-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

УЗНАЙТЕ ПЯТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НАДО ПРОВОДИТЬ ГОЛЫМИ

CHECK OUT FIVE REASONS WHY YOU GET NAKED MORE OFTEN 

Сколько раз мы по настоящему смотрели друг на друга и при этом чувствовали себя очень комфортно и естественно?


Когда я была студенткой в Соединенных Штатах, я овладела искусством быстро переодеваться в раздевалке. Было принято снимать с себя все предметы одежды с молниеносной скоростью.


Поэтому, когда я случайно, зимой оказалась на нудистской территории, в спа-центре, в австрийских Альпах я начала думать о моем теле.

Я и мой друг попали в спа-центр, в котором мы ожидали увидеть пушистые, белые полотенца, купальники на телах всех форм и размеров. Но вместо этого, все кто там были не использовали ничего, чтобы прикрыться. Я насторожилась и немного смутилась.


Глядя вокруг, на море обнаженных тел, я чувствовала себя ужасно смущенной. "У меня есть растяжки на бедрах в результате беременности. Моя левая грудь немного больше моей правой груди. Когда в последний раз я брила ноги? О Боже, грудь этой женщины в возрасте около 50 лет больше моей. Неужели мои щеки покраснели? Боже, нет! По крайней мере, я тренируюсь. Ну, я думаю, что я худее, чем она". И так далее...

Мой друг вздохнул, посмотрел на меня и сказал: "я думаю, что это посчитают невоспитанностью, если мы останемся в одежде". Будем невоспитанными?! Итак, я отказалась раздется, но после нашего первого захода в сауну, я начала понимать логику политики отказа от одежды. Я серьезно перегрелась. Глубоко вздохнув я сняла свой верх.

Моя грудь ... и... Вот они. Я поняла, что в то время мне было легче снять бельё перед сексуальным партнером, чем смириться с необходимостью обнажить мою грудь на публике.

Но вместо того, чтобы беспокоиться о других, я решила перенаправить мое внимание на то, почему мне было так стыдно. Почему моим первым импульсом был сравнить мое тело со всеми остальными? Почему я уделяла столько внимания каждому сантиметру целлюлита, который я видела? Почему я зациклена на том, что думаю как ужасно выгляжу?


Вот пять причин, почему Вы не должны бояться раздеться:

1. "Совершенство" - это иллюзия.

Даже если я большую часть времени довольна своим телом, я все еще чувствую большое давление, чтобы выглядеть "идеально". С самого раннего возраста меня учили, как стать более привлекательной для мужчин – как флиртовать, носить высокие каблуки, короткие юбки, брови, яркий макияж и т. д. Да еще, со всей одеждой.

"Несовершенство" означает, что это не предмет совершенства, и это просто не соответствует действительности. Каждый организм индивидуален. Когда я озиралась в спа-центре, в тот день, не мое тело отделяло меня от всех остальных, а мое отношение.

2. Быть уязвимым перед другими - это хорошо.

В Европе, особенно в Германии - совершенно нормально снять свой купальный костюм и поплавать в обнаженном виде. Поход в сауну - любимое хобби, и обычно подразумевается, что все будут голые. В йога-студии, где я преподаю я вижу, что другие обнаженные тела могут заставить нас чувствовать себя более комфортно в "своём теле", если мы готовы преодолеть первый дискомфорт и страх.

3. Когда ты осуждаешь других - ты судишь по себе.

Я поняла, что я боюсь предстать перед своими самоосуждением. Вместо того, чтобы заниматься самолюбованием. Общество научило нас судить и критиковать, вместо того, чтобы любить и заботиться о себе и других.

Когда я в первый раз стояла перед классом йоги в качестве учителя, я поняла, что люди не выглядят так, как вы привыкли видеть в журналах, они не похожи на то, что мы обычно видим, но это всё равно было прекрасным зрелищем.

Когда вы сравниваете себя с другими - вы занимаетесь самоуничтожением. Мы должны заботиться о своем физическом и эмоциональном теле, и иногда, это также важно, если не более важно, для того, чтобы получить эмоциональную тренировку. Медитация для этого очень эффективна.

4. Когда вы чувствуете себя комфортно будучи обнаженными, вы почувствуете себя менее склонным к ношению макияжа и каблуков.

Я никогда не была женственной девушкой – это мое не естественное состояние. Иногда я использую помаду, но я наконец поняла и согласилась, что избавление от одежды "в-которой-я-должна-быть-женственной" помогло мне почувствовать себя комфортнее и просто быть самой собой.

5. Мой контакт с природой был очень хорошим.

Как снег на альпийских вершинах, мое тело тоже будет таять. Мой зад станет дряблым и моя кожа сморщится.

Практика йоги научила меня одному - тому, что я не просто тело, и я не просто то, что происходит в моем сознании. Все в этом мире материально, и подвержено постоянным изменениям. Даже когда я сижу здесь и пишу эту статью, мое тело меняется. Моя кожа-это защитный барьер вокруг меня и каким-то образом отсутствие одежды объединяет меня с той горой и помогает мне чувствовать себя в мире с природой и самой собой.

Саманта Роуз, Publisher N


THE NATURAL staff

___________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии