-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

СДЕЛАННО В ОБНАЖЕННОМ ВИДЕ


MADE IN THE NUDE


Предстоит тяжелая или муторная работа, которую вы не хотите делать?
Сначала снимите свою одежду, а потом возьмитесь за нее. Вы будете наслаждаться ей больше, и вам будет казаться что время летит быстрее.
На самом деле вы будете искать себе больше дел, которые можно сделать, пока вы обнажены.




Как только я начал проводить больше времени голым, я заметил, что начал быть более продуктивным. Так как я был голым, мне не приходилось беспокоиться о том, что моя одежда испачкается или переодеваться в “рабочую одежду.”


Я также заметил: то-что я голый заставляет меня распланировать свою работу, таким образом, чтобы я мог уменьшить возможность травмы. Без спешки, не начиная подготовленным наполовину. Это прекрасно, когда все разложено и готово к работе.


Как только я начал, работать обнаженным - почувствовал себя прекрасно. Никакой одежды, чтобы цепляться за вещи, ничего не будет прилипать к моему телу если я вспотею, и лучше всего: ничего не нужно стирать после работы (отличная экономия времени!).


Это также помогло нормализовать и подчеркнуть плюсы наготы для людей, с которыми я живу. Как они могут жаловаться или волноваться о том, что я голый, когда я при этом улучшаю условия нашей совместной жизни?


Как только я заканчиваю с одной работой я обнаруживаю, что я хочу остаться обнаженным и заняться другими вещами. Теперь моя первая мысль при планировании работы - посмотреть, смогу ли я сделать ее обнаженным. Если дело не срочное, и если я не смогу быть голым, я не берусь за эту работу.


Я был поражен когда открыл для себя, что я могу сделать свободным от одежды.


И это также приятная возможность идти непосредственно в душ, ничего не снимая.))


Отправить комментарий

0 Комментарии