-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ПЯТЬ СЕРЬЕЗНЫХ ОСНОВАНИЙ, ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЙТИ В ГОЛЫЙ ПЕШИЙ ПОХОД

FIVE GOOD REASONS WHY YOU SHOULD GO NUDE HIKING

1. Положительное воздействие на Вашу самооценку 

Как любая натуристская деятельность, голый пеший туризм, конечно, повышает Вашу самооценку. Действуя из лучших побуждений друзья сказали мне, что я должен качать руки и избавиться от слоя жира вокруг талии, прежде чем я опубликую фотографии себя в обнаженном виде. Но натуризм - это все, что касается позитивного образа своего тела. Для меня ни в малейшей степени не имеет значение, что мое тело совсем не прекрасно. Это - мое тело и вот и все. Это - вид отношения, которое должно быть у всех людей независимо от пола, и участие в натуристских мероприятиях, таких как голый пеший туризм конечно даст Вам такое мышление. Как у натуриста у вас будет позитивное представление о себе, несмотря на все ваши дефекты. 

2. Чистота 

После долгого и трудного дневного пешего туризма голый путешественник поймет к его удивлению, что его тело на самом деле действительно довольно чистое. Мы все ходили в поход одетыми, и у всех нас есть яркие воспоминания об одежде пропитанной потом и прилипшей к телу. Вы можете чувствовать на себе пыль, пот и грязь на всем вашем теле. Голый пеший туризм очень отличается. Это фото было снято после очень напряженной экскурсии, большая часть которой была подъемом в гору. Но как Вы видите, я был невероятно чистым. Грязи на моем теле совсем не было. 

3. Прекрасный загар 

Я живу в тропиках, но даже тропическое солнце не было в состоянии дать мне загар настолько же глубокий и столь же богатый как тот, который я получил от своей голой экскурсии. Просто посмотрите на фото и спросите себя, вы когда-либо видели жителя Восточной Азии таким темным. И это также ровный загар. 

4. Вам легче путешествовать пешком когда вы голые

Это настолько очевидно, что я не должен уточнять. Вы чувствуете себя более спокойными, вам легче, и вы свободны от ограничений одежды. И я уверен, что вы можете путешествовать пешком намного быстрее и намного дольше, чем если бы вы были одеты. 

5. Это более интересно. 

Многие мои друзья также ходят в поход, но никто действительно не интересуется их фотографиями или не слушает их историй об пешем туризме. Но когда люди слышат, что я пошел в голый пеший туризм или еще лучше, когда они видят фотографию, которые я публикую, они интересуются. Одной из причин этого является обнаженная прогулка. Это - то, что наши ранние предки сделали в течение тысяч лет. Это находится в наших генах и когда мы слышим, что кто-то сходил в поход в обнаженном виде, наша слабая генетическая память о том, на что мы были запрограммированы в течение тысяч лет зажигается и мы долго делаем то, что мы естественно и биологически хотели сделать. Следовательно у людей обычно вырастает интерес, когда они видят статью о голом пешем туризме. Это - что-то написанное в нашем биологическом кодексе, и это, если можно так выразиться, наш "генетический переулок". 

Но просто читать о голом пешем туризме и не воспользоваться полученными знаниями - очень похоже на чтение поваренной книги, но голодании до смерти. Идите и запишитесь !!!

Отправить комментарий

0 Комментарии