-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

11 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ Я НУДИСТ, И ВЫ ДОЛЖНЫ ИМ БЫТЬ!

11 REASONS WHY I AM A NUDIST AND YOU SHOULD BE TOO! 



В своем путешествии по жизни мы встречаем других нудистов и, конечно, не нудистов. Я не знаю как вы, но я открыто делюсь с большинством людей что я нудист, и я много времени провожу в обнаженном виде. Я намеренно говорю об этом, потому что я хочу чтобы люди чувствовали себя нормально, и пусть они знают, что если они зайдут ко мне в гости без предупреждения или если будут приглашены провести воскресенье у меня дома, я, возможно, буду голым. 

Первый вопрос, который мне обычно задают - почему я нудист. Вот самые лучшие доводы, которые я нашел за эти годы, чтобы ответить на этот вопрос. 

1 Потому что я чувствую себя замечательно

Это для меня причина номер один. Если бы мне пришлось выбрать всего одну причину, эта бы подошла как никакая другая. Нет одежды, нет никаких ограничений. Вы можете прогуливаться совершенно без одежды. Ваша кожа дышит. Вы чувствуете воздух, и солнце на вашей коже, и ничто не сравнимо с этим ощущением. 

2 Потому что я не считаю полосы загара привлекательными

Когда вы загораете без какой-либо одежды, все ваше тело загорает равномерно, а когда я фотографируюсь голым или нахожусь рядом со своей второй половинкой, я считаю, что важно продемонстрировать лучшее тело, которое я могу. Никакие линии загар не украшают тело. 

3 Потому что это полезно для здоровья

Купальники не только неудобны, они собирают песок и микробы. Быть обнаженными на солнце полезно для здоровья, что доказано врачами и медицинскими исследованиями. Конечно, вам нужно быть осторожными, чтобы не оставаться на солнце слишком долго, иначе вы можете обгореть, но кроме этого ничто не сравнится с обнаженным купанием! Да и просто потеть обнаженными при беге трусцой или тренировках - гораздо выгоднее для здоровья, чем собирать пот и микробы в одежде. 


4 Потому что это экологично 

Будучи обнаженным, я покупаю и стираю меньше одежды. Поэтому я использую меньше стирального порошка. Не говоря о том, что я моюсь реже, значит у меня больше свободного времени! 

5 Потому что это придает уверенность 

Быть обнаженным укрепляет вашу уверенность. Уверенность в вашем теле и уверенность в себе. Требуется уверенность, чтобы полностью раздеться и знать, что люди увидят вас без щита вашей одежды. 

6 Потому что это более дружелюбно 

Придите на любой нудистский курорт, и вы заведете больше друзей за один день, чем сможете завести за год в одетой обстановке. Я не знаю, потому ли это, что нет барьера одежды, но это опыт, который я проверил десятки раз. Нудисты улыбаются чаще! 

7 Потому что большинство видов деятельности не требует одежды 

Зачем носить одежду когда жарко и вы можете делать что-то обнаженными? Ходьба, бег, плавание, водные лыжи, игра в волейбол, теннис или карты, или бассейн, приготовление пищи, трапеза, выпивка, каякинг, парусный спорт не требуют одежды в большинстве ситуаций. Так честно, зачем носить одежду, когда вы можете быть обнаженными? 


8 Потому что мы все люди, и нет необходимости прятаться за одеждой 

Мы все одинаковые, не так ли? Конечно, если вы носите костюм Armani, и вы обсуждаете его с парнем в джинсах и майке, вы в большинстве случаев ощущаете разницу. Когда вы голые, конечно, кто-то толстый, кто-то худой, кто-то мускулистый, у кого-то шрамы и т. д., Это возвращает нашу человечность и вы можете смотреть людям в глаза и сердца. 

9 Потому что я могу путешествовать налегке 

Поскольку я стараюсь изо всех сил, чтобы участвовать в голых праздниках, я могу путешествовать налегке с небольшим чемоданом. Не нужно дожидаться багажа в аэропорту, не нужно арендовать большой автомобиль чтобы был большой багажник, и нет необходимости стирать одежду в отпуске! 

10 Потому что нудизм показывает, кто вы на самом деле 

Когда вы обнажены, вы не можете притворяться клевым, нося последний модный купальник от Victoria's Secret или American Apparel. Вы не можете показать свое богатство, нося последний костюм Armani. Вы не можете похвастаться, как часто вы ходите в спортзал и на сколько вы спортивный. Вы не можете притворяться кем-то другим. Вы только ВЫ, и это сводится к честности и правде, и приводит меня к моей бонусной причине. 

11 Потому что это то, кем я являюсь 

Я нудист, а не эксгибиционист. Мне все равно, что вы видите все мои части тела, и я не собираюсь «показывать» их кому-либо, я просто буду голым, потому что я нудист, и мне хорошо, когда я голый. Вы можете оставаться одетыми, или вы можете скинуть одежду и почувствовать радость от того, чтобы быть собой!

Раздевайтесь, оставайтесь голыми, живите голыми и поделитесь любовью к наготе! 
__________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии