-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Свободная от одежды жизнь




Наше новое движение о котором вы должны знать - йога свободная от одежды, оно помогает нам не забывать о любви к коже, в которой мы родились. Голая йога часто показывается в одном из многих аккаунтов на Instagram.

Я начала свою практику йоги во время тяжелой разлуки, которая привела к разводу. В то время я нуждалась в чем-то, что позволяло бы мне прислушаться к себе и снова исцеляться, как раньше. Развалившийся брак действительно потряс мою веру себя, и я почувствовала, что мне нужно сделать что-то, что позволило мне заново открыть себя. Потому что теперь я была матерью-одиночкой двоих детей, с полной занятостью и я продолжала учиться; Мне нужно было что-то, что я могла делать в своем доме просто для себя. Когда я начала свою практику йоги, я была обнаженной, это помогало мне чувствовать себя более естественно, мне на самом деле более комфортно обнаженной, но когда я начала выкладывать посты в Instagram, я не хотела проблем и поэтому я купила «одежду для йоги». Я все еще занималась обнаженной, а затем надевала свою одежду для йоги, чтобы опубликовать фотографии на моей странице. Когда я занималась в обнаженном виде, я чувствовала себя настолько связанной с Собой, я чувствовала свой запах и видела свой пот и ощущала его на коже, а также вслушивалась в свое тело, для этого мне приходилось напрягаться когда я была в одежде. Я знала, что хочу поделиться своей практикой обнаженной йоги, но я не была уверена, как это сделать, поэтому я стала искать обнаженных йогов и последовала их примерам. Я начала публиковать более обнаженные фотографии йоги, и я изначально нервничала, потому что знала, что это вызовет вопросы у некоторых людей, которых я знала. Вопросы на которые я не чувствовала, что нужно ответить. По мере того как я стала более комфортно относиться к идее о том, что другие будут видеть меня голой и думать, что они хотят, я стала меньше беспокоиться, потому что преимущества моей практики были очевидны в моей жизни. 

Мне нравится ощущать свое тело, когда я меняю или удерживаю позу. Мой новый партнер йог-натурист, и он помог мне перенести мою практику на открытый воздух. Нет ничего лучше, чем обнажать кожу на деревьях и формировать свое тело на свежем воздухе. Чувство просто волшебное. Как писателя и художника, моя ежедневная голая практика сохраняет меня сосредоточенной и помогает восстанавливать мою творческую энергию. Я благодарна своим занятиям обнаженной йогой за то, что они сохраняют меня честной и реалистичной.






Отправить комментарий

0 Комментарии