-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НАТУРИСТСКИЕ БЕСЕДЫ: ДОН ИЗ США.

THE NATURIST TALKS: DON FROM THE USA 


Мы уже опубликовали несколько интервью с людьми со всего мира. 
Сегодня наш гость - Дон, 65 лет. 
Натурист из США 


Привет, Дон, расскажи что-нибудь о себе.
Я ветеран ВМС, инвалид. Я начинал на флоте, затем работал в отделе внешних продаж Kinko’s Copies в течение многих лет, а затем вернулся на службу в армию как гражданское лицо в американские инженерные войска. Из-за инвалидности я ушел на пенсию немного раньше ... в возрасте 63 лет. Армия заботится обо мне, они предоставляют лекарства, которые мне нужны для работы. Мы с женой любим путешествовать. Мы очень хорошо наслаждаемся Таосом и Санта-Фе, Нью-Мексико - мы их посещаем два раза в год. Мой сын - инвалид из-за иракских и афганских войн. Он был в армии США, затем в Национальной гвардии Оклахомы. Он не может работать, но работает его жена. У них 3 ребенка (мои внуки), и я люблю их всех. У меня также есть дочь, которая работает в области исследования человеческих ресурсов – в здравоохранении. Она живет в штате Юта и я часто навещаю ее. 

Как и в каком возрасте вы стали натуристом? 
Я понял, что люблю природу в подростковом возрасте. Я начал ходить в походы в молодом возрасте с моим братом, а потом и сам по себе. Однажды я пошёл в пеший поход до озера, и я почувствовал непреодолимое желание раздеться. Звучит странно, я думаю, но это единственный способ, которым я могу это описать. Это не имело никакого отношения к сексуальной активности, я просто чувствовал ОЧЕНЬ сильное желание быть обнаженным на тропе около озера. Высказывание, которое часто используется, но очень верно звучит заключается в том, что я ощущал связь с природой, ощущал себя частью природы, частью Земли. Я часто повторял это, так что это стало привычкой и я купался нагишом много раз. Я не пробовал общественную наготу до 50-х, пока не решился съездить на натуристский курорт. Я приезжал на него несколько раз, но обнаружил, что мне больше нравится частная практика, чем быть рядом с кучей людей, на вечеринках и тому подобном. Мои дни вечеринок были позади. Поэтому я уверен, что знаю о чем говорю. Тем не менее, я также скажу, что на этом конкретном натуристском курорте люди были в основном парами, и относились довольно недружелюбно к одинокому обнаженному мужчине. Итак, с середины 60-х, мне очень нравилось проводить время на своем дворе (если конечно позволяла погода) и делать работу по дому, читать, отдыхать или просто ловить солнечные лучи, все это в обнаженном виде. 


Натуризм разрешен в вашей стране и каково общественное мнение? 
Я из США. Я также живу в области, называемой "библейским поясом". Несмотря на то, что есть христианские натуристские группы, их мало и они расположены далеко друг от друга здесь - на Среднем Западе. Это еще одна причина, по которой я оставил социальную наготу: я искал более 5 лет, чтобы встретить кого-то, кто является истинным натуристом и не имеет скрытых мотивов. Также было довольно сложно встретить любого, кто хотел бы отправиться на натуристский курорт или просто собраться вместе в независимой группе. Соединенным Штатам предстоит пройти долгий путь к принятию наготы. У нас такие высокие показатели изнасилований, сексуального насилия над детьми и в целом извращений, что большинство людей здесь считают, что можно раздеваться только для душа и секса, а для всего остального - это извращение. Так что, как я уже сказал выше, я считаю, что приватная зона возле соседнего озера, лучше подходит для голых купаний и обнаженных походов, и я также пользуюсь моим задним двором, чтобы быть голым в любое время и так часто, как я могу.

Как вы думаете, что самое лучшее и худшее в натуризме? 
Самое лучшее в натуризме - это то, что он поднял мою уверенность в себе. Из-за моего отца, у меня всегда были небольшие проблемы при общении с мужчинами, моего возраста и старше. Когда никто не носит одежду, вы не можете сказать, насколько богаты или «важны» другие люди - все равны. Когда я впервые начал пробовать общественный натуризм, я разговаривал с несколькими людьми - мужчинами и женщинами - и они были дружелюбны. Я также осмыслил точку зрения: «Мне все равно, что люди думают о моем теле». Я не хочу "показывать" свое тело - я там для того, чтобы наслаждаться своим телом во время пешего туризма, плавания или чего-то еще в несексуальной среде. 

То, что мне не нравится в натуризме, это клише и группы людей, которые как вы слышали, должны быть очень дружелюбными, но не так. Я понял, что большинство пар не хотят, чтобы одинокий мужчина был рядом с ними раздетым. Однако, если они вместе сидят у бассейна или делят стол в бистро, его никогда не обидят отказав в вежливом, уважительном разговоре. Я не встречал пару, которая первая хотела бы заговорить с одиноким мужчиной. Так что независимо от того, что утверждают так много статей ... Натуристы НЕ ОСОБЕННО дружелюбные люди. 


Считаете ли вы, что легко завести натуристских друзей? 
Ха-ха, я думаю, это немного сложнее, чем научиться играть на арфе, но НЕТ ... .. абсолютно нет, очень сложно найти натуристских друзей. Возможно, если бы я был моложе или был вместе с моей женой или подругой,.. но мне одному это сложно. У меня есть натуристские друзья в Интернете, но нет в реальной жизни. 

Что вы можете посоветовать начинающим натуристам? 
Не делайте большого события из того, чтобы снять одежду. Никто не обратит на вас внимания, окружающие тоже делают то, что им нравится в этой жизни. Также нет НИКОГО на поверхности Земли, кто считает, что у них идеальное тело. Вы там, не для того, чтобы показать свое тело, вы там, чтобы наслаждаться образом жизни. 

Чем еще вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией? 
Натуризм многое сделал для меня. Я хотел бы попробовать это и на других курортах, чтобы увидеть, есть ли разница. Также я хотел бы встретиться с натуристом или парой, которые хотели бы отправиться в поход и посидеть вместе в обнаженном виде. Интересная история для вас: однажды я был на натуристском курорте. Хотя это был жаркий день, я хотел испытать новую, большую джакузи. Я заметил девушку в ванной, поэтому я вежливо спросил, не возражает ли она, если я присоединилась к ней. Она сказала: «Входите». Когда я сел в джакузи, я понял, что эта девушка была подростком 16 лет (как она сказала мне). Это было в конце 50-х. Сначала я чувствовал себя немного неуютно, поскольку раньше никогда не был голым рядом с ребенком или подростком этого возраста. Мы хорошо провели время. Она была очень открытой, очень дружелюбной и воспитывалась как натурист. В какой-то момент я сказал, что иду в бассейн, чтобы остыть. Она спросила, может ли она присоединиться ко мне. Мы искупались, отлично поболтали, и я помню это, как лучшее время, которое я когда-либо имел, как натурист. Мы закрыли конфликт поколений и очень хорошо провели день. 

Большое вам спасибо за участие!
_____________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии