-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НАГОТА И УДОВОЛЬСТВИЕ -ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ

NUDITY AND JOY – A THERAPEUTIC COMBINATION


Терапия, нагота и радость. Эйлин Гудсон
Я терапевт на пенсии. Мне иногда иногда кажется, что кто-то встречается мне, когда ему нужна помощь. Однако с момента выхода на пенсию в таких случаях я работаю «наставником». Тем не менее, мое обучение и мой интерес к психотерапии продолжается. Я до сих пор беру необычные курсы – продолжаю обучение заочно. Я никогда не работал терапевтом в обнаженном виде и у меня не было клиентов, которые проходили терапию будучи обнаженными. Но ... но я серьезно думал об этом, о возможностях. 






Одна из книг на моих полках со справочниками эта книга «Терапия, нагота и удовольствие». Я читал книгу несколько раз, книгу, которая выглядит беспристрастно, по обнаженной психотерапии. Каждый раз, когда я делал это, я сосредоточился на аспекте “терапии”, в котором объективно было описано то, какое было оказано терапивтическое влияние, когда клиент был “обнаженным.” Так или иначе, я никогда не рассматривал компонент «удовольствия». Почему - вопрос для другого поста, который может будет написан, а может и нет. Сегодняшний пост фокусируется на "удовольствии”. 

Холли празднует свободу и полное,
 подлинное удовольствие. 
За последние несколько лет, как член различных социальных медиа-натуристических групп, я видел много изображений которые показывали удовольствие натуристов, когда они оказывались в хорошем месте, где одежду можно снять. Однако, только когда один из моих новых друзей из социальных сетей разместил изображение с позитивным сообщением, написанным прямо на изображении, он наконец-то осенил меня – удовольствие, чистое и простое удовольствие - один из величайших подарков, которые были даны мне, пока я обнажен. 

Почему так происходит? Я вернулся в вышеуказанную книгу и нашел ответ, который я искал: 






"Практически каждому без исключения ребенку в процессе воспитания внушается как непреложная истина, будто все, что имеет отношение к сексу, - соответствующие части тела, их функции, связанные с этим желания, ощущения и мысли, - есть зло и непристойность..." [Марк Рид, психиатр.]

Вот откуда приходит удовольствие. Мы осмелились выйти из тени заблуждений к полному света сознанию, увидеть истину, которая была отвергнута. Конечно, это справедливо для каждого запрета, который общество навязывает людям с незапамятных времен. Как коллектив мы сражаемся с нашими страхами, осуществляя контроль над другими. Представьте себе чувство полного облегчения, когда человек может стоять вне этого и обнаружить, что все это было ложью. Холли сделала это, я сделал это, и многие другие открыли эту истину. 

Когда тело и ум испытывают свободу и связь с землей, возникает удовольствие.
_____________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии