-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

БЛИЗОСТЬ НУДИЗМА.

THE INTIMACY OF NUDISM


Для меня важным аспектом в общественном обнажении является то, что я называю "близость нудизма". Я не имею в виду сексуальную близость - ведь нудизм не сексуальная практика, а скорее форму личной близости.
Быть голым в присутствии другого человека может быть очень значительным опытом. Отпуская смущение и стыд, мысли о сексе, все вещи, которые мы обычно связываем с наготой, мы объединяемся с другими совершенно особым образом. Когда мы обнажены - всё сводимся к нашей основной сути. Когда мы снимаем нашу одежду, мы снимаем наш неестественный статус, наш костюм идентичности, маску, которую мы представляем миру. 

Когда я голый перед вами - это больше, чем просто тело напоказ. Больше чем части тела. Это то, кем я являюсь. Всё, что остальной мир не видит. Всё, что меня учили прятать. Все мои недостатки. И все мои достоинства. 


Это доверительная связь, как секрет, разделенный с лучшим другом. Это - прекрасный момент, чистый и честный. И я делюсь этим с вами, как вы делитесь в свою очередь со мной.
_____________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии