-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

СЧАСТЛИВОГО ГОЛОГО ГОДА!

HAPPY NUDE YEAR


Еще один год закончился, и у нас есть 365 дней, чтобы максимально использовать новый год. Это еще один год, полный возможности изменить ситуацию или сделать что-то по-другому, чем раньше. Это время когда мы всё начинаем с чистого листа. Это еще один год, чтобы сделать мир или, по крайней мере, наше маленькое место в нем лучше.



Так что бы я хотел пожелать всем в этом году? Я знаю, что просить мира во всем мире слишком много. Наверное, то же самое с тем, чтобы никто не голодал? Я бы хотел, чтобы все это было действительно возможно, но в наши дни для этого потребуется слишком многое.


Так что я прошу в этом году? Я бы хотел, чтобы у каждого был опыт прожить обнаженный день. День без одежды, чтобы веселиться и расслабляться и наслаждаться теплом солнца по всему телу. День без одежды, чтобы увидеть, что значит быть свободным. Голый день без осуждения других и день без вины. Голый день без стыда. Голый день, когда вы не считаете себя слишком жирными или слишком худыми. Слишком бледными или слишком темными. День, когда вы совершены как и сейчас. День, когда просто быть голыми, достаточно для радости.

Голый день, чтобы завести новых обнаженных друзей и осознать, что более важно судить кого-то по их характеру и личности, а не за то, что они носят. Голый день, чтобы просто поговорить с кем-то когда вы оба обнаженные, с кем у вас взаимопонимание. Голый день, чтобы провести время со своим супругом, вашим партнером, друзьями или семьей.


Голая прогулка в лесу - одно из наших любимых занятий. Pinterest


Голый день, чтобы заняться тем, что вы хотели сделать, просто без вашей одежды. Голый день, чтобы прогуляться по лесу. Голый день, чтобы искупаться обнаженными и снова почувствовать себя ребенком. Голый день, чтобы вздремнуть под солнцем. Голый день, чтобы прочитать книгу или газету. Голый день, чтобы выпить. Голый день, чтобы перекусить. Голый день, чтобы делать то, что вам больше всего нравится. Голый день, чтобы отдохнуть от беспокойства в мире.

Почему я хочу пожелать всем провести голый день? На самом деле все просто. Если мы снимем одежду и запреты, мы все одинаковые ... голые и чистые. Мы все равны. Это день, когда вам не нужно беспокоиться о том, что думают другие. Это день, чтобы быть единым с самим собой и природой.

На протяжении более 20 лет моя жена и я наслаждались обнаженными каникулами, пляжами, курортами, клубами и временем вместе. Мы стали дружнее. Мы обзавелись замечательными воспоминаниями. Мы наслаждались друг другом и поняли, что это не сексуальный опыт, а глубоко эмоциональный, который объединяет нас. Мы более счастливы из-за времени, которое мы провели вместе, и людей, которых мы встретили, пока мы обнажены.


Ингредиенты для идеального дня на пляже: Солнце + Песок + Нагота = Прекрасный день.

Я предполагаю, просто догадываясь, что проведя день обнаженными с другими людьми, вы увидите, что мы все почти одинаковы. Что у нас больше общего, чем того, что нас разделяет. Когда вы снимаете одежду, вы снимаете стресс и беспокойство, которое приходит с жизнью в мире, где мы прячемся за нашей одеждой. Это мое пожелание вам. Пожелание прекрасного обнаженного года.
___________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии