-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Я много лет была занята ненавистью к себе…

I’ve dealt with self hatred for years…


"Я много лет была занята ненавистью к себе, сколько себя помню. Я ненавидела, как я выглядела, свой живот, свои сиськи, просто всё, но свой живот - больше всего. На протяжении многих лет меня также огорчал мой вес, это из-за того, что люди говорили мне в прошлом такие вещи, как «Ты выглядела бы лучше, если бы скинула немного веса». 

Я победила всех этих демонов благодаря моему удивительному бойфренду, который помог мне почувствовать себя более комфортно в своем теле и помог мне принять то, кто я, он очень помог мне с моим весом, и за это я ему очень благодарна, теперь мы запускаем совместную учетную запись, где мы публикуем фотографии, которые мы взяли, чтобы содействовать бодипозитиву.
Все тела разные, но красивые, что бы кто не говорил. Мы все должны любить то, кто мы есть и какими мы были созданы, нет ничего стыдно в любви к себе.”

Я не думаю, что я уже общался с этой прекрасной дамой, но я заметил, что она следит за постами и любит содержание моего блога. 
И теперь она посылает это удивительное сообщение. Какая великолепная и сильная женщина. Ее слова заставляют меня улыбаться от уха до уха. И почему ? Потому что это снова доказывает, что комфорт хороших отношений, будь то любовь или дружба, действительно помогает нам любить и уважать себя. 
Мы смиряемся с тем, что называют "недостатками", но внезапно их уже нет, потому что наши близкие дорожают ими, любят их, обожают их... потому что они делают нас такими замечательными и красивыми, как мы.... 
И как удивительно и эмоционально это обнаружить. 
Рад и счастлив, что вы спонтанно отправили это послание. Я чувствую себя очень привилегированным. 
Вы великолепны !

Отправить комментарий

0 Комментарии