-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ДРУЗЬЯ ГОРНЫЕ НАТУРИСТЫ

Mountain Naturists As Friends

У меня была дружба на расстоянии с Мелвином и его женой. Мы оба живем к западу от центра в Северной Америке, но в двух разных странах. У нас так же схожие погодные условия, хотя, вероятно, зима здесь более убогая чем в канадских прериях. Менее чем через неделю я со своей женой собираюсь отправиться в Южную Америку. Мелвин и его жена останутся в крепких объятьях зимы. Конечно, это все по их выбору.

В нашем возрасте мы выбираем нашу жизнь. Мы оба выбрали натуризм в качестве фона, возможно, даже как основу для наших «золотых лет». Независимо от того, что никто из нас не может назвать себя богатым, мы действительно богаты, потому что мы выбираем как мы живем.



Мелвин - горный человек, а я больше склонен к более низким районам. Мы оба были охотниками, хотя я переключился на охоту с камерой, а не с винтовкой. В течение последних нескольких лет Мелвин стал вкладываться в оленьи шкуры и превращать эти шкуры в эластичную кожу. Вы можете увидеть Мелвина за работой на фотографии, он использует инструмент для удаления последних кусочков мяса, чтобы потом из шкуры можно было сделать ботинки, мокасины, куртки и другие предметы материальной культуры. Когда-то, много лет назад, я тоже использовал оленей, лосей, бобров, ондатру и даже кроличьи шкуры, чтобы сделать рукавицы, шляпы, мокасины, сандалии и настенные украшения, которые я создавал, используя бусины, такие же как и мои предки-индейцы Оджибва и Мохавк (Ирокез). 

Но, конечно, ни Мелвин, ни я не могли бы жить нашими увлечениями без поддержки наших жен. Мне повезло с моей королевой, или, возможно, слово "Богиня" было бы более уместным. У Мелвина есть своя Богиня, которая та еще плутовка, если судить по тому что я узнал за эти годы. Эта фотография дает намек на ее чувство юмора.

Я еще не встречался с Мелвином или его хорошей женой. Но каким-то образом у меня возникает ощущение, что в какой-то момент мы преодолеем расстояние географии и найдем время для игры в карты, отправимся на прогулку и просто будем наслаждаться временем тусуясь вместе - но этого не может быть в зимнее время, поскольку я намерен продолжать избегать зимы, пока мое здоровье позволяет.

Отправить комментарий

0 Комментарии