-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ИДЕАЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОЙ ПРОБЕЖКИ

THE PERFECT GEARS TO RUN NAKED


Название может быть интригующим. Если вы бежите голым, вам не нужна никакая экипировка. Итак, что это за идеальные приспособления? Прежде чем вдаваться в подробности давайте опишем картину. Я побежал много марафонов, я все еще заядлый бегун и бегаю почти каждый день, все еще участвую в гонках, в основном в гонках по дорогам. После тысяч километров за моими плечами могу сказать, что у меня есть некоторый опыт. Вторая моя страсть после бега - натуризм. Мне нравится быть голым и я найду любой повод, чтобы быть без одежды. Конечно, мне не понадобилось много времени чтобы объединить бег и натуризм, поэтому я бегаю голым так часто, как могу. И еще раз, у меня есть большой опыт бега без одежды, или в минимальной одежде, и вот цель этого поста: поделиться своим опытом в том, что вам нужно, чтобы наслаждаться голым бегом наилучшим образом. Так что пойдем, с головы до ног!

Головной убор
Бег - это активный отдых. Вам нужно защитить себя от солнца, и нужен головной убор. Лучшая шляпа для бега - это кепка. Специальная кепка для бега еще лучше. Она легкая и не дает поту капать в глаза. Мой совет здесь состоит в том, чтобы инвестировать в хорошую кепку, которая хорошо сидит. У лучших кепок есть отражатели, если вам повезет бежать ночью - это отличная функция для безопасности.

GPS-приемник 
Как заядлому бегуну, мне нравится следить за темпом и расстоянием. Кроме того, некоторые GPS теперь могут измерять частоту сердечных сокращений, что отлично подходит для того, чтобы вы не слишком сильно перегружали себя и измеряли ваш прогресс, если вы тренируетесь по программе повышения скорости. И последнее, но не менее важное: когда вы на новом треке, GPS не даст вам потеряться.



Хорошая пара обуви 
Некоторые бегуны бегут босиком. Мне это нравится на пляже или на участке с хорошей травой, но беговые дорожки могут быть скалистыми или покрыты гравием, поверхности не очень приятные для вашей стопы. Вы должны правильно подобрать кроссовки и при необходимости обратиться за профессиональной консультацией. Однако, для голых пробегов, я люблю свои Vibram Five Fingers. Они обеспечивают большой комфорт даже на шероховатой поверхности и ощущения в них ближе всего к бегу босиком.

Какой-то серьезный солнцезащитный крем 
Даже если вы намерены бежать в тени, я бы рекомендовал использовать солнцезащитный крем для защиты вашей кожи. Выберите хороший спортивный солнцезащитный крем, который останется на вас, даже если вы вспотеете и используйте его по всему телу.


Сокрытие 
В большинстве стран общественная нагота является преступлением, поэтому, за исключением тех случаев, когда вы находитесь в непосредственной близости от натуристского курорта или бегаете в таких странах, как Германия или Испания, где допускается публичная нагота, прикройте ее. Обычно я использую небольшой парео с липучкой, я могу легко снять или надеть его. Я могу сложить его и нести, или я иногда кладу его под свою кепку. В какое-то время я носил купальник - стринги, который обматывал вокруг руки. Нужно немного больше усилий, чтобы надеть его в случае встречи, но легче нести, чем парео. Во всяком случае лучше перебдеть, чем сожалеть.

Женский случай 
Дамы, если у вас большая грудь, бегать голышом может стать неудобно. Вы можете взять с собой спортивный бюстгальтер, чтобы зафиксировать грудь. Найдите модель в которой как можно меньше ткани, чтобы наслаждаться голым бегом. Однако попробуйте бежать без него, возможно, так вам тоже будет удобно.





И это все. Теперь у вас есть идеальные приспособления, чтобы бегать голыми и наслаждаться спортом наилучшим образом. Теперь наступает время действовать и вопрос о том, где вы будете практиковать голый бег. Это будет тема предстоящего блога. Будьте на связи! А пока оставайтесь голыми!

Отправить комментарий

0 Комментарии