-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ЭТО НЕ МЕЛОЧЬ.

AIN’T HAY.





Для практикующих натуристов / нудистов, таких как я, нудизм - это не просто быть обнаженным около своего дома или во время редких посещений курорта. Это образ жизни, который изменил всё, и это не мелочь. 

Я начал с того, что время от времени снимал одежду, но в конечном итоге «обнаженное время» затмило мои «одетые времена». Это уже не потворство своим желаниям, а мой нормальный и предпочтительный способ жить. 


Вопрос о том, могу ли я быть обнаженным или нет, когда я иду на мероприятие или поболтать с друзьями, стал рассматриваться всерьёз. Меня не волнует, если я единственный обнаженный, но это может быть слишком для окружающих. Почему они должны заботиться об этом? 

Некоторые могли бы подумать, что мой натуризм - навязчивая идея, которая зашла слишком далеко или является неправильной. Разве это не то, что большинство людей чувствуют, когда кто-то, кого они знают меняется? Я до сих пор чувствую, что моя жизнь изменилась к лучшему. 

Это не мелочь.
___________________________________________________________________________

Ain’t Hay - дословный перевод: "Это не сено". 
Разговорное выражение; популярное в первой половине 1900-х годов, означает "не малые деньги", "не мелочь". 
Пример: A hundred dollars ain't hay. - Сто баксов на дороге не валяются. 
___________________________________________________________________________


Отправить комментарий

0 Комментарии