-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Я НЕ СМОГУ ПРОИГРАТЬ.

CAN’T LOSE.



Мне нравится играть на раздевание. Не потому, что это означает, что другие будут обнаженными, а потому, что я cмогу быть обнаженной. Победить в игре приятно, но проводить время обнаженной ещё лучше. Я не смогу проиграть.
Теперь я знаю, что цель таких игр унизить или обмануть других. Это не относится к натуризму, но может заставить людей привыкнуть к наготе.

Друзья, которые знают меня, улавливают смысл моей игры довольно быстро, они замечают, что на мне немного одежды в начале игры и что я начинаю играть лучше, когда я почти или абсолютно голая.

Иногда это наталкивает их на правильные вопросы и помогает увидеть, что нет ничего неправильного в повседневной наготе. По крайней мере, это помогает им привыкнуть видеть меня без одежды.

Даже если этого не происходит, играть по-прежнему очень весело, и я рада играть с друзьями. В конце концов - это самое лучшее, о чем мы можем попросить.

Но когда нагота - это выбор, одна вещь гарантирована: я не буду проигрывать.
_____________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии