-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ПРИРОДНАЯ ОДЕЖДА.

NATURE’S CLOTHING.

Всякий раз, когда я выбираю принадлежности для кемпинга, я всегда вижу самые новые и последние модели одежды для кемпинга. Я наблюдаю, как она становится всё легче, и быстрее чем когда-либо выводит влагу (пот).

Что в этом естественного? Без одежды нам не нужно беспокоиться о скоплении бактерий или любых других вредных проблем, которые возникают из-за прения кожи во влажной одежде. 

Наша кожа - самая легкая одежда, которой мы владеем, и ей никогда не нужно ничего впитывающего. Пот естественным образом нас охлаждает, и удаляет бактерии. Так мы были задуманы.

Нагота также облегчает борьбу с такими видами вредителей, как клещи. Я знаю, что почувствую, когда по мне ползают.И если спрей не подходит для моей кожи, я не хочу, чтобы он был у меня.

Я также не люблю походы в обуви. Трава и мох под моими ногами дают потрясающее чувство, и хорошо протоптанные дорожки свежи и обычно безопасны. Нет ядовитых растений или других опасностей. Тем не менее, следите за тем, что под вашими ногами, если вы решите пойти босиком.

Когда я нахожусь на природе, я ношу то, чем природа наделила меня. Мне не нужны новейшие синтетические материалы, они занимают место и перегружают меня. Я взял бы только воду, солнцезащитный крем, спрей от насекомых и полотенце. Вот рецепт хорошего дня на природе.

Кажется, независимо от того, что мы создаем или придумываем, природа нас побеждает. Так почему бы не воспользоваться тем, что у нас уже есть?

______________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии