-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Я РОСЛА В СЕМЬЕ НАТУРИСТОВ

Growing Up as a Naturist


Шестнадцатилетняя девочка, выросшая в семье натуристов, рассказывает нам о своей жизни.

«... и все было, типа, болталось, и мы были так смущены». Она делает паузу и смотрит в наши лица - мои друзья корчат гримасу отвращения, некоторые хихикают, а другие не знают как вести себя в свете этой шокирующей истории. Я не смеюсь.

Так люди отреагировали услышав, что моя подруга случайно посетила натуристский пляж за границей. Они смеялись над теми, кто шел на пляж, просто для того, чтобы быть "настоящими людьми". Я привыкла к нервному смеху людей, и лицам сморщенным в гримасы, когда затрагивается тема натуризма. Если бы они знали... 

Когда я родилась, мои родители приняли осознанное решение привести меня, а позже и мою сестру, в натуристскую среду. Это казалось естественным: здоровое отношение к человеческому телу; отсутствие стыда за то, как выглядят наши тела и, в последние годы, способ ориентироваться в испытаниях и невзгодах подросткового возраста. В мире, где необходимость соответствовать моде и идеалам красоты давят на молодых, наивных людей, мой натуризм служил мне хорошо, поскольку я могла бороться с этим.

Не только по этим причинам мои родители решили воспитывать меня как натуристку, но есть и социальный аспект. В нашем клубе есть отличное чувство общины, а также фантастическая социальная сцена и множество удобств, в том числе два удивительных бассейна. 

В течение первых нескольких лет моей жизни я была частью другого натуристского клуба, где не было семей, но это место предлагает нам ориентированную на семью среду, поскольку для молодежи есть масса удобств, где нас ценят как членов клуба, и мы не испытываем желания уйти от натуризма, как это делают некоторые подростки-натуристы. Когда мы были маленькими, мы с сестрой блуждали по территории часами, изучая и играя. Волшебство было везде! Маленький огороженный сад стал "волшебным секретным садом", пруд - "прудом фей", а лес - "большим лесом", полным дикой природы - это по-настоящему особенные воспоминания детства. 

Что касается членов клуба, то некоторые стали для нас большой семьей. Там возникли незабываемые воспоминания: о дискотеках с одеждой по желанию; живой музыке, которая заставляла пол вибрировать, и проведенном времени со своей семьей в месте, свободном от повседневной жизни. Я встретила там одного из моих лучших друзей, и мы разделяем дружбу другого рода, потому что мы можем говорить о натуризме, в особом месте, где мы можем провести время, избегая стресса школы. 

Летние каникулы - это время для липких купальников, линий загара и "ритуала полотенец" (попыток переодеться на пляже, защищая себя полотенцами, чтобы не быть увиденными голыми). У натуристов все не так. Когда я была маленькой, я всегда отдыхала в лагере, по меньшей мере неделю в окружении натуристов. А три года назад мы впервые вылетели в Испанию и El Portús (Эль-Портус) - на мои первые зарубежные натуристские каникулы. Я никогда не была на натуристском пляже и не испытывала удовольствие просто ныряя обнаженной в сверкающее море. Я даже не могу подобрать достаточно яркие слова чтобы начать описывать одни из лучших каникул, которые у меня когда-либо были, в безопасном, теплом пристанище, где я могла оставаться обнаженной на протяжении большей части двух недель, которые я провела там. Самое лучшее? Никаких полос загара! Мои друзья, кажется, любят показывать участки белой кожи на их ногах и руках после их 'текстильного' отпуска, которые, причудливо являются чем-то вроде повода для большой гордости. 

Натуризм - это то, что я не обсуждаю с друзьями. Не потому, что мне стыдно, а потому, что я не чувствую, что люди моего возраста действительно могут понять мой натуризм, и для моих школьных друзей это ясно видится как что-то «странное». Я часто замечала, что люди не понимают философию натуристов и эмоциональное благополучие, которое она дает, - похоже, что это воспринимается как нечто откровенно сексуальное или вульгарное. Я считаю, что нет ничего неприличного в том, чтобы не носить одежду; это поведение может быть неприличным, а не то, носит ли кто-нибудь одежду или нет. Возможно, если бы люди поняли это, не было бы столько заблуждений вокруг обнаженного человеческого тела. 

По-моему, средства массовой информации не помогают побороть эти заблуждения; вместо этого они искажают реальность, демонстрируя отфотошопленных моделей с недостижимыми пропорциями. Растущее давление со стороны социальных сетей только усугубило это и без того неверное понимание "красоты". В этом натуризм был для меня подарком, так как я знаю, как выглядит человеческое тело во всех возрастах и со всеми его несовершенствами. Настоящее тело! Уверенность в теле не означает быть самовлюбленными или тщеславными. Это ощущение принятия, а не отвращения, когда вы смотрите на себя в зеркало. Натуризм одарял мою сестру и меня этой философией. Как Микеланджело сказал: «Какой дух настолько пуст и слеп, что не может признать, что нога более благородна, чем обувь, и кожа более красива, чем одежда, которая на нее одета?» 

Натуризм сформировал меня как личность. Благодаря ему я завела одного из моих лучших друзей, встретила невероятных людей и побывала в сказочных местах. Слово «благодарность» даже не начинает описывать, как я отношусь к тому, чтобы быть частью этого мира. Это то, как я хочу взрослеть и что собираюсь передать своим детям. Я только желаю, чтобы больше людей моего возраста принимали участие в натуризме!

Отправить комментарий

0 Комментарии