-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

10 СЕРЬЁЗНЫХ ПРИЧИН ДЛЯ ГОЛЫХ ПОХОДОВ

10 good reasons to hike naked

Пеший туризм - это отличный способ оставаться в форме и наслаждаться природой. Будете ли вы путешествовать пешком по сельской местности, в горах или на берегу моря, вы можете любоваться пейзажами которые вы проходите в медленном темпе. Если вы нашли великолепное место, вы можете остановиться и насладиться видом. Но для нас нудистов, обнаженное путешествие пешком означает меньшее количество вещей и хорошее здоровье, которое дарит нам нагота и физическая активность. Голый пеший туризм стал таким важным занятием для нудистов и туристов, что Ричард Фоули опубликовал книгу об этом, Голые Походы (Naked Hiking), которую я рекомендую приобрести.

Теперь, вот 10 причин почему я хожу в походы голым, каждый раз, когда могу и призываю вас поступать также.


1. Потому что одежда отстой
Я - нудист и предпочитаю быть в чем мать родила столько времени, сколько смогу, это значит я обнажен если окружающая среда и погода позволяют. Так как я нудист, для меня идти в поход обнаженным так же естественно как принимать душ голым. Вы не одеваетесь чтобы принять душ, так зачем одеваться для похода?

2. Потому что это удобно
Мне комфортно, когда я голый, как и всем моим единомышленникам-нудистам. И я всё делаю обнаженным, от написания этой статьи в блоге до пешего туризма, от похода на пляж до кулинарии, от бега трусцой до игры с детьми. Так что да, голый пеший туризм это удобно.

3. Потому что вы можете чувствовать солнце и ветер на своем теле
Я бы сказал, что это, вероятно, причина номер один. Ощущение воздуха на вашем теле - просто здорово. Вы чувствуете себя свободными, и вы на самом деле свободны. Свободны как любое животное, которое не одевается чтобы жить.

4. Потому что моей собаке все равно, одет ли я или нет
Ах, ах, ах! Она точно знает, когда я собираюсь в поход или на пробежку, потому что она видит как я надеваю свои походные кроссовки. Обувь – это сигнал, что мы направляемся на природу. Голый я или нет, ей все равно и мне все равно. Ну, на самом деле, мне не все равно, я предпочитаю быть голым.

5. Потому что я могу потеть, но не надо будет стирать одежду
В жаркий летний день я потею. Иногда обильно. Когда я голый, я не пропитываюсь потом, он просто стекает вниз по моему телу, капает и испаряется. Это тоже очень приятное чувство. Так что не будет одежды, которая пропахла потом и которую нужно стирать, а значит будет меньше загрязнения окружающей среды моющими средствами.

6. Потому что я могу путешествовать пешком с клёвым людьми
Я еще не встречал отстойных голых туристов. Похоже нудисты как правило более дружелюбны чем одетые люди. Они не склонны судить людей. Ну, мы ничего не скрываем, поэтому будучи все рождёными одинаковыми, мы просто живем этой голой правдой.

7. Потому что мне не нужно раздеваться, если я нашел место где можно искупаться.
Это еще один отличный повод для похода обнаженным, даже с одетыми туристами. Если вы пришли на озеро, пруд, реку, вы можете сразу идти купаться. В то время как ваши не нудистские друзья должны будут надеть купальный костюм, а потом будут таскать с собой мокрые тряпки.

8. Потому что это отличный способ, чтобы новообратить не-нудиста, в наш образ жизни.
Действительно ли вы путешествуете пешком голые с непредубежденными не нудистами, или вы встречаете непредубежденных не нудистов, вы можете начать разговор о том, почему вы любите путешествия пешком голым. Это отличный способ, чтобы приобщить к нудизму больше  людей, так как они увидят, насколько хорошо вам.

9. Потому что наше тело - красиво
Честно говоря, я предпочитаю голых людей одетым, пытающимся скрыть свое тело или демонстрирующим свою дорогую одежду. Голый мужчина или голая женщина просто красивы, будь то пожилые или молодые, толстые или худые, тёмнокожие или белые, мы все красивы. Вдобавок к этому, я считаю, что нудисты склонны улыбаться чаще.

10. Потому что я тот, кто Я есть, когда голый.
Нечего скрывать. Я такой как есть, я голый. Я - нудист. Я понимаю нагота шокирует многих людей, которые сексуализируют тело, и я уважаю их точку зрения. Они должны уважать моё желание быть голым, потому что обнаженным я чувствую себя хорошо.

Наслаждайтесь пешим туризмом, оставайтесь голыми!

Автор оригинального текста: Марк (смотрите по английской ссылке)
_______________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии