-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

СОБАКА МОРДОЙ ВНИЗ И ГОЛЫЙ

DOWNWARD DOG AND NAKED

от ALAHNA KINDRED 

Алана Киндред оставила свою одежду ради голой йоги


Занятия начинались в 18:15, но мне нужно было добраться туда до 6 вечера, чтобы раздеться. Мне также пришлось практиковать втягивание моего животика перед зеркалом. В конце концов, незнакомцы собирались увидеть, как я занимаюсь йогой в обнаженном виде.

Рядом со мной сидел, натурист со стажем в семь лет Джеймс Киннинг, работающий сторожем при парке из Данди, у которого было около четырех занятий голой йогой. Он все еще помнит, как он себя чувствовал в своем первом натуристском событии. 

"Я был напуган. Мне не стыдно говорить, что я нервничал. Я спросил себя: «Неужели я действительно хочу это сделать?» - сказал Кэннинг, который теперь живет в Кройдоне. «Как только вы займетесь этим, и вы увидите, что никто не обращает на вас внимание - вы действительно можете наслаждаться голой йогой». 


Натурист - это тот, кто предпочитает не носить одежду и не боится обнажить всё. Цель состоит в том, чтобы освободиться от ежедневных ограничений. 

В студии было жарко, хотя, возможно, это был пот, вызванный моей нервозностью. Моим самым большим страхом было пукнуть, что я и сделала; и что люди увидят меня в самых непривлекательных позах, что и случилось. 

Однако, поскольку позы стали более сложными, мое беспокойство переместилось, на попытки коснуться пальцев ног. Освободившись от необходимости приспосабливать мой спортивный бюстгальтер или удерживать рубашку от того чтобы она задиралась, мне только пришлось беспокоиться о том, чтобы принимать сложные позы. 


«Быть ​​голым позволяет мне быть немного более гибким, - сказал Кэннинг. «Это заставляет вас двигаться более естественно и свободно». 

Оставив студию, я почувствовала огромное повышение самооценки. Я бросила вызов себе и добилась успеха не только потому, что была голой с семью незнакомцами, но и потому, что столкнулась с собственным восприятием образа тела. 

«КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРИСТУПАЕТЕ К ЗАНЯТИЯМ И ВИДИТЕ, ЧТО НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НА ВАС ВНИМАНИЕ - ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРОЦЕССОМ.». 

Дориа Гани - сотрудник на пол ставки, так же работает в службе "Транспорта в Лондоне", и преподает голую йогу раз в неделю. Ее первый опыт публичной практики обнаженной йоги был на фестивале Burning Man (Горящий человек) в Соединенных Штатах в 2015 году. 

«Это был такой освободительный опыт, что я подумала, что все должны это попробовать», - сказала Гани. 


По словам Гани, самым большим заблуждением о натуризме является то, что это что-то сексуальное. 

«Это не может быть еще дальше от истины. Натуризм помогает людям чувствовать себя комфортно в их собственном теле и дает удивительную уверенность, которая приходит с наготой», - сказала она. 

И исследования подтверждают это. Д-р Кион Вест, профессор психологии Голдсмитского колледжа в Лондоне, обнаружил, что участие в натуристских событиях может сделать вас более удовлетворенными и счастливыми с самим собой. 

Его исследования, опубликованные в этом году в Журнале Исследований Счастья (Journal of Happiness Studies), обследовали людей до и после того, как они участвовали в натуристских событиях в Великобритании. 

Д-р Уэст сказал, что это начало исследования последствий участия в событиях только для обнаженных людей. 

«Натуризм, кажется, имеет положительные последствия, а не отрицательные», - сказал он. 

Восемь человек, включая меня, нашли способ быть свободными в течении часа-полутора занятий, но для меня это было немного размыто, главным образом потому, что я решила снять свои контактные линзы в качестве меры предосторожности.

Отправить комментарий

0 Комментарии