-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ…

Keep Calm….


Сохраняйте спокойствие, это всего лишь пенис.

Примечание: я решил написать этот пост с большим волнением. Причина? Для меня это важно, но за то, что я скажу ниже, многие натуристы будут считать меня не настоящим натуристом и частью проблемы, человеком подтверждающим связь сексуальности и наготы, как об этом судят не-нудисты. 

Я не люблю когда меня судят, особенно люди, которые меня даже не знают. Но некоторые прочитают это и осудят меня. Это нормально. У меня толстая кожа и я справлюсь. Так что я просто скажу следующее: Этот блог, и особенно этот пост, был написан натуристом. Не "так называемым натуристом”. Я натурист, который ценит уважение, видит красоту во всех телах, и в полной мере способен разделять секс и обнаженность. Я не свингер, я не эксгибиционист, я не собираюсь никого шокировать или оскорблять. Я на самом деле довольно сдержанный и консервативный. Это как раз то, что я думаю на эту, конкретную тему. Я прошу людей уважать это и воздержаться от осуждения. 
_______

Один из самых часто задаваемых вопросов от не-натуристов “что делают мужчины-натуристы, когда у них эрекция”? Сам вопрос иллюстрирует неспособность большинства не-натуристов разделить наготу и секс. Другими словами, большинство из них верит, что «если мужчины обнажены в присутствии обнаженных женщин, у всех них будет эрекция!» Неправильно. Нагота сама по себе не является по своей сути сексуальной, по крайней мере для натуриста. 

Тем не менее, именно в этой теме я отличаюсь от многих более "традиционных" натуристов. Они скажут вам, что ”этого никогда не бывает". Ладно, это может быть правдой, по их опыту. На самом деле, это может быть правдой в большинстве случаев. Но я не согласен, что это верно для всех и на все случаи жизни. Признаюсь, мой опыт работы с официальными натуристскими курортами и клубами ограничен, по причинам, которые станут яснее через мгновение. Однако я говорю сам за себя и мой пенис... эрекция случается... не всегда, но это происходит довольно часто. Притворяясь, что это не так, или если предположить, что это случается, это означает, что человек в меньшей степени натурист, непристоен или безнравственен... - значит сделать тот же самый ошибочный вывод, что и "текстильщики" делают о натуристах в течение многих лет, — определяя и впоследствии осуждая кого-то на основе предположений, неправильном толковании и предвзятых понятиях. Так же, как нельзя судить о книге по обложке, нельзя судить о человеке по его члену. 

Действительно ли натуристы отвергают эрекцию?
Так должно быть?
Как свидетельствует большинство мужчин, эрекция происходят по разным причинам, основной из которых, по общему признанию, является сексуальное возбуждение. Однако она происходит и по другим причинам, некоторые из которых могут быть непроизвольными. Она просто случается. Это довольно редко? *Утвердительный ответ*. Но это не значит, что этого не произойдет.

Говорю еще раз за себя, когда я становлюсь обнаженным для расслабления или отдыха, я часто испытываю эрекцию, в некоторой степени. Даже если я один и не думаю о чем-либо хоть немного сексуальном, я могу получить эрекцию просто раздевшись. Причина? Я не знаю точно, но я ассоциирую это с наслаждением, которое я получаю от обнаженности, радостью. Это освобождение. Демонстрация моего счастья и наслаждения моментом. 
На протяжении многих лет я сам себя принимал. С одной стороны, я мечтала о том, чтобы иметь возможность быть обнаженным с другими каждый день. Но я полагал, что это вряд ли когда-либо произойдет, так как знал, что у меня, скорее всего, "будет стоять", по крайней мере, часть времени, на каком-то уровне, и поэтому я буду отвергнут всеми “истинными натуристами” в группе. В принципе, они рассматривали меня как проблему, чудака. 

Угроза?
Инакомыслящий?
Проблема?
Да … возможно.
Но, возможно нет.
Вы можете точно сказать?
Я обнаружил, что это неприятно, мягко говоря. Разве я не натурист? Я думал, что нашел образ жизни, с которым определился. Я думал, что нашел “мой народ”, по крайней мере, в отношении этого аспекта жизни. По этому вопросу мы сходимся: нагота-это хорошая, позитивная и здоровая вещь. И все же я оттеснен в сторону, как какой-то изгой....потому что мой пенис не совсем вялый? В самом деле?

Я делал все, что мог, чтобы соответствовать натуристской норме — “эрекций не бывает, если не думать о сексе, а если и будет - вы должны попытаться заставить ее уйти или скрыть ее”. Но мои попытки “усилием воли” убрать ее никогда не имели большого успеха. Это только усугубило мое разочарование. Здесь я, опять же, пытался соблюдать норму, с которой не полностью согласен, навязанную другими. Эта ситуация казалась знакомой. 

Я понимал и до сих пор понимаю проблемы других. Натуристская среда должна быть позитивной, здоровой и безопасной для всех. Женщины чувствовали бы себя так рядом с мужчинами, которые ходят с эрекцией? Наверное, нет, особенно если они не знакомы, не друзья и не знают, что происходит в их сознании. Им придется задаться вопросом: " Какой у него мотив?” Я, конечно, не хочу влиять на чужое удовольствие, ведь я и сам им дорожу. 

Но, чего они боялись... " того парня”... его не было, нет, и я никогда им не стану. Я не какой-то парень на охоте, радующийся ситуации, желающий дать “заценить” товар. Я был просто начинающим натуристом, взволнованным тем, что могу быть обнаженным, как я всегда мечтал. Что не так? Я не соглашался с предпосылкой - обнаженный пенис в порядке, но обнаженный эротический пенис плох. Может быть? Конечно, в некоторых случаях. Но не в моем.

Следовательно, у меня был выбор. Я мог сдерживать в себе натуриста, как я делал это в течение многих лет, и остаться взаперти. Изначально, я поступил так. Я чувствовал, что должен был. Я не мог быть открытым как натурист....потому что, видимо, я делал это неправильно. Я все еще проводил "обнаженное время", но только когда был один, чтобы никого не обидеть. Если бы у меня была эрекция, никто бы не увидел и не узнал. Но я не чувствовал, что я делал что-то не так, поэтому я все еще чувствовал разочарование. Почему я должен скрываться?! 

Я мог бы также попытаться с большей уверенностью соответствовать - надеясь на лучшее, но всегда быть готовым скрыть «это» или избавиться от «этого», что никогда не казалось очень эффективным. В любом случае, я попробовал поступать так, придумывая темы, на которых я мог бы сосредоточиться, чтобы прекратить процесс, если бы я почувствовал, что он начинается. Полагаю, я добился некоторого прогресса. Но еще раз повторюсь, мне было тяжело с предпосылкой — ваш эрегированный член должен опасть или быть спрятан. Причина? 

Моим последним вариантом был путь, который я выбрал — то, что происходит должно происходить. Довольно просто. Но этот подход явно сопряжен с некоторыми рисками. Не все натуристы согласились бы с моим методом невмешательства и, скорее всего, отвергли бы меня, едва я попал в поле зрения. Договорились. Но я подумал, что, возможно, смогу отправиться на перевал. 

Как я уже сказал, для меня, эрегированный член - это не обязательно плохо. Но как люди узнают, какова ваша мотивация, кем вы являетесь, какова ваша история? Ответ — вы с ними об этом поговорите. Как и многие вещи в жизни, обсуждение и содержательный диалог - это долгий путь к решению проблем, неправильных предположений и недоразумений. Разговоры помогают.

Итак, моим дополнительным шагом было и есть, просто объяснить ситуацию и мои мысли людям, которые меня окружают. Чаще дома с небольшими группами. В таких условиях я знаю их, и они знают меня. Есть доверительная связь. Это доверие меняет ситуацию. Я просто обсуждаю натуризм, что это значит для меня, и мои мысли об эрекции. Также я узнаю их мысли. Если они не возражают, то это все решает. Если они возражают, или это вызывает у них неудобства, я просто стараюсь изо всех сил избежать этой проблемы. Если не получится, я оденусь. Комфорт моих гостей и друзей важнее для меня, чем обнаженность. Если бы я просто продолжил идею “это ваша проблема”, это не помогло бы никому. Так что я этого не делаю. И до сих пор это не было проблемой. Иногда у меня бывает эрекция, но обычно нет. Она приходит и уходит. Конечно, я ее не поощряю, но я ее и не скрываю. Ничего страшного. Кажется, никто не возражает. 
Результат-натуристское блаженство. Исчезло беспокойство, страх и смущение. Они заменены на радость, расслабление и счастье. Как говорится:”Успокойтесь, это всего лишь пенис". 

Так что вы думаете? Только личные комментарии и впечатления. Мои братья-натуристы, могли бы вы быть спокойны с другом или членом семьи, если бы у него была эрекция? Я не думаю, что это возможно с совершенно незнакомыми людьми. Как дружеские связи влияют на ваше беспокойство или уровень комфорта?

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. если учесть физиологию, а именно:
    "Эрекция есть
    нормальная реакция здорового организма
    на приятные переживания любого рода вне зависимости от их источника".
    Ощущения свободы тела от одежды - в том числе!
    Это только социум придаёт наполнению кавернозных тел кровью
    некий "особенный" смысл - эротический, сакральный, художественный...
    :)
    P.S.
    Но если говорить об эстетическом смысле... то,да - это красиво.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые нудисты и натуристы!
Вы находитесь на сайте, посвящённому здоровому, свободному, открытому и просто замечательному образу жизни, который называется натуризм. Пожалуйста, если вам понравились те или иные материалы, не бойтесь отставлять свои комментарии, мысли и соображения о прочитанном и увиденном под своими именами или псевдонимом - Имя/URL(читайте как оставлять комментарии) -не будет путаницы. Вас тут никто не обидит, не будет показывать на вас пальцем - мы все единомышленники и желаем друг другу только добра.
Мы не терпим спама и ругательств в комментариях, поэтому ваш комментарий будет отправлен на проверку и после одобрения администратором будет опубликован!
Для того чтобы ответить на чей-то комментарий не забывайте нажимать на Ответить под комментарием того человека кому предназначается ответ перед написанием комментария.
Если нужно просто оставить свой комментарий, то сразу пишите.
Нам пришлось включить проверку по кодовому слову против спамеров!