-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Я ПЛАВАЛ ГОЛЫМ В БАССЕЙНАХ

Мне 61 год (рассказ записан в 2009 году), я вырос в глухой сельской местности штатов Висконсин, Индиана и Иллинойс, поблизости от озера Мичиган. Масса прекрасных воспоминаний! После того, как мне исполнилось девять лет, мы жили на отдалённой ферме, примыкающей к лесу. Ближайшая к нам семья с детьми - двумя мальчиками, жила на расстоянии трёх миль от нас (по разбитой гравийной дороге); один из них был моим ровесником, его брат на несколько лет старше. По негласной договорённости, если я хотел остаться с ними, то не мог слоняться без дела, а должен был помогать им выполнять работы по хозяйству. Нет проблем! Мы, дети, любили быть вместе, и ради этого многое можно было вытерпеть.

Летом около 3 или 4 часов после полудня, в зависимости от жары, мы чистили и складывали инструменты, шли на ближайший пруд, и купались в нём с мылом, которое хранилось в дырчатом ящичке, прибитом к дереву. Несколько последующих лет их мама, часто вместе с моей, приходила в это время на пруд, чтобы проверить, действительно ли мы моемся с мылом, или просто играем. Они садились на скамейку около пруда и разговаривали или читали, изредка поглядывая на нас, в то время как мы плескались в воде. В подростковом возрасте я успел поработать на пяти фермах, и купание мужчин и мальчишек после работы голышом везде было обычным делом.

Продолжение в источнике

Отправить комментарий

0 Комментарии