-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НАТУРИСТЫ РАССКАЗЫВАЮТ: ПЁТР ИЗ РОССИИ. | THE NATURIST TALKS: PETER FROM RUSSIA


Как вы, возможно, читали в самом первом посте этого блога, одна из главных причин, по которым мы начали этот проект, - показать всему миру, что натуристы - это не какая-то странная «темная община», и на самом деле каждый может быть одним из нас ... Или смог бы стать одним из нас. Если бы он сделал первый шаг. 

Наш главный пример, конечно, мы сами, мы пишем посты о натуризме вообще, но также и основанные на нашем собственном опыте. Но некоторые из вас могут подумать: «Да, конечно, эти двое, вероятно, просто странные дети» (Нет, мы не знаем, что вы думаете о нас, мы просто пытаемся написать введение к этому посту.) Поэтому мы решили позволить другим натуристам также сказать своё слово. 

Поэтому, пожалуйста, садитесь и вдохновляйтесь! 

Тем временем мы уже опубликовал несколько интервью с людьми со всего мира. Вы можете найти их в одном из разделов нашего сайта. Наш гость сегодня - Пётр, 46 лет, который расскажет нам кое-что о нудизме в России. 

Привет, Пётр, расскажи нам что-нибудь о себе? 
Привет, я Пётр, мой родной город Минск (Беларусь), но сейчас я живу в Москве уже 15 лет. Я женат третий раз, и моя жена замужем в третий раз. Кстати, мы познакомились в интернете. Она жила во Владивостоке в то время (посмотрите на карту, это недалеко от Японии!). У нас есть черный кот по имени Кассиопея. Мы оба работаем дома, и это основное место нашей наготы. Летом мы весь день голые, а зимой носим футболки. 

Как и в каком возрасте вы стали натуристом? 
Я думаю, что родился натуристом, но долгое время не знал об этом. Я помню, когда мне было 12-13 лет, я пытался ходить голым на пшеничном поле. Но я не думал о том, почему я решил раздеться. Позже, в мои 20 лет, мой друг и я покорили небольшую гору в Крыму. У меня было так много эмоций, по поводу того, что мы это сделали, что я решил снова обнажиться. 

Но я понял, что я был натуристом лишь несколько лет спустя, я думаю, когда мне было около 30-32 года. Именно в это время я начал проводить время дома, будучи голым. Впервые я публично обнажился 2 года назад в Греции на маленьком островке, называемом Наксос. Моя жена и я нашли очень привлекательный пляж, где мы увидели голых людей. И мы присоединились к ним. В мае этого года мы собираемся посетить Ситжес в Испании, и мы надеемся на хорошую погоду для голых загорающих. 

Разрешен ли натуризм в вашей стране и каково общественное мнение? Натуризм не разрешен в общественных местах в России. Но есть места, где вы можете быть обнаженными, например, некоторые пляжи. 

Мы ненавидим разделять людей на группы, но мы все равно это сделаем ... Вы считаете себя натуристом, нудистом или «случайным нудистом»? 
Я - нудист. Не люблю никаких философий и не люблю одеваться. 



Вам легко находить натуристских друзей? 
Мне трудно по двум причинам: 
1. Только один из моих друзей - нудист, но он живет в Минске, который находится на расстоянии более 700 км. 
2. Моя жена не любит раздеваться в компании с другими. 

Какой лучший совет для начинающих натуристов вы можете дать? 
Начни с раздевания дома. Привыкай к своему голому телу, чтобы потом тебе было намного проще проводить свои первые голые часы в публичном нудистском месте. 

Чем еще вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией? 
Несколько лет назад я решил сделать себе интимную стрижку. И так получилось, что я сбрил все волосы. Я всегда думал о лобковых волосах как о чем-то уродливом, и мне действительно понравилось быть бритым. Так что теперь я бреюсь уже в течение нескольких лет. В последнее время я решил выщипывать волосы, чтобы они никогда не вырастали снова. И я занимаюсь этим уже месяц. Надеюсь, мне понравится результат. 

Огромное спасибо за ваше участие, Пётр!

_____________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии