-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Мои нудистские резолюции на 2017 год

My #nudist resolutions for 2017


В начале каждого года я размышляю над предыдущим и проверяю, что сработало, а что нет. В прошлом году я сделал 5 резолюций:

  1. Провести полную неделю без одежды. Считается ли NEWT (Голый Европейский Пеший Тур) или курорт с одеждой по желанию, я еще не решил.
  2. Организовать по крайней мере одну вечеринку с одеждой по желанию у себя дома. Не все мои друзья натуристы, поэтому мне нужно будет дать выбор тем, кто натуристы и тем кто «нет», но не против оставаться в одежде, в то время как другие голые. Это определенно будет весело!
  3. Участвовать в одном голом забеге на 5км. Я найду подходящий, который соответствует моему графику, чтобы я смог запланировать забег заранее!
  4. Сделать и повесить на видное место в моем доме знак «одежда необязательна». Я писал об этом, но никогда не делал этого. Я хочу сделать его в виде винтажных вывесок. У меня есть некоторые идеи, поэтому мне нужно найти подходящий материал и сделать это.
  5. Посетить один новый нудистский курорт. Вы расширяете свой ум, посещая новые места и знакомясь с новыми людьми. Основываясь на моих поездках, я гарантирую, что проведу день или два в нудистском курорте, чтобы провести время социально голым.

Ну, я должен признаться, что кроме номера 1, остальные 4 я не выполнил. Номер 2 не произошел, потому что моя жена не чувствовала себя полностью комфортно. Номер 3 не был запланирован, поэтому этого не произошло. Я был в одном шаге от того, чтобы выполнить номер 4, но не выполнил, потому что я заказал деревянные буквы, которые я нашел, из-за цены. И мне пришлось отменить номер 5 из-за сумасшедшего семейного расписания. Не очень хорошая картина. С хорошей стороны, я был голым больше времени, чем я себе представлял, и это дало мне много замечательных воспоминаний.

Итак, в этом году снова появляется время резолюций, и вот мои нудистские резолюции:
  1. Провести еще одну полную неделю без одежды. Я не могу участвовать в NEWT, но я найду натуристский курорт и проведу там одну неделю с моей женой. Скорее всего на Карибах...
  2. Сделать и повесить на видное место в моем доме знак «одежда необязательна». У меня есть наброски, и я посвящу некоторое время, чтобы найти правильные деревянные буквы по правильной цене.
  3. Сходить по крайней мере в 5 голых походов. И расширить группу людей, с которыми я хожу голышом. Отличный способ завести новых друзей натуристов.

И я буду придерживаться этих 3 пунктов. Не больше и не меньше. А вы, вы выполнили все пункты прошлого года? Вы планируете новые мероприятия на следующий год? Я с нетерпением жду ваши резолюции в комментариях.

Обновление - 15 августа
  1. Произошло в середине июля. Это были выходные дома, из-за бюджетных ограничений, но я наслаждался полной наготой всю неделю, поскольку погода была великолепной!
  2. В процессе. Не придумал, должен ли я сделать табличку сам или купить знак.
  3. Сейчас я был в четырех, и надеюсь, что смогу сделать пятый в ближайшие недели.
  4. Дополнительно. Я посетил новый нудистский клуб, Olive Dell Ranch, в командировке и имел возможность провести выходные в SoCal. Просто прекрасно!

Отправить комментарий

0 Комментарии