-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ГОЛЫЙ КРУИЗ: ЛУЧШИЕ 10 СОВЕТОВ ДЛЯ НОВИЧКА


Не нудистка боялась худшего на борту круиза Bare Necessities. Вместо этого она нашла новых друзей и свободу.И хотя это не для всех, ее лучшие заметки, несомненно, вызовут изумление.


Первое, что нужно знать: вы не будете чувствовать себя толстым. 

Вы думаете, что обнажая все тело, или даже его часть раскроете то, что ваш внутренний критик называет вашими «проблемными областями», и что это может заставить вас чувствовать себя непривлекательным. Дайте себе около двух часов, и вы поймете обратное. Одежда - это зло. У вас не было бы боков как у кекса, если бы не джинсы. Сбросьте бюстгальтер и попрощайтесь с задними выпуклостями. Почему вы думаете, художники предпочитают рисовать своих моделей в "натуральном виде"(обнаженными)? 


10. Нудисты любят костюмы.
Когда я получила путеводитель по "the Bare Necessities’ Big Nude Cruise", я с удивлением обнаружила, среди прочих, тематические вечеринки "ночь Оскара" и Марди Грас. Как можно носить и не носить костюм? (Для вечеринки «Оскар» друг предложил мне участвовать в костюме Роуз из "Титаника", и я сделала это с копией ожерелья с сайта Etsy.com). Оказывается, вы должны одеваться на ужин, а для тематических вечеринок вы оденете, так много или так немного одежды, как вам нравится.


9. Там, меньше значит больше, когда дело доходит до ухода 
Я решила, что большее количество волос будет действовать как занавес, давая мне немного секретности, но мои восковые полоски решили иначе. И, слава богу - я бы выделялась большую часть время. Но даже это было бы нормально; никто не принимает вас такими какой вы есть так сильно, как нудисты. 


8. Обычно это его идея - сначала 
Из десятков пар, с которыми я познакомился, только одна пара поделилась тем, что голый отдых была ее идеей. Но получалось так: после того, как паре становится комфортно в нудистской среде, девушка уже на крючке. Полное принятие тела - это то, что большинство женщин не получает в любом другом месте. 


7. Нудисты не выглядят определенным образом .
В отличие от всех одетых людей к которым можно относиться по снобски, в зависимости от того являются ли они рабочими или "белым воротничками", нудисты похожи друг на друга, как и все люди, которые любят карамель. 


6. Трудно начать разговор с нудистом 
Не поймите меня неправильно - дело не в том, что они не нравятся. Это то, что они не носят футболки из Теллурида или майки Лейкерс. На первый взгляд, ваша единственная общность заключается в том, что вы оба голые, поэтому вы спрашиваете или вас спрашивают: «Откуда вы?» Что, как оказалось, действительно приятно. Я много путешествую, и люди не часто завязывают со мной разговоры. В Большом Голом Круизе я обнаружила, что радуюсь общению везде от лифта до очереди за лапшой для ланча.


5. Вам не нужно быть свингером, чтобы быть нудистом 
Фактически, подавляющее большинство людей, которых я встречал, не были свингерами. Они были здоровыми парами, которые хотели добавить невинную пряность к своим отношениям. Моя реакция склонялась к «ой», а не к «фу». В конце круиза я не могла решить, была ли я рада или разочарована тем, что мне никто "не предложил". 


4. У людей есть резервные планы
Если идея провести нескольких дней с нудистами заставляет вас нервничать, знайте, что вы не одиноки. Я познакомилась с несколькими людьми, путешествующими в одиночестве, в своем первом обнаженном отпуске, и они признали, что разработали стратегию чрезвычайной ситуации, то есть отправились бы домой с первого места назначения, если бы почувствовали себя не комфортно. Когда я спросила у Нэнси Тиманн, президента Bare Necessities, об этом, она кивнула, а потом прокомментировала: «Никто никогда не уходил ни с одного из наших круизов». 


3. Это не вседозволенность
Существуют правила - официальные и предназначенные для того, чтобы всем было более комфортно. Примером официального правила является то, что контакт с телом не разрешен на танцполе ночного клуба, и персонал будет обеспечивать его соблюдение. Негласное правило - это то, чему вас учила ваша мать: "Пристально смотреть не вежливо".


2. Нудисты не жалуются 
Я думала, что нудисты будут похожи на всех, кого я встречаю на курортах: людей, которые жалуются на плохой кофе, на количество и длину вермишелин в порции и т. д. За 10 дней на судне с 2800 пассажирами я услышала две жалобы. Две. 


1. У нудистов есть ключ к счастью 
Может быть, они не жалуются, потому что они счастливее, чем обычные люди. Исследование, проведенное докторами философии Мэтью А. Киллингсвортом и Даниэлем Т. Гилбертом показало, что большинство людей не акцентируют внимание на настоящем моменте в 47 процентах времени. И счастье может быть испытано только в данный момент. Возможно, величайший подарок обнаженного образа жизни является то, что с каждым бризом, окунаясь в джакузи или просто смотря вниз, мы не можем не вспомнить, что счастливы в данный момент.

______________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии