-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НУДИСТ КРИТИКУЕТ «ХАНЖЕЙ» ПОСЛЕ ТОГО, КАК СУД ВЫНЕС РЕШЕНИЕ, ПО КОТОРОМУ ОН МОЖЕТ РАБОТАТЬ В СВОЕМ САДУ ОДЕТЫМ ЛИШЬ В БОТИНКИ | NATURIST SLAMS 'PRUDES' AFTER COURT RULES HE CAN WORK IN HIS GARDEN WITH JUST HIS BOOTS ON


Роб Дженнер провел два дня на судебных разбирательствах, которые стояли налогоплательщикам тысячу фунтов (74000руб) за судебные издержки, после того, как соседи заметили его смешивающим раствор цемента без одежды.

Нудист обрушился с критикой на полицию и ханжеских соседей после того, как суд постановил, что ему разрешают смешивать цемент в его садике перед домом одетым только в его рабочие ботинки.

Сорокадвухлетний Роб Дженнер, утверждал, что полиция оказались "не на моей стороне" после того, как они арестовали его и предъявили ему многочисленные нарушения общественного порядка на основании его натуризма.



Несколько разъяренных соседей жаловались, что они видели его нагим ремонтирующим свой дом и одна женщина даже старалась изо всех сил убедиться, что он был голым перед звонком в полицию.


Ветеран Ирака, который служил в 2003 и 2004 годах даже потерял свою работу плотника, когда бригадир узнал о его судебном деле и теперь ищет работу.


Роб сказал: "полиция не делает свою работу должным образом, они должны были сказать этим соседям, что они не правы и должны оставить меня в покое."

"Полиция никогда не была на моей стороне."

"Они приходили два раза, прежде чем арестовали меня. В первый раз сказали поставить жалюзи на окна, а во второй: "почему бы Вам не оставить в покое свой фургончик через дорогу", (который я начал делать)

"Но жители на моей улице считали, что все еще могут увидеть меня."

"Для полиции это не трудная задача, они должны были сказать соседям, что они неправы."

"Почему действия полиции не проходят проверки? Все просто делают что им говорят, и никто не переспрашивает их, даже когда они могут так ошибиться, как ошиблись здесь."

"Это не помогло, у меня была работа, прежде чем я пошел в суд, а затем, когда я вернулся на следующий день они сказали, что они не хотят видеть меня со следующей недели, потому что прораб рассказал о суде".


Судьи в Мейдстонском Мировом суде, во вторник, пришли к заключению, что право на свободу самовыражения Роба перевешивает любую тревогу, вызванную его наготой.


Фредерик Блэк рассказал суду, что ему было настолько противно видеть плотника склонившегося над емкостью для смешивания цемента, что он позвонил в полицию.

Но Роб сообщил суду, что натуризм дал ему "чувство свободы и воли", добавив, "мне удобнее когда меня не сковывает одежда, и все мы одинаковые".

Двух-дневное предварительное слушание, которое обошлось налогоплательщикам в тысячу фунтов стерлингов в качестве гонорара, было обозначено, комментаторами в интернете, как "пустая трата времени".

В среду суд усмирил его соседей и сказал им: "нужно заниматься своими делами".

Роб прокомментировал: "Им нужно просто заниматься своими делами и оставить меня в покое. Может быть, я мог бы сделать немного больше, чтобы скрыться от посторонних глаз, но чаще всего я был замечен, прежде чем видел их."

«Одна из моих соседок даже старалась изо всех сил чтобы изучать мой сад, она пыталась найти проблемы, на которые можно жаловаться."

"Эта женщина, сказал он суду, вышла из своего дома, чтобы полить ее растения, и затем все еще держа лейку в руке, она отбежала от своего участка изучить мою собственность и затем увидев меня побежала звонить полицию, чтобы пожаловаться."

"Вот почему я ее просмотрел, потому что она старалась изо всех сил чтобы подсмотреть."

"Мне разрешили смешивать цемент в моем саду, в одних только рабочих ботинках. Суду потребовалось два дня, чтобы прийти к тому заключению"

"Если полиция велела бы соседям заткнуться, все сложилось бы иначе".

Он добавил: "я немного волновался во время суда, но я сохранял внешнее спокойствие и был уверен, я думал, что все будет хорошо, как они могут наказывать меня за то, что я был голым на своей собственности."

"Показания свидетели просто развалилась, было смешно их слушать."


«Судебное дело было хорошим способом, потому что я убедительно изложил свою точку зрения, и я победил, это не была пустая трата времени и было полезно для меня, и у меня была большая поддержка на социальных средствах общения».


Роб из Сноудленда, Кент, с тех пор сумел сдать в аренду его дом и говорит, что он теперь планирует поехать в Испанию, страну, которая «намного более открыта для нудизма».

Он сказал: "они теперь не мои соседи, потому что мне удалось вновь сдать в аренду дом, я останусь тут только до следующей недели и мне нужно будет найти новый дом."

"Я не планирую переехать обратно, но я не знаю, куда я собираюсь пойти."

"Я мог бы вернуться в Испанию, я ездил туда на моей машине до суда и у меня есть друг в Мадриде, так что я могу навестить его."

"У них есть много пляжей, там и климат лучше, они гораздо более открыты для натуризма."

______________________________________________________________________________
NATURIST SLAMS 'PRUDES' AFTER COURT RULES HE CAN WORK IN HIS GARDEN WITH JUST HIS BOOTS ON

Отправить комментарий

0 Комментарии