-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ЕСТЕСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

NATURAL ENJOYMENT.


Натуристы знают, что лучший способ познавать и наслаждаться природой через наготу, но почему? Что происходит при снятии одежды, что заставляет нас лучше чувствовать нашу связь с Землей и окружающей средой? 

Многие считают, что в наготе есть неотъемлемая уязвимость. Что когда мы нагие на природе, мы вынуждены уважать её и воспринимать её неторопливо, потому что наша «защита» удалена. Другими словами, мы находимся в равных условиях. 

"The Daily Mail" опубликовала статью о том, как некоторые люди не чувствуют себя "дома", пока они не разденутся догола. Может быть обнажение на природе действует в том же духе? Что мы чувствуем себя хорошо и связными с местом в котором находимся, если мы можем быть обнаженными? Это как какое-то упражнение по доверию?

Другие предложили более «научную теорию». Поскольку одежда является относительно недавним завоеванием человечества (в эволюционном контексте), наши тела пока более комфортно чувствуют себя обнаженными. Возвращение к наготе пробуждает более примитивную нашу сторону, аналогичным образом ритм барабанов пробуждает в нас нечто первобытное. Эта сторона нашего существа не заботится о работе или других поверхностных атрибутах человеческого общества. В этом примитивном состоянии мы можем наслаждаться природой. 

Лично мне просто нравится быть обнаженной. Неважно, где и с кем. Я выбираю день, чтобы быть обнаженной на природе, это вытаскивает меня из моих мыслей и я могу забыть о стрессах жизни. Есть много исследований, которые показывают преимущества от пребывания на природе, почему бы не объединить их с преимуществами наготы? 

Когда я нахожусь в "свободном" походе, я замечаю больше из того, что меня окружает. Тоже происходит, когда я медитирую. Мне нравится чувствовать ветер всем телом. Как солнце согревает меня. Слышать шелест деревьев и запах земли. Зная об опасности, мне даже нравится ощущение грязи и слякоти под ногами. Лучший бег - босиком. 

У нас могут быть свои собственные объяснения, почему обнажение на природе, имеет свой эффект, но когда дело доходит до самого действия, какое это имеет значение? Мы здесь, сейчас и можем наслаждаться наготой, так почему бы и нет? Живите так, как хочется.
___________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии