Chus Martinez On Nudism In Crimea

Перевод статьи от 16 марта 2014 года.


Крым имеет давние традиции нудизма и коммунизма. Это было первым местом, где Россияне могли собраться вместе, чтобы насладиться нудистским образом жизни и социальным натуризмом. В начале 20-го века, вскоре после того, как появились немецкие натуристское движение, русскоязычный украинский поэт-символист, художник и масон Максимилиан Волошин создал колонию нудистов у себя дома, в Коктебеле. 



Максим Волошин был вдохновлен на публичный нудизм деятельностью немецкой организации под названием Freier Bund (Фрайер Бунд). Волошин начинает свое эссе «О нудизме», впервые напечатанное в «Дневниках писателя» 1 (Март 1914, стр. 34-40), с эскизом этой организации: 
_____________
"Freier Bund - это название немецкого общества, целью которого является физическое и моральное оздоровление человечества посредством наготы. Общество находится в Берлине. Оно имеет свой собственный парк в Грюнвальде, где представители обоих полов собираются для игр на открытом воздухе. Общество было основано доктором Кюстером, врачом, который смог утвердить право Общества на существование перед самой робкой из всех полицейских сил, Прусской полицией.

Доктор Кюстер говорил: «Есть две причины удерживать людей от наготы: страх перед простудой и застенчивость. Первая причина не выдерживает медицинской критики, потому что наша кожа является удивительным регулирующим механизмом, благодаря которому мы, как только начинаем двигаться, мы не должны зависить ни от каких атмосферных изменений. Что касается застенчивости, если ваши чувства раздражены видом полу-наготы, пройдите моё лечение наготой, и вы увидите, как ваши нервы будут успокаиваться и какое глубокое чувство физического и морального освобождения останется с вами после посещения нашего парка”. 


Волошин делает выводы о нудизме следующим образом:
____________
По сравнению с Русскими Французы почти свободны от стыда за свои тела. Но они всегда поражались свободе Россиян обнажать себя духовно. Во всех сферах духовной жизни они непреодолимо робкие и сдержанные. (Так, например, безумие во французской семье тщательно скрывается.) Открытость россиян о самих себе привлекает французов, но и мешает им, как это делает бесстыдство невинных детей и дикарей, как и свобода, которая недоступна для них. Духовное бесстыдство россиян можно объяснить только отсутствием внешних форм психической жизни. Русский дух осознает себя только изнутри, и еще не знает своего собственного эпидермиса. И в этой области все стыдливость сконцентрирована в покрытии кожи.


Мы испытываем сильное чувство растерянности и неловкости, когда мы случайно видим раздетой женщину, известную нам, и уважаемую всеми. Это естественно. 

Однажды в театре мне довелось встретить женщину, которую я хорошо знаю, но никогда не видел одетой. (Она была моделью.) Сначала я почувствовал точно такое же чувство неловкости и смущения. 

Собираюсь купаться, я раздеваюсь дома, надеваю купальный халат, пересекаю тридцать метров, отделяющие мой дом от моря, и бросаюсь в воду. Местные жители глубоко потрясены этим поведением. 


Местные приличия настаивают на том, чтобы каждый человек разделся на виду у других, на открытом пляже в десяти шагах от дороги. 

В моей памяти остается модель, которая не одевалась во время её перерывов, а сидела в углу студии и раскладывала свою вышивку. В этой позе было столько красоты и скромности, как и когда она появилась, одетая в длинное утреннее платье. Глаза отказывались признавать её обнажённой. 


Дом Максима Волошина в Коктебеле привлекает самых свободомыслящих людей своего времени: художники и их натурщицы и любовницы. Это было место, где мужчины - живописцы раздевались, чтобы работать в чем мать родила с их обнаженными моделями на берегу моря, потрясая местных жителей с их “непозволительное поведением”. 


Сразу после Октябрьской революции в России, нудизм допускался некоторыми лидерами большевиков включая Ленина, который утверждал, что в движении нудистов есть «здоровое пролетарское начало». Хотя большевики просто заменили формальные на реальное господства капитала в России, чтобы установить свою власть в стране им пришлось притворяться более радикальными, чем они были на самом деле, отсюда их раннее допущения коммунудизма. После "Сталинского оледенения" большевики пришли к убеждению, что они имеют железную хватку в России, радикальная нудистская Советская организация «Долой стыд!» была расформирована в 1925 году, и нудизм подавлялся. 


После "оттаивания" "Сталинского оледенения" и репрессий произошло возникновение Советского движения хиппи в конце 1960-х и в начале 1970-х годов. На этот раз эхо международного сексуальной революции стало ощущаться в России и в Крыму (а также по всей Украине и в других советских республиках и странах восточного блока). Советские хиппи находят удаленно расположенную Лисью Бухту (Фокс-Бей на английском языке), в районе Коктебеля в Крыму, для их голых встреч и коммунудистских социальных экспериментов. Лисья Бухта не только красивый пляж, это подходящее место для кемпинга, так как рядом находится небольшой лес, где можно собрать дрова и доступна питьевая вода у подножья горы Эчки-Даг. 


Чувствуя что Лисья Бухта становится слишком популярной, некоторые коммунудисты решил найти более дикое место для нудистского лагеря. Они выбрали Меганом, мыс недалеко от Судака с множеством небольших бухт и галечными пляжами. Так как очень трудно попасть на Меганом, и там нет магазинов или домов, это место считается раем для коммунудистов, которые хотели созерцать тела друг друга в полном спокойствии. 


Есть еще один коммунудисткий пляж вблизи Севастополя под названием Фиолент. Вода очень чистая и бледная серовато-зеленого цвета. В то время как легко добраться до Фиолента из Севастополя, к самому коммунудистскому пляжу трудно добраться из-за оползней. Коммунудисты достигают его преодолевая большие валуны. В Фиоленте есть только несколько мест, достаточно ровных, чтобы разбить палатку. На южном берегу Крыма меньше нудистских пляжей, чем в зоне вокруг областного центра Севастополя. Однако в Симеизе, под горой Кошка, есть один коммунудистский пляж. Нудисты отправляются в Симеиз, чтобы насладиться живописными пейзажами и фотографировать друг друга позируя голыми рядом с огромными скалами и чащами можжевельника возле них.


Натуризм в Мире. Naturism in the World

Оставить Комментарий:

0 комментариев до сих пор, добавьте свой