-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НАТУРИСТ АРЕСТОВАН ЗА РЕМОНТ В СВОЕМ ДОМЕ ГОЛЫШОМ ПОСЛЕ ТОГО, КАК СОСЕДИ ПОЗВОНИЛИ В ПОЛИЦИЮ С ЖАЛОБОЙ. | BARE-FACED CHEEK Naturist arrested for renovating his home while NAKED after neighbours called the police to complain


Роб Дженнер, 42, вызвал много трудных споров тем, что выполнял усовершенствования дома без одежды, он будет отвечать в суде. 
Строитель был арестован за ремонт своего дома после звонка любопытных соседей в полицию, когда они увидели его в чем мать родила. 

Это произошло после неоднократных жалоб от соседей, которые выдвинули против него обвинения дважды за причинения им неудобств на его тихой пригородной дороге. 

Натурист Роб носил только пару сапог и рабочий пояс для проведения работ в своём доме в Эклесс, графство Кент. 

Он бы оставил сапоги и пошёл босым, если бы он не боялся получить занозу. 

После нескольких жалоб Роб установили таблички с надписью: “Натурист работает над этой собственностью, пожалуйста, не обижайтесь”. 

Но, несмотря на его вежливое уведомление, голый строитель был заклеймен преступником и обвинен в угрозах на словах или в поведении, что вызвало преследование, тревогу и стресс – всё потому, что он ходил в "костюме дня рождения". 

Хозяин квартиры, из ближнего Сноудленда, который был натуристом начиная с 1999 года, утверждает, что он не делал ничего плохого, надеялся перестроить свою недвижимость для сдачи в аренду. 

Проект Роба «Сделай сам» привлек интерес немецкой съемочной группы, которая посетила его террасу с кроватью, чтобы записать сюжет для передачи "Открытого шоу" и не все соседи увидели правонарушение. 

Одна женщина сказала, что она не видит ничего плохого в его поведении и описал Роба как очень приятного человека. 
Она сказала: “у меня есть муж, сыновья и внуки, может, поэтому он не шокирует меня так сильно. Плюс он неплохо выглядящий парень”. 

Однако не все жители восприняли это хорошо, и многие продолжали обращаться с жалобами, что привело ко второму аресту натуриста. 

Робу сделали предупреждение на счет антиобщественного поведения от Тонбриджа и Маллинг городской Совет (TMBC) и заставили заплатить штраф в размере 80 фунтов стерлингов. 

Он также говорит, что считает, что компания, рекламировавшая его собственность вынудила покинуть его веб-сайт после разногласий. 

Роб говорит, что теперь, возможно, придется выкинуть натуризм из головы. 

Он сказал: “Я думаю, в законе говорится, что это не преступление, пока кто-то не направит жалобу, и люди которые сообщают обо мне знают об этом. 

“Я пессимистично настроен, но я думаю, что люди просто хотят видеть проблемы. 

“Люди обвиняют меня в вещах, которые явно не соответствуют действительности”. 

Он добавил: “Натуризм привлекает меня из-за чувства свободы и освобождения. Также я не хочу, чтобы меня побили и никто не собирается бить кого-то, кто голый".

Он появится в Севеноуксе магистратском суде чтобы обратиться с просьбой к обвинителям во вторник 25 октября.

English

Отправить комментарий

0 Комментарии