возрасте вы стали натуристом?
Я был натуристом почти всю свою жизнь. Мой первый контакт с натуризмом и "голыми пляжами" произошел, когда мне было 6-7 лет, во время каникул с моими родителями в бывшей Югославии (я думаю, что в настоящее время это Хорватия). Уже в детстве я думал, что в некоторых ситуациях просто удобнее обходиться без одежды, чем носить ее – например, я не любил носить пижаму или плавки. Мое мнение на эту тему не изменилось.

Я жил в Германии в течение многих лет, и натуризм (там его называют аббревиатурой FKK) очень распространен в этой стране. Нудистские пляжи у озер или рек (часто официальные) можно найти практически в каждом городе, в то время как на побережье, особенно Балтики, расположены не только многочисленные нудистские пляжи, но часто нет даже различий между натуристскими и текстильными пляжами. Все оттягиваются, есть взаимная терпимость и свобода выбора, как вы хотите загорать/плавать.

У меня также была возможность посетить нудистские пляжи в Нидерландах, Испании, Чехии, Украине, Румынии и Болгарии. Опыт, конечно, разнообразный и, я бы даже сказал, что есть различные европейские "натуризмы" – от полностью узаконенных и официальных FKK в Германии, Чехии или Нидерландов, благодаря толерантности этих стран, к не очень популярному натуризму в Польше, до натуризма, который до сих пор (как это было в странах Восточного Блока в 70-е или 80-е годы) несет в себе характер оспаривания современной цивилизации или протест и выражение определенной субкультуры – например в Крыму (я был там, когда он был частью Украины) или Румынии.

Допускается ли натуризм в вашей стране и какое общественное мнение?
Да, натуризм легален в Польше в обозначенных (немногих) местах, однако он не слишком популярен, и его воспринимают как что-то подозрительное, “грязное”, запрещенное в течение многих лет. Эта ситуация становится все лучше и первые официально отмеченные натуристские пляжи появляются у моря, а также все больше и больше людей пользуются саунами или СПА-салонами в соответствии с правилами "правильной сауны". Кроме того, у нас есть более десятка неофициальных пляжей в Балтийском море и по крайней мере несколько мест на озерах или реках, где обычно собираются голые люди.
Тем не менее, многое отличает нас в этом контексте от других европейских стран, и – в случае проживания недалеко от границы с Чехией и Словакией – мы предпочитаем ездить на нудистские пляжи туда, чем отдыхать в Польше (конечно, только если не учитывать поход далеко по Польскому побережью моря – потому что ничто не может заменить привлекательность диких балтийских пляжей, этот белый песок, который скрипит под ногами, а также песчаные дюны и леса. Так же, как поется в польской песне - " звук моря, пение птиц, золотой пляж среди деревьев".)… Тем не менее, я должен также добавить, что в некоторых местах понятие натуризма искажено, и в основном гомосексуалисты и вуайеристы собираются там руководствуясь сексуальными мотивами – в то время как это совсем не то, что представляет из себя натуризм и люди со своими семьями, супругами или детьми не хотели бы посещать такие места.


Как вы думаете, что самое лучшее и худшее в натуризме?
Если бы пришлось использовать только одно слово, чтобы описать его - для меня натуризм означает свободу. Личная свобода, свобода от современной цивилизации (ее угнетения, спешки, материализма). Свобода и единение с природой; натуризм дает возможность прямой встречи с ветром, солнцем, водой и ландшафтом.
Что самое худшее? Я не знаю, что может быть худшим в натуризме – у меня нет негативного опыта или воспоминаний. Единственная плохая вещь заключается в том, что Вы не можете практиковать натуризм в своей повседневной жизни, потому что, когда я возвращаюсь домой вечером, первое, что я делаю, это снимаю эти сковывающие и угнетающие штаны, рубашку, носки…

Как вы считаете, это легко завести натуристских друзей?
К сожалению, это не так просто, познакомиться с другими нудистами. Мы вместе с моей женой - натуристы, но за исключением еще одной пары, живущей примерно в 100 км от нас, у нас нет других друзей-натуристов. Хотя вы можете встретить кого-то на натуристских пляжах, это, как правило, временные и краткосрочные отношения, состоящие в том, чтобы поиграть в футбол вместе или присмотреть за вещами друг друга, когда кто-то идет купаться.
Кроме того, мне было бы трудно предложить совместную поездку на натуристский пляж своим друзьям с работы, потому что, как я уже упоминал ранее, натуризм в Польше пока не воспринимается нейтрально. Есть, конечно, Интернет и различные группы на Facebook - но в этом случае, вы никогда не знаете, с кем вы имеете дело, а также, есть много людей, которые устно заявляют, что они натуристы, но на самом деле они не пойдут на нудистский пляж или пойдут, но не потому, что они натуристы.



Какой лучший совет у вас есть для начинающих натуристов?

Вы должны открыть натуризм только по своей воле. Вы не можете быть принуждены к натуризму, точно так же, как вы не можете быть принуждены к определенному мировоззрению или политической идеологии. Если кто-то категорически не может раздеваться в (более или менее) общественном месте - тогда он не должен этого делать. Если кто-то захочет попробовать, но есть некоторые сомнения - то хорошей идеей будет начать с тихого уединенного места, например, на диком пляже или в другом отдаленном районе. Кроме этих, у меня нет больше советов - вы никогда не станете слишком старыми или слишком молодыми для натуризма. Поэтому никогда не бывает слишком рано или слишком поздно, чтобы стать натуристом.

Чем-нибудь еще вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией?
Я очень рад, что мне дали эту возможность выразить себя и вкратце рассказать вам о своем опыте натуризма. Я хотел бы поблагодарить Вас, и я посылаю привет из Польши!

Подводя итог, скажу, какие нудистские места произвели на меня наибольшее впечатление: во-первых, остров Рюген, расположенный на Балтийском море в Германии. Он полон красивых пейзажей, с песчаными пляжами, скалами и лесами, которые располагаются на территории более десятка километров ... плюс целая куча натуристских пляжей, а также тех, где каждый плавает и загорает так, как хочет – в купальниках или без них. Каждый найдет там что-то для себя, ищут ли они тишину и покой или хотят поиграть в футбол, послушать музыку или купить мороженое/холодное пиво на нудистском пляже. Второе место такого типа - Вама Вече в Румынии. Несколько лет назад в этой небольшой деревне на Черном море был особенный пляж, совмещенный с диким лагерем из автомобилей, палаток и трейлеров на песке. Он был полон хиппи, людей с длинными волосами, которые пили вино с утра до ночи, разводили костры, играли на гитаре и пели. Я был там несколько лет назад и, наверное, с тех пор многое изменилось (это место, наверное, стало более цивилизованным), но я никогда не забуду, как мы гуляли там, в наш первый день, по приморской набережной в Вама-Вече, ничего не ожидая, в то время как внезапно мы заметили голого мужчину, который в костюме Адама пришел в центр города, чтобы купить пиво в магазине.

Наконец, я хотел бы добавить еще одну вещь – я знаю, что это не то место, где принято рекламировать что-либо, но, возможно, администраторы этого сайта позволят мне подсказать одну маленькую вещь – я веду группу на Facebook, посвященную вопросам путешествий и натуризма: NATURYZM I PODRÓŻE - Натуристские путешествия. Я призываю вас посетить её, если вы заинтересованы в таких темах!

Огромное спасибо за Ваше участие Михал!

Вы также хотите поделиться своей историей и опытом натуризма? Пожалуйста, свяжитесь с нами через меню "контакт"!
До тех пор, пока у нас есть люди, которые хотят внести свой вклад, мы можем считать, что "The Naturist Talks" работают!

Отправить комментарий

0 Комментарии